Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 04:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, спасибо, балуешь!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Если я того же мнения и по поводу последнего поста про тосол и про темп.двигла,почему нет? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  24 мар 2013, 20:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Посоветуйте какую температуру включения вентиляторов установить на БК Штат? Проблема в том, что я установил на нем 95 гр. и при вчерашней поездке по жаре стал вопить БК про низкое напряжение ~11,7 В. Я так понял, что это из-за постоянного включения/выключения обоих вентиляторов. В моей машине 2006 г.в. (владею неделю) как я понял это норма, что включаются сразу оба и работают циклично (хотя я думаю, это плохо, что они то раскручиваются то выключаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Acket, На машинах 06 года нельзя выставить управление вкл.винтами с компа. А с борт напряжением у тя проблемы,ишши. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Acket, поставь температуру включения винтов +97 градС и обязательно перепрошей контроллер, что бы включение винтов было обычным: с начало правый на малой скорости, затем оба винта на полную мощность. Сделай профилактику генератору, протяни массы и почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". :smile_bigsmile:
Михалыч35, здесь ты не совсем прав. Если на машине контроллер БОШ 7.9.7, то винтами можно управлять по К-линии.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Не ну ты уж савсем,казе панятна ежели 7.9.7,просто думаю товарищ темп. то выставил ,а винты та вкл.как положено,от контроллера. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32

  •  24 мар 2013, 20:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
sansanych, Не ну ты уж савсем,казе панятна ежели 7.9.7,просто думаю товарищ темп. то выставил ,а винты та вкл.как положено,от контроллера. :

Я не настолько туп глух и слеп, чтобы не слышать звука включения обоих вентиляторов и не сопоставить появление этого звука с числом на БК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Acket, Ты добр человек не ругайся,тута вроде нигде не прозвучало,контроллер у тя какой?Ежели родной,то просто так он управлять вкл.вентил.не могеть. Ежели ручки для этого приложил,то опять же это никому не ведомо. Я и написал,что склоняюсь к тому,что у тя все родное,вентиляторами управляет контроллер,как ему и прописано,а двигатель у тя греется неимоверно,отсуда оба и шумят. Вдобавок еще напруга проседает,тоже неисправность. У себя за пять лет,оба вент.слышал пару раз поди. А може бывший хозяин,потомушта двигло греется,запараллелил их и продал не парясь,мол так и должно быть. Ну и т.д,и т.п.Да ещё,напругу у себя меньше14.0V Не наблюдал при разных нагрузках.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 05:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, у тебя лисопед, а не наша машина и винты не включаются, и напруга не садится. Давай меняться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
когда бк ругается на падение напряжения то следует снять генератор и скорее всего заменить диодный мост, если забить на это то сгорит обмотка статора, дело времени.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: