Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
САНЯ 83, очень похоже на пробой прокладки ГБЦ. Протяжка уже вряд ли поможет. Я доездился однажды пока тосол не полил наружу на блок, хотя масло было чистым и тосол явно не уходил, но пузырьки из толстого шланга присутствовали. Я бы сразу снял голову и поменял прокладку - делов в любом сервисе на пару часов и 5 тысяч рублей. Зато будешь ездить спокойно :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Ща поглядел и вот он белый и пушистый словил 99%! : ! А утром все было нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2013, 17:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,radiorus, Все подтвердилось. Спасибо за помощь! Ща погоню в ремонт! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
В пятницу опять сорвало нижний патрубок, вытек тосол, температура поднялась до 120.Звонок другу, трос, гараж. Купили тосол, прикрутили патрубок на место, все залили, начинаем прогревать, двигатель грется до 70 а из расширителя бьет фонтан кипящего тосола. Начались опять пляски с бубнами, полезли смотреть, оказалось накрылась до кучи помпа (на 120 тыще). Поменяли помпу, тосол стало вышибать на 80 градусах. Вентиляторы при этом упорно молчат. Полезли дальше, сняли термостат, оказалось он заклинил на половину, вырвали потроха поставили, заодно вкрутили свежие температурные датчики, вентиляторы стали срабатывать при заводке машины. Оказалось с разъемом немного промахнулись и его замкнуло, сделали нормальный контакт, вентиляторы вырубились, машина нагревается до 50 градусов и в этот момент движок начинает троить и плевать через выхлопную тосолом. В масле при этом эмульсии не наблюдается, бульки в расширителе замечательные. Тут у всех случается припадок, загоняем машину в другой гараж и расходимся по домам. Сегодня еду утром в магазин, покупаю прокладку под башку, под клапанную крышку и под штаны, заодно и новую клапанную крышку, так как старая винтом пошла. Снимаем башку, остатки прокладки, ставим все новое, заливаем воду, заводим... Под бодрое тарахтение двигателя температура поднимается до 90 и в этот момент опять фонтан из расширителя, вентиляторы даже не начали крутиться. Опять бульки в расширителе и до кучи появляется эмульсия в масле. В какую сторону двигаться дальше теперь совсем непонятно( может при самом первом перегреве (который был в начале темы) все же накрылся сам блок? Подскажите пожалуйста хоть направление. Как то вот так прошли выходные.
p/s/ забыл добавить, что циркуляция ОЖ появляется только на оборотах и то какими то толчками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, Для начала профрезеровать плоскость ГБЦ после подогрева!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Подогрева как такового не было в этот раз. Температура даже не успела в красную зону дойти. А после прошлого перегрева была заменена голова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF писал(а):
Подогрева как такового не было в этот раз. Температура даже не успела в красную зону дойти. А после прошлого перегрева была заменена голова.
Ну дык скока мотор у тебя без ОЖ работал??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мож минуты 3-4, с учетом того что остыть успел до 50.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, У тебя максимум 2 варианта (с учетом, что помпа таки работает, тосол циркулирует, термостат открывается, в общем все исправно....)
1. головка пропеллером
2. трещина в блоке
и новая прокладка не поможет тут.
есть еще вариант (чиста теоретический) - когда ты наливаешь тосол, то у тебя где то остается воздух в большом количестве.
Сколько тосола налил после замены прокладок?
Должно быть как по мурзилке!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 10:16  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF писал(а):
В пятницу опять сорвало нижний патрубок, вытек тосол, температура поднялась до 120.Звонок другу, трос, гараж. Купили тосол, прикрутили патрубок на место, все залили, начинаем прогревать, двигатель грется до 70 а из расширителя бьет фонтан кипящего тосола. Начались опять пляски с бубнами, полезли смотреть, оказалось накрылась до кучи помпа (на 120 тыще). Поменяли помпу, тосол стало вышибать на 80 градусах. Вентиляторы при этом упорно молчат. Полезли дальше, сняли термостат, оказалось он заклинил на половину, вырвали потроха поставили, заодно вкрутили свежие температурные датчики, вентиляторы стали срабатывать при заводке машины. Оказалось с разъемом немного промахнулись и его замкнуло, сделали нормальный контакт, вентиляторы вырубились, машина нагревается до 50 градусов и в этот момент движок начинает троить и плевать через выхлопную тосолом. В масле при этом эмульсии не наблюдается, бульки в расширителе замечательные. Тут у всех случается припадок, загоняем машину в другой гараж и расходимся по домам. Сегодня еду утром в магазин, покупаю прокладку под башку, под клапанную крышку и под штаны, заодно и новую клапанную крышку, так как старая винтом пошла. Снимаем башку, остатки прокладки, ставим все новое, заливаем воду, заводим... Под бодрое тарахтение двигателя температура поднимается до 90 и в этот момент опять фонтан из расширителя, вентиляторы даже не начали крутиться. Опять бульки в расширителе и до кучи появляется эмульсия в масле. В какую сторону двигаться дальше теперь совсем непонятно( может при самом первом перегреве (который был в начале темы) все же накрылся сам блок? Подскажите пожалуйста хоть направление. Как то вот так прошли выходные.
p/s/ забыл добавить, что циркуляция ОЖ появляется только на оборотах и то какими то толчками.
100% от перегрева лопнула одна из гильз. Я когда работал а/слесарем в трансп. предприятии, у нас уралы с ЯМЗвскими движками такой же хренью маялись. Симптомы были точ такие же. Когда движок раскидывали осматривали цилиндры и во всех случаях обнаруживали трещину в каком нибудь из цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: