Эх, ща хотел наколякать свои результаты танцев с бубном, но сдержался
Если первый вентилятор включается (на половину мощности) при 99 градусах, то скорее всего машина с кондеем (видать другие настройки температуры от безкондеевской).
Тогда второй вентилятор вместе с первым и наполную мощность включатся на 102 градуса.
Второй вент выключается при остывании до 95 гр., а первый останавливается при падении ОЖ до 93 градусов.
Это норма работы ШН с кондеем.
Насчёт прыгания уровня ОЖ в бачке:
При налитом уровне МАХ (на холодную) и потом с прогревом создаётся избыточное давление в системе охлаждения, соотвейственно уровень в бачке может упасть чуток. Это рабочее состояние.
Насчёт парит: как уже писали снять пластмассовый экран жвигателя и:
1 осмотреть все патрубки вокруг термостата, места соединения отходящих от него к двигателю шлангов на предмет разводов от подтеканий.
2 заглянуть глубже и осмотреть область вокруг помпы и саму помпу (бывает банально прокладка помпы сопливит если не затянута). Лучше с ямы со снятой защитой).
3 осмотреть нижний патрубок радиатора в месте соединения с оным (тоже лучше с ямы и со снятой предварительно защитой)
Ну и как результат либо просто подтянуть хомуты либо замена патрубков.
Насчёт пробки расширительного бачка решил для себя так:
заказал пробку в Экзисте от иномарки (там совсем другая система клапанов) и забыл. Номерк вот: 99 90 2269