Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6666
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, выворачивай стопорный винт подшипника (со стороны термостата), и смазывай через отверстие.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чем смазывать? Пробовал кто нибудь так делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
А чем смазывать? Пробовал кто нибудь так делать?
Смазывать - водостойкой смазкой. Раньше это былм разные Циатимы (201 и 20:smile_cool:. а можно найти кое-что и получше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, а чем мазать? шприцом набивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Можно, даже обыкновенным, медицинским.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо, будем пробовать.
А если по валу антифриз начал сочиться - уже ничего не поможет? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Вжик, выворачивай стопорный винт подшипника (со стороны термостата), и смазывай через отверстие.


Отверстие под винт может быть как сквозное, так и только до подшипника. Это проверено по 21Ниве. Смазывал помпу в бытность всяко: фиолом, литолом, трансмиссионкой и пр. Т.е. лишь бы не сухая была. При таком уходе одна помпа отходила до 40тык! Как перестанешь следить, так от 3х до 15тык. Но следить не всегда получалость: то винт прикипит мертво, то сквозного отверстия нет.
Вот уже у ШНивы на снятой разломанной помпе попытался этот винт открутить. Пока не получилось. Тоже прикипел.

Hors, если потекло, то меняй помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 15:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
незнаю, незнаю, но у меня сегодна на 213-ой 102тысячи. а помпу никогда не трогал. Думаю, что придется подмазать, а то и 3х тысяч не пройдет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 03:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, еще один вопросик :smile_nod: Антифриз возможно слить в емкость, чтобы потом залить обратно? Или он сливается безвозвратно на землю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 08:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Hors писал(а):
Вжик, еще один вопросик :smile_nod: Антифриз возможно слить в емкость, чтобы потом залить обратно? Или он сливается безвозвратно на землю?


Я сливаю в емкость в любом случае. Для этого пользуюсь шлангом для прокачки тормозов. Шланг этот по внешнему диаметру достаточно плотно входит в отверстие в блоке. Однак, чтоб совсем без потерь слить, нужно делать штуцер.
Заливать старый антифриз или новый - тут смотри сам, по состоянию, цвету, запаху, пробегу. Я обычно заливаю свежий. Но для полной смены сливать нужно все, т.е. еще и с радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: