Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да , Нух ...
Педо мной приборы ,я внёс несколько предложений и ''жизнь насосов ''возрасла в два раза !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 21:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал старую пробку, всё вымыл (хотя грязи не было), собрал обратно, тестирую на себе, тоесть ртом :smile_bigsmile: 2 атмосферы я, конечно, не дуну но вот на разряжение 0,2 должен же вдохнуть! Ну получилось. Впечатления таковы, что если в системе ОЖ и создастся такое разряжение, которое сможет открыть этот впускной клапан, то ему точно будет проще насосать воздуха где то в другом месте, а не через крышку бачка. Учитывая что машине 5 лет.
С другой стороны этот же контур успешно держит в себе давление... Чёб ему не политься в том же месте, откуда он подсасывает воздух? Загадки не закончились.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , Ну дык тебе же сказали, оставь на ночь бачок открытый, и утром будет понятно, пробка виновата или што то другое.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 22:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 39
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ЛЫСЫЙ 721 , я уже писал, что оставлял на ночь открытый бачок и по утру звука льющейся воды в печке не было.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , я уже писал, что оставлял на ночь открытый бачок и по утру звука льющейся воды в печке не было.
Ну тада действительно возможно виноват обратный клапан в крышке.

У своей, я так и не вспомнил от каких действий прошёл унитазный звук в печке. :smile_blush:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2017, 23:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Чёб ему не политься в том же месте, откуда он подсасывает воздух? Загадки не закончились.

Для прохода воздуха нужно гораздо меньшее отверстие чем для жидкости.
деталь 710 писал(а):
оставлял на ночь открытый бачок и по утру звука льющейся воды в печке не было.

Поэтому я и поставил не подпружинены впускной клапан (который стоял в старых крышках радиаторов) Клапан открывается за счет своего веса даже при небольшом давлении (относительно атмосферного). Моя система в покое всегда автоматически разгерметизирована! Стоит заработать помпе впускной клапан сразу закрывается. В современных системах впускной клапан в последний раз открывается при самой низкой суточной температуре и при повышении температуры наружного воздуха в системе охлаждения появляется давление и при не работающем двигатели. Например ночью 0 градусов , а днем воздух прогреется до +15 - в системе будет приличное давление, хотя движок и не заводили.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 05:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
не дуну но вот на разряжение 0,2 должен же вдохнуть! Ну получилось.

Должно просасываться лёгким сосометром :smile_smile:
Но, так уж её спроектировали...
На резину оказывается весьма большое удельное давление. По сравнению с классической пробкой.
Связано это с тем, что седла клапанов выполнены острыми.
В результате- даже хороший материал типа полиуретан прилично продавливается.
Отсюда усиливается эхфект прилипания к седлу.
Как следствие- броски давления из-за за необходимости преодолеть силу прилипания.
При этом площади клапанов маленькие, пружинки слабенькие,
вот и получается влияние этого и других мешающих эхффектов на величину давления значительным.
По сравнению, например, с пробкой классики.
Добавь сюда кристаллизацию Жижки, замерзание конденсата, попадание грязи.
Вот тебе и картинка по надёжности работы сего агрегата.
Вот фото лучшей из моих пробок ( по качеству работы). А их штук пять разных валяется...
Изображение
Как видишь, даже полиуретан прилично продавливается.
Потому и сказал: да ну её нафих, такую пробку!

Если кто то на уроках физики косился на розовые коленки соседки, предлагаю провести такой эксперимент.
Сам заглядывался, что греха таить? :smile_bigsmile:
Потому и экспериментировал...Нагонял когда то пропущенное :smile_bigsmile:
Полуторалитровую пластиковую бутылку надо хорошенько ополоснуть горячей водой .
Вылить воду горлышком вниз и сразу закрыть пробкой.
Если её ещё вынести потом на балкон... Эхфект будет очень наглядным!
Примерно столько в РБ паровоздушной смеси.
И нагревается она там прилично больше, чем в эксперименте.
Добавим сюда уменьшение объема охлаждайки гдет так на 500 см.куб., если со ста градусов до 0 , к примеру, температура упадет.
Такое вот разряжение получается. И, если клапан не отработает...

Вот откуда все-ж сосет в это время воздух? Это вопрос...

Добавлено спустя 49 минут 38 секунд:
Например ночью 0 градусов , а днем воздух прогреется до +15 - в системе будет приличное давление, хотя движок и не заводили.

Это так у наших с машинок, да ещё у машинок пары-тройки нивоводов.
В стоке поплавнее будет.
Но, у них добавляется, и прилично, влияние всяких газовых законов.
О чем и сказал выше.

А у наших машинок-это да, полностью с тобой согласен.
Если даже хочь с -20ти градусов потеплеет до -5ти, а то и -10ти , системка уже встанет на полное рабочее давление.
Когда все это дело происходит наоборот, на охлаждение, то тоже всё по другому получается.
Я то так, на пальцах, образно это понимаю.
АлексМанн и Смифф- 68 могут пояснить, если захотят конечно, поточнее.
Всетки они с вакуумом " на ты".
Поскольку воздух почти отсутствует, разряжение намного резче нарастает.
Да и величина его лимитируется только жёсткостью шлангов , на "схлапывание".
Потому, даже подзалипший клапан должно быстрее " сорвать"

Я просматривал когда то и такой вариант.
Клапана штатной пробки опустить в полный жижки РБ, а перелив собирать в небольшой дополнительной ёмкости.
Но, хреновые клапана и " дрискающие " бачки остановили такую мысль...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 13:59  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
- Будущим чтецам этой темы надо сразу знать, что система охлаждения самопрокачиваемая и если воздуху ничто не мешает, то он там не застаивается.
Еще десятки раз, если не сотни, будут появляться подобные темы, люди будут вновь и вновь заезжать на горку - выгонять воздух из СО. :smile_smile: Иногда бывает не вредно поучиться на своих заблуждениях. :smile_handshake:
от откуда все-ж сосет в это время воздух? Это вопрос...
Вообще, бывают случаи, когда расслоение шланга или трещинка в нем (почти микроскопическая, да еще под хомутом) срабатывает как перепускной клапан. Обнаружить практически невозможно, пока трещинка не достигнет бОльших размеров, и начнет сопливить.
Нужно держать в уме еще, что при остывании двигателя в СО проникает атмосферный воздух, растворяясь в ОЖ. Его объем примерно равен разности между макс. и мин. уровня ОЖ. Я имею в виду не риски на РБ, а действительное снижение уровня ОЖ в бачке - при остывании двигателя. Этот процесс повторяется ежедневно, и по нескольку раз в день.
Даже если мы условно примем, что воздух насыщает ОЖ только в РБ, при запуске двигателя циркуляция антифриза в рубашке охлаждения начинается одновременно с выхватыванием его помпой из РБ.
Smiff-68 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
примерно на 1л.

Точный замер - 520 гр !

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Объём основного радиатора ровно 1500 гр
До такой точности у меня руки не дошли. :smile_smile: Да и считал я с тем антифризом, который доливал до уровня мин. в РБ.
P.S. и как мне теперь перевести Ваш объем в граммах - в мой вес в литрах? :smile_wink:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот откуда все-ж сосет в это время воздух? Это вопрос...

Я уже предположил что пропускать может сальник помпы. Сальники как правило работают в одну сторону. В рабочем направление чем больше давление на сальник тем он крепче начинает держать давление, а вот в обратную сторону сальник теряет свои способности. Особенно это наглядно с сальниками полуосей. Масло сальники держат хорошо,а вот водичка в задний мост залетает легко.
И второй вариант радиаторы. Они тоже разрабатывались и испытывались на давление, а вот как ведут себя эти радиаторы при разряжении вопрос.
Клапана штатной пробки опустить в полный жижки РБ, а перелив собирать в небольшой дополнительной ёмкости.

Я уже писал о переносе родных клапанов в тосол - через неделю впускной клапан заклинил. Клапана сделаны из резины которая разбухает в тосоле. Да и опять же накачивать РБ - не бдагодарное занятие.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 15:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже предположил что пропускать может сальник помпы. Сальники как правило работают в одну сторону.

Я и не отметаю такой вариант, особенно с уплотнением" старого" типа.
Тут посмотрел десятошную помпу в разрезе. С новым уплотнением.
Там две кромки разжатые цилиндрической пружиной.
Как бы в две стороны работают.
Плюс фрикционная накладка.
Просто может быть ещё какие варианты есть?
У моей вот немножко попахивает антифризом в районе термостата- не могу найти откуда.
Потому ,особо интересно, где ещё дырдочки могут быть :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: