Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Вообще, конечно, иностранцы не дураки раз так делают, но одно непонятно - как данная система будет вести себя на машинах с пробитой прокладкой гбц. Все таки шнивовская позволяет до упора эксплуатировать с такой неисправностью пока не пробьет уже дырищу в горшок

Как данная система поведет себя - думаю что стандартно, как и на других машинах. Газы будут скапливаться в горловине под пробкой и выдавливаться через клапан, и уже через шланг - в расширительный. Это даже облегчит диагностику.
Не секрет, что при пробитой прокладке ГБЦ на ШНиве газы выделяются из нижнего патрубка/шланга расширительного. Много ли было случаев, когда при пробитой прокладке вместо струйки в расширительный свистели газы?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ты посмотри внимательно на неё, надписи, то да сё...
Наверное, ей много лет...
Кста, увеличить- не уменьшить.
подложить под пружинку...
может, потом -и сделаю так.

Не переживайте. Вполне приемлемое давление.

С Наступающим Вас!!! :smile_handshake:
И всех присутствующих - с Наступающим!!! :smile_handshake:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , ясно!

у меня возможно глупый вопрос. А что если эту конструкцию приделать прям на радиатор, в месте где идет пароотводящий шланг - сделать штуцер нормальный и поставить крышку с пробкой. Сам же шланг бачка\заливки ОЖ который идет к помпе - упразднить полностью. А бачек уже через тонкий "вакуумный" шланг трамблера вывести вообще куда угодно хоть в банку для консервирования (встроить в крышку и пустить ко дну банки)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:34  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
@Суровый_ШНивавод , ясно!

у меня возможно глупый вопрос. А что если эту конструкцию приделать прям на радиатор, в месте где идет пароотводящий шланг - сделать штуцер нормальный и поставить крышку с пробкой. Сам же шланг бачка\заливки ОЖ который идет к помпе - упразднить полностью. А бачек уже через тонкий "вакуумный" шланг трамблера вывести вообще куда угодно хоть в банку для консервирования (встроить в крышку и пустить ко дну банки)

Очень даже уместный вопрос! И возможно, у Вас это получится.
Задумывался об этом, когда в первый и последний раз сорвало нижний шланг на радиаторе.
Прикидывал вариант - применить бачок радиатора с заливной горловиной - от 2131 или 21214.
Остановило от"безумства":
- резать несущую конструкцию передка под заливную - жалко машинку;
- не впишется (или впишется с трудом) крепление рамки карлсонов к новому бачку радиатора;
- проблемы с обжимом усиков радиатора на бачке - это главное, пожалуй.
К пластику бачка нашего радиатора приклеить/приварить заливную - почти бессмысленное занятие.
Вариант ВВА - самый наилучший и наипростейший на данный момент.
Но я ввязался в "свою драку"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 55#7242955
и буду доделывать, осталось немного. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@суровый_шнивавод, если смириться с малой скоростью заливки, то теоретически можно и родной штуцер использовать! Либо встроится в верхний толстый патрубок, не разрезая ничего.

вот набросал примерно как хочу...

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
@суровый_шнивавод, если смириться с малой скоростью заливки, то можно и родной штуцер использовать!

Извините, немножко недопонял - какой штуцер использовать?

carmack писал(а):
вот набросал примерно как хочу...

Примерно так же хочу. Только заливную врежу в отводящий шланг, а термостат будет латунный - от 2121.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 19:02  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack ,
Правый пластиковый бачок радиатора ещё валяется в гараже.
Дырдочка соска тонкого шланга навскидку около трёх миллиметров.
Если надо, могу уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот интересно, перевести давления в системе ОХ в температуру кипения. Что получим при 0.5 бар, при 0.8бар и штатное наше.
@ВВА :smile_handshake:
, Как думаешь, какая температура кипения тосола будет в твоей системе?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 05:43  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Когда то пытался что нить нарыть.
Даже нарыл расширение антифризов, таблицу какой то инофирмы.
Почему и помню, что почти на пол литра увеличивается у нас объём.
Комп рухнул...
Сейчас пытался- не получилось. Пути эти неисповедимы, не повторяются, к сожалению.
Можно так: графих температуры кипения воды от давления поднять на 8 градусов.
Получится 120 градусов при 1+0,5 давлении.
Но, не уверен, поправьте, если что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 дек 2015, 06:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
@Rikki ,
Когда то пытался что нить нарыть.
Даже нарыл расширение антифризов, таблицу какой то инофирмы.
Почему и помню, что почти на пол литра увеличивается у нас объём.
Комп рухнул...
Сейчас пытался- не получилось. Пути эти неисповедимы, не повторяются, к сожалению.
Можно так: графих температуры кипения воды от давления поднять на 8 градусов.
Получится 120 градусов при 1+0,5 давлении.
Но, не уверен, поправьте, если что...

Не переживайте за точность, мы здесь не тепловые расчеты проводим.
Вот:
Цитата:
Температура кипения служит верхней границей рабочего температурного диапазона автомобильного антифриза в системе охлаждения. Кипение охлаждающей жидкости в работающем автомобиле — весьма неприятное событие, связанное с вынужденной остановкой автомобиля, доливом испарившейся жидкости и возможными дефектами в двигателе.
Температура кипения рабочих охлаждающих жидкостей при атмосферном давлении составляет для 50% раствора концентрата плюс 107–109°С, для ОЖ-40 плюс 108–110°С, а для ОЖ-65 плюс 115–116°С. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление (1,5 — 2,5 атм.) за счет специального клапана на крышке расширительного бачка. Благодаря этому, температура кипения охлаждающей жидкости повышается до 120 -135°С. На графике приведены изобары зависимости температуры кипения (°С) охлаждающей в зависимости от концентрации (% объемные) при различных внешних давлениях (1 bar ≈ 1 атмосфера).


Отсюда:
http://www.cool-stream.ru/metodi_test

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: