Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 17:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
superbizon79, либо выбрось пружинку с клапаном из крышки и закручивай эту крышку плотно. Либо просто не закручивай герметично крышку и никаких проблем с бачком не будет. Только уровень ОЖ на холодную должен быть чуть ниже середины, почти не выбрасывает.
Заводишь двигатель и щупаешь патрубки от радиатора, верхний прогревается сразу. Как начнет прогреваться нижний, вот тогда и смотри температуру по БК. Это будет температура открытия термостата. А чем тебе радиатор не угодил? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 19:17  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев писал(а):
Сразу на новой машине разобрал крышку бочка и укоротил большую пружину. там их 2. пятый год пошол никоких проблем

Ну что тут скажешь? Значит, все еще впереди. :smile_nod:
Не от давления у нас бачки трескаются. Когда себе на иноразборке фольксвагеновский бачок выбирал, ни одного не видел хоть с маленькой трещинкой. А там всем было больше 5 лет явно, причем без давления в системе охлаждения их владельцы не ездили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда один мой знакомый спросил почему у него лопнул бачок я ему посоветовал померить давление при котором сработает клапан намерил 2 кг где уж ему да притоком качестве выдержать

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 00:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев писал(а):
Сразу на новой машине разобрал крышку бочка и укоротил большую пружину. там их 2. пятый год пошол никоких проблем


Ну конечно, к российским авто законы физики никакого отношения не имеют, кипеть они, соответственно, никак не могут. А все конструкторы в мире, много лет делающие закрытые системы охлаждения с рабочим давлением выше атмосферного, полные идиоты, да? :smile_bigsmile:
Правильный подход, применимый ко всем российским авто - замена проблемных компонентов на качественные импортные. Только не надо говорить - это дорого. Мне оригинальный фольксвагеновский бачок с пробкой в сборе на разборке обошелся дешевле, чем 2 родных с пробками у дилера (Атлант-М Балтика), и это не считая стоимости вылитого на дорогу антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 07:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, ты излагаешь давно всем известные вещи. Да, в герметичной системе тосол кипит при +110 градС, а в негерметичной при +107 градС и теплоемкость такой системы соответственно ниже, но незначительно. А при качестве наших комплектующих (бачков...) приходиться выбирать меньшее зло, что бы не менять постоянно бачки и на морозе не подтягивать нижний шланг радиатора. Вот поэтому значительная часть наших товарищей ездит с негерметичной системой охлаждения уже много лет и никаких проблем не испытывает. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 10:55  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alec73, ты излагаешь давно всем известные вещи. Да, . А при качестве наших комплектующих (бачков...) приходиться выбирать меньшее зло, что бы не менять постоянно бачки и на морозе не подтягивать нижний шланг радиатора.

На роль первооткрывателя не претендую, но видно, недостаточно хорошо известные, раз такое мнение: "в герметичной системе тосол кипит при +110 град, а в негерметичной при +107 град и теплоемкость такой системы соответственно ниже, но незначительно".
Герметичные системы спокойно 115 - 120 градусов держат, обеспечивая в любых дорожных условиях надежный теплоотвод (без образования паровых пробок, блокирующих циркуляцию жидкости). А в открытой большинство антифризов при 105 - 107 градусах кипят. Что, никто у себя на БК 103 градуса не видел? Внутри каналов головки при этом температура выше, чем в том месте, где ее измеряет датчик. Если хотите кипеть в говнах даже зимой - откручивайте пробки! Про то, что необязательно выбирать из 2 зол, выше уже писал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Я же неговорю что пружину выкинул совсем просто укоротил просто давление стало меньше

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, и чо ты такой резкий то ? :
Поставил импортный бачок ... нраавится ? пользуйся на здоровье ! Только не надо всех остальных дураками считать :!:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 15:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  19 ноя 2011, 17:52

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
superbizon79, либо выбрось пружинку с клапаном из крышки и закручивай эту крышку плотно. Либо просто не закручивай герметично крышку и никаких проблем с бачком не будет. Только уровень ОЖ на холодную должен быть чуть ниже середины, почти не выбрасывает.
Заводишь двигатель и щупаешь патрубки от радиатора, верхний прогревается сразу. Как начнет прогреваться нижний, вот тогда и смотри температуру по БК. Это будет температура открытия термостата. А чем тебе радиатор не угодил? :smile_bigsmile:


Радиатор к сожалению стал "сопливеть" после 47 тыс пробега. Учитывая цену нового радиатора (1600 р), решил его заменить.

Насчет недокручивать крышку до конца ... по воспоминаниям - выплескивает, даже если уровень жидкости в районе минимума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 07:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Родной термос заклинил в открытом положении, поменял на Металинкар (Польша), хватило на 1,5 года - также заклинил в открытом положении. С утра на трассе Т выше 75гр. не подымается, в пробках греется до 100 - клапан заклинил в полуоткрытом состоянии.
Снял - продувается со всех концов, новый - нет.

Купил Лузаровский, поменял, двиг прогревается нормально. На трассе стрелка стоит ровно на 90гр., печка греет, но не жарит

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: