не дуну но вот на разряжение 0,2 должен же вдохнуть! Ну получилось.
Должно просасываться лёгким сосометром
Но, так уж её спроектировали...
На резину оказывается весьма большое удельное давление. По сравнению с классической пробкой.
Связано это с тем, что седла клапанов выполнены острыми.
В результате- даже хороший материал типа полиуретан прилично продавливается.
Отсюда усиливается эхфект прилипания к седлу.
Как следствие- броски давления из-за за необходимости преодолеть силу прилипания.
При этом площади клапанов маленькие, пружинки слабенькие,
вот и получается влияние этого и других мешающих эхффектов на величину давления значительным.
По сравнению, например, с пробкой классики.
Добавь сюда кристаллизацию Жижки, замерзание конденсата, попадание грязи.
Вот тебе и картинка по надёжности работы сего агрегата.
Вот фото лучшей из моих пробок ( по качеству работы). А их штук пять разных валяется...

Как видишь, даже полиуретан прилично продавливается.
Потому и сказал: да ну её нафих, такую пробку!
Если кто то на уроках физики косился на розовые коленки соседки, предлагаю провести такой эксперимент.
Сам заглядывался, что греха таить?
Потому и экспериментировал...Нагонял когда то пропущенное
Полуторалитровую пластиковую бутылку надо хорошенько ополоснуть горячей водой .
Вылить воду горлышком вниз и сразу закрыть пробкой.
Если её ещё вынести потом на балкон... Эхфект будет очень наглядным!
Примерно столько в РБ паровоздушной смеси.
И нагревается она там прилично больше, чем в эксперименте.
Добавим сюда уменьшение объема охлаждайки гдет так на 500 см.куб., если со ста градусов до 0 , к примеру, температура упадет.
Такое вот разряжение получается. И, если клапан не отработает...
Вот откуда все-ж сосет в это время воздух? Это вопрос...
Добавлено спустя 49 минут 38 секунд:
Например ночью 0 градусов , а днем воздух прогреется до +15 - в системе будет приличное давление, хотя движок и не заводили.
Это так у наших с машинок, да ещё у машинок пары-тройки нивоводов.
В стоке поплавнее будет.
Но, у них добавляется, и прилично, влияние всяких газовых законов.
О чем и сказал выше.
А у наших машинок-это да, полностью с тобой согласен.
Если даже хочь с -20ти градусов потеплеет до -5ти, а то и -10ти , системка уже встанет на полное рабочее давление.
Когда все это дело происходит наоборот, на охлаждение, то тоже всё по другому получается.
Я то так, на пальцах, образно это понимаю.
АлексМанн и Смифф- 68 могут пояснить, если захотят конечно, поточнее.
Всетки они с вакуумом " на ты".
Поскольку воздух почти отсутствует, разряжение намного резче нарастает.
Да и величина его лимитируется только жёсткостью шлангов , на "схлапывание".
Потому, даже подзалипший клапан должно быстрее " сорвать"
Я просматривал когда то и такой вариант.
Клапана штатной пробки опустить в полный жижки РБ, а перелив собирать в небольшой дополнительной ёмкости.
Но, хреновые клапана и " дрискающие " бачки остановили такую мысль...