МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 62

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик лить не стал. Решил проблему кардинально - купил новый МЕДНЫЙ радиатор. Никакого идиотского пластика. С весны катаюсь, жаркое лето отъездил, проблем не было. Теперь вот зима пришла. Надеюсь, оно стоит тех денег, что отдал.

Потечет салонный - тоже медный поставлю.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 21:31  


vdv_4462 писал(а):
Герметик лить не стал. Решил проблему кардинально - купил новый МЕДНЫЙ радиатор. Никакого идиотского пластика. С весны катаюсь, жаркое лето отъездил, проблем не было. Теперь вот зима пришла. Надеюсь, оно стоит тех денег, что отдал.

Потечет салонный - тоже медный поставлю.

Да, медный паяный радиатор - это решение проблемы. Одна беда, стоит он дорого. Да и ненайдешь еще...
ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ:
Сменил помпу на штатную ТЗА 2123 (стояла мастеркраф подменная копеечная) и сменил патрубок резиновый, который от двигателя в термостат (резина стала совсем дубовая и патрубок травил ОЖ) - заметил, что герметик (Ликви Моли) образует в местах течи охлаждайки пробку из белого порошка, которая смывается водой подчистую. То есть, если надо избавиться от герметика в системе, надо просто слить ОЖ и промыть всё водой - остатки герметика уходят навсегда.
С первого поста докладываю - ничего не течет, температура движка (с новой помпой) 88-90 грд.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 59

  •  11 май 2010, 17:38

  •  Владимрская обл. Александорв

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем кто высказался по поводу ОЖ+герметик!!!!!! Завтра хочу залить. Машина 2007г.
пробег 53т.км. Течь с правой стороны по ходу где-то вверху на стыке пластика и трубок. Что из этого получится отчитаюсь. :

_________________
ЗАЗ-968 ВАЗ-2101 УАЗ-469"Козёл" ВАЗ 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 62

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Да, медный паяный радиатор - это решение проблемы. Одна беда, стоит он дорого. Да и ненайдешь еще...
Мне прошлой зимой обошелся в 3500 + работа по замене. Найти поможет гугль - оренбург радиатор. У них на сайте есть
http://www.orenrad.ru/ru/business/for-client/ofreps/
список оф поставщиков, к примеру. А еще там же можно поискать прайс, в котором, вроде как, тоже были продавцы.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 59

  •  11 май 2010, 17:38

  •  Владимрская обл. Александорв

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь как и обещал. Залил Hi-Gear проездил день-без вопросов!!!!!!!!!!! Насколько хватит пока не знаю,хорошо-бы до следующей замены ОЖ.

_________________
ЗАЗ-968 ВАЗ-2101 УАЗ-469"Козёл" ВАЗ 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4665
  •  7832
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Эх...похолодало у нас и радиатор засочился... причем как то прям совсем не хорошо и справа и слева сразу. Радиатор пока менять не готов, решил попробовать "химию" Hi- Gear. Купил, взболтал, залил. По консистенции напоминает молочный коктель. Цвет бледно зеленый с вкраплениями. Проехал тесколько киломметров. Оставил машину - все равно пока подтекает... буду дальше наблюдать :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2010, 21:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  52
  • 38

  •  03 апр 2010, 09:29

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
залил "хай-гир" где-то около 2 месяцев назад. всё было хорошо до морозов, а потом опять потекло :smile_doh: радиатор что-то в такой мороз тоже не хочется лезть менять.

_________________
бЛоНдИнКо ЭлЬкО, 2003 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 06:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 62

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vim, думается, что герметик справится с маленькой, волосяной щелью. А та хрень, что появляется на "композитном" радиаторе, ему уже не по зубам.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2010, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4665
  •  7832
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю - на след.день тосол перестал сочиться из радиатора. (ТТТ) "Жижа" работает! :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 21:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  79
  • 59
  •   4

  •  13 сен 2010, 14:31

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться своим опытом при использовании герметика Ликви Молли. Течи наблюдались из радиатора. Всегда была мокрая нижняя поперечная балка. После заливки течи не прекратились. Сначала расстроился, а потом заметил, что при коротких поездках утром 30 км и вечером через радиатор нет циркуляции, хватает малого круга, температура ниже 90 градусов. Несколько раз при выключенной печке заставил мотор прогреться до срабатывания вентиляторов. Циркуляция пошла через радиатор и на следующий день течи прекратились.Всё это к тому, что зимой в морозы тосол редко циркулирует через радиатор и загнать герметик в него невозможно без хорошего прогрева.

_________________
С уважением, Леонид
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0146bde99f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O480BB11.png[/img:0146bde99f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: