Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 08:25  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, pycxakep, спасибо))) уже при замене выясню точно где слева или справа)
да замена будет производиться с обязательной промывкой системы.
Тосол "с новья" был темный, а щас прост еще немного потемнел.
Масло не уходит. так как в тосоле масла нету и в масле тосола тоже.

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, Судя по перечню шнив у тебя в низу,так это третья,а такие смешные вапросы задаешь?Без обид. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, чего придираешься к человеку. Сдаю как-то машину клиенту, все объясняю про сигналку, про ее отключение в аварийной ситуации ... Вижу ни чего не понимает и глаза уже "пучит" от напряжения. Потом говорит, что я юрист и ничего не понял, дайте телефончик. Другой через 40 мин объяснений сказал, что все понял. На следующий день приехал с тетрадью и говорит?: "Саныч, все, что я понял, давай запишем". Я нисколько не обиделся, главное, что человек хочет понять. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 07:48  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 35

  •  18 мар 2008, 19:22

  •  Московская обл. г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, канешн без обид)))
Просто как-то с предыдущими Шнивами везло, и проблем не было особо(масла, фильтра, колодки, ролики, ремни,датчики меняю сам), если что-то серьезнее (ступицы,помпы) то уже в сервис. А охлаждающую жидкость менять не приходилось ни разу.
На первой Шниве был залит красный антифриз, на второй зеленый антифриз.
На этой залит "жуткий" тосол-вот и возникла необходимость замены.
И еще не маловажный вопрос: "Куда девать слитый тосол(в плане утилизации)?", и если во время смены часть этой гадости попадает на землю-матушку, тоже не вариант))
А так в сервисе поменял, и уже не моя забот,куда они девают технические жидкости) :

_________________
Учиться, учиться, учиться - это лучше чем работать, работать, и работать

Шеви-Нива L , 2003,амулет-120000км-продана.
Шеви-Нива L,2008, феерия-110000 км-продана.
РеШеви-Нива LC, 2012 астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Колизей, Да ладно,все мы учимся всю жизнь,только иногда этого не замечаем! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 07:18  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!
Тоже собрался менять тосол, т.к. машине уже почти 7 лет, а менял ли его старый хозяин я не знаю. Машина начала сильно греться, раньше такого не было. Судя по струйке в расш-ном бочке помпа работает, когда газу добавляешь- она усиливается. Термостат тоже работает. Правда бачок лопнул недавно. Но вопрос у меня такой - чем лучше промыть систему перед заливкой нового тосола/антивриза? Дистиллированной водой или химия какая есть? Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 08:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sizikoff, земляк, иди в магазин и купи химию для промывки систем охлаждения. На этикетке есть инструкция. Я брал воду обычную водопроводную и купи 10 литров тосола. Проверь проходимость тонкого шланга между расширительным бачком и верхней частью радиатора, кроме шланга проверь отверстия и там, и там. Пробку на расширительном бачке плотно никогда не закручивай, меньшке горя будет. Когда машина нагреется до ракбочей температуры ОЖ, проверь осторожно рукой поверхность радиатора. Он должен быть одинаков горячая на руку, если сверху горячий, а внизу прохладней, то радиатор внутри забит какой-то дрянью. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 13:21  
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  • 38

  •  19 дек 2011, 16:42

  •  Новосибирск, академгородок.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Спасибо! После работы помчу в магазин, а потом в гараж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  25 фев 2015, 11:24

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Как я понял из этого форума, нормального краника для слива тосола нет. Нужно отвернуть пробку на блоке цилиндров и снять патрубок в низу радиатора. Где бы посмотреть фотографии расположения этих причендал? И какие инструменты понадобятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2015, 12:34  


Опоссум писал(а):
Как я понял из этого форума, нормального краника для слива тосола нет. Нужно отвернуть пробку на блоке цилиндров и снять патрубок в низу радиатора. Где бы посмотреть фотографии расположения этих причендал? И какие инструменты понадобятся?


Патрубки снимать не надо. На радиаторе есть пробки пластиковые барашковые, нижняя и верхняя (на фото они справа). Откручиваешь их (верхняя для воздуха) и с нижней сливаешь ОЖ
Изображение

На блоке цилиндров, там где МЗ, за МЗ в сторону водителя, есть болт-пробка. Его выкручиваешь и сливаешь тосол из блока
Изображение

Перед этим купи в автомагазине латунную пробку-краник вместо этого болта, в будущем менять ОЖ будет легче.

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: