Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:38  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
Так воду нагревал и смотрел по сопротивлению. При 100 совпало. А тот датчик с которого все замеры и начались врал на 20 ом. Если память не подводит.

Ну эт то понятно.
А омометр какой класс точности имел?
Я не повыеживаться.
Не так просто, ИМХО, замерить истинную температуру.
Табличка то тоже... "Ориентировочно" написано.
Есть несколько длинных путей.
Зависит от того, насколько это тебе надо.
Начало уже описал Суровый шнивавод...
А для чего, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Так датчик ремонтеры поменяли. Машина греться перестала по бк. По приборке все ок. А вентиляторы у нас сами знаете отчего включаются. Вот и стало меня это напрягать. Было бы включение от другого датчика или принудительное даже бы не узнал.
Класс точности счас не скажу. Но не китайсий тестер. Вернее китайский но настоящий поверенный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 15:27  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Какого ... Они туда полезли!???
Вот наверняка на завод поставляют партии с более точными термисторами.
А в магаз- не знаю.
Если всё по электрике исправно то при разогреве движка на ХХ ( медленном)показания приборки и БК должны совпадать, при нагрузках ( быстром разогреве) они отличаются.
В конечном итоге, тебя грузит район температуры в100градусов.
Ты знаешь, что при ста- 170 Ом ( точность- это твой выбор)
Проблема- мозги пользуются датчиком.
Скинуть фишку и замерить при 100 по БК сопротивление - БК ошибку будет орать.
Можно по напряжению- иголки в клеммник ( я так делал).
Значения напряжения ( примерно) посмотри в темке "три скорости вентилятора, испытания."
Мои данные ( над графиком) и Rikki- они немного отличаются.
Если хочешь поточнее:
Замерь высокоомным вольтметром напряжение на снятой фишке датчика (5вольт).
Замерь ток КЗ на фишке.
Этим ты вычислишь внутреннее сопротивление в мозгах, оно включено последовательно с датчиком ( около двух килоом).
Зная эти данные, по напряжению на датчике ты можешь определить его сопротивление,
и сравнить с показаниями БК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
дык.типа датчик потек.я уже машину поздно забирал.поэтому не все проверил.да и датчик похоже китайский поставили поэтому купил наш завода типа чтото автоприбор или автодеталь.сразу же обговорил возврат.
вот меня и разница на приборке и бк и напрягла.я ж примерно помню когда вентиляторы включатся должны.а то стрелка уже за 90 зашла поры бы а они молчат .оппа на бк 77-80.не я канечно потом догнал температуру до сработки но пришлось на бк температуру включения по минимуму поставить.в общем меня такое не удовлетворило.
счас при 81 на бк термостат хол0дный .
дальше теплеть начинает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 17:00  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Ну понятно.
Ты хочешь убедится, что поставил более- менее правильно.
Я вот щас грубо прикинул:
При 2 килоомах внутри, 5 вольтах питания и 170 ом (100 градусов),
получается 0,391 вольта.
Мои замеры напруги 99 градуса-- 0,381 вольта.
Так что если примерно узнать надо то можно и просто так.,
-замерив напряжение.
Примерно 13 милливольт на градус получается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да.счас я спокоен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 08:10  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
toxa89 писал(а):
при выезде на трассу стынет то 78-75 градусов. при первых же скачках температуры, родной термостат был заменен новым, но проблема как была так и осталась.
В чем может быть проблема? куда копать?

Если есть воздух в системе охлаждения он после запуска двигателя выйдет через тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку!, а дальше этот шланг не нужен его можно пережать (струбциной или просто перегнуть, временно поставить кран - любым доступным методом…) и попробуй проехать по трассе с пережатым шлангом и сравнить температуру. Я этот шланг перекрыл клапаном.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я, кстати, порешал эту проблему - поставил другой термостат и температура переместилась в диапазон 85-90.

На трассу в мороз пока не выезжал, за неимение мороза.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 11:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
На трассу в мороз пока не выезжал, за неимение мороза.

Тема про трассу где основной радиатор охлаждается встречным потоком и для этого достаточно небольшого минуса.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 13:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
AR писал(а):
На трассу в мороз пока не выезжал, за неимение мороза.

Тема про трассу где основной радиатор охлаждается встречным потоком и для этого достаточно небольшого минуса.

podrez, ИМХО эти проблемы возникают от не нормального работающего термостата. По крайней мере у меня так подтвердилось.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: