Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
полностью согласен с san: очень неудобно, но одеть патрубок и затянуть хомут можно ничего не демонтируя.

Это опыт, я так 3 раза его одевал, 2 - когда он у меня на трассе слетел и 1 - когда эту болесть радикально лечил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
setter писал(а):
полностью согласен с san: очень неудобно, но одеть патрубок и затянуть хомут можно ничего не демонтируя.

Это опыт, я так 3 раза его одевал, 2 - когда он у меня на трассе слетел и 1 - когда эту болесть радикально лечил.

А я снизу залез, тока спина два дня болела, и шея, и еще по мелочам :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня не миновая сия участь. Сорвало сабж...
Сеня утром -28 ехал на работу и на полпути заметил, что из печки потянуло прохладным воздухом. Тутже увидел, что начала расти температура. Остановился и пшел посмотреть - аккурат под патрубком лужица... Волоком дотащили до сервиса, за полчаса и 250 руб сервисмен натянул патрубок на место... Глядя как он добирается до патрубка диву даюсь: как можно его натянуть без ямы и на улице в мороз? Ужаснах!
зы. сорвало при пробеге 50 ткм...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 09:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,
А почему сорвало, он у тебя должен был уже прикипеть ИМХО по сроку эксплуатации. Виновата пробка расш. бачка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 59

  •  22 июн 2005, 13:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А как он прикипит, если хомут просто так болтается.
А насчет пробки реально, клапан очень тугой, еле отжимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 10:11  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В прошедшие выходные тоже подтягивал хомумы на патрубках системы охлаждения.
Снял две зашиты снизу. Хомут (нижний, правый, если смотришь на него снизу из под машины, лицом к радиатору) установлен был так, что винт, который надо было бы закрутить (подтянуть), упирался у угол (короче та рамка, к которой крепится вентилятор и прочее, может неправильно описал). И в этом угол хрен что вставишь. Решил снять этот хомут. Смог только плоскогубцами (узкими). И то еле. Поменял ориентацию хомута и теперь можно спокойно его было затянуть как хочешь.
Вот. Как сверху до него добраться - не знаю. Дукмаю, что в этой ситуации нереально.

На заводе на сборке автомашин наверно не думают, что может возникнуть необходимость протяжки. Такое ошущение, что патрубок к тот блоку с радиатором подсоединялся до его установки на машину. Ну поставте хомут так, чтобы его можно было мочь подтянуть, хотя бы снизу. Но ...
Удачи.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ХЗ... насчет пробки расш. бачка - может быть, но я ее тоже давно не трогал...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На днях тут тоже довелось с этот патрубок на место ставить, долго пытался хомут поставить так, чтоб сверху его затянуть...сколько я высказал по поводу конструкторов этого узла....в результате всё равно пришлось с низу затягивать. Единственное пригодное для затяжки положение винта хомута: снизу, параллельно земле, головкой в сторону центра машины. Защиты естественно пришлось снимать (лёжа на асфальте).

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2006, 11:19  
Участник
Участник

    10
  •  148
  • 66

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
zhiv писал(а):
Единственное пригодное для затяжки положение винта хомута: снизу, параллельно земле, головкой в сторону центра машины. Защиты естественно пришлось снимать (лёжа на асфальте).


Да, наверное это можно. Но ключа на 7 под рукой не было. Пользовался головкой на 7.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2006, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера на Новослободской меня не миновала та же участь что и Зингельшумахера. Правда это было не утром, но температура была около -28. Дотянул до Бутырской улицы и встал возле ТНКовской заправки. Попробовал поголосовать, но никто не смог помочь, до сервиса дотащить. Пришлось засучить рукава и попытаться вылечить данную болезнь своими силами. В целом мне удалось это сделать при помощи головки на 7, удлинителей и кардана. При этом не разбирая ни чего! У машины на тот момент пробег составлял около 9 тыс.
Результат: Одну руку обжог, на второй не хилые царапины. Ну и конечно замерз как бобик
ry: : : cry: : : : : : : : :
На мой взгляд проблема присутствует с завода, скорее всего сам патрубок был одет не до конца и хомут затянут на том наплыве который служит как раз для того что-бы патрубок не соскакивал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: