Съемником немного сдвинуть крыльчатку с вала.
Посадка крыльчатки на вал составляет 14,5мм. Если стянуть ее еще на 2мм, то останется 12,5. Кажется, что мало останется.
Написал на ТЗА задал вопрос по импортным комплектующим(словацкий подшипник, франц.сальник), по совместимости со стандартным корпусом помпы и рекомендуемый зазор для новой крыльчатки.
С отдела маркетинга ответила дама:
Доброго дня!
Переадресовала Ваше письмо в тех. отдел и отдел качества нашего предприятия.
Сходила на производство:
Насос совместим со стандартным корпусом.
На данный момент, комплектуется 2123-1307027 подшипником ( ВПК - Вологда )- задержка поставки,
сальник Сиклэм (Франция).
С техотдела пока не ответили.
Первые ощущения работы помпы PowerFull Classic с зазором более 3мм. На снятой дилерской был зазор 1,4мм(без прокладки). Температура с новой на том же уровне, правда похолоднее стало на улице. Но все равно по трассе 89-90гр. как и было в любую погоду. По городу включаю принудительно венты по новой схеме и тоже 90гр держится. И, если перед глушением мотора раза 3-4 газануть, то температура почти сразу падает на 87. На прежней помпе дольше газовал. Значит эта крыльчатка эффективней однозначно. Еще бы зазор уменьшить? Но об этом выше написал. Есть метчик М18, но шаг 2,5. Под него и отверстие лучше подходит, легче должен идти метчик, но что то подставил метчик к отверстию и побоялся. На нарезку такой резьбы усилие то приличное нужно. Понаблюдаю пока.

