Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, Можно не парится с поиском силиконовых, а посадить существующие на силиконовый герметик . Только перед установкой хорошо просуши и обезжирь шланги и патрубки.
Кстати чаще подтекает или срывается нижний патрубок радиатора, но там вроде разогретых деталей нет, но все равно глянь.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 16:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
из бачка уходит, ссыт на горячую, на повышенное давление похоже. Правильно говорят, проверьте пробку! А вентилятор уже другая пестня :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, ща хотел наколякать свои результаты танцев с бубном, но сдержался :smile_bigsmile:
Если первый вентилятор включается (на половину мощности) при 99 градусах, то скорее всего машина с кондеем (видать другие настройки температуры от безкондеевской).
Тогда второй вентилятор вместе с первым и наполную мощность включатся на 102 градуса.
Второй вент выключается при остывании до 95 гр., а первый останавливается при падении ОЖ до 93 градусов.
Это норма работы ШН с кондеем.

Насчёт прыгания уровня ОЖ в бачке:
При налитом уровне МАХ (на холодную) и потом с прогревом создаётся избыточное давление в системе охлаждения, соотвейственно уровень в бачке может упасть чуток. Это рабочее состояние.

Насчёт парит: как уже писали снять пластмассовый экран жвигателя и:
1 осмотреть все патрубки вокруг термостата, места соединения отходящих от него к двигателю шлангов на предмет разводов от подтеканий.
2 заглянуть глубже и осмотреть область вокруг помпы и саму помпу (бывает банально прокладка помпы сопливит если не затянута). Лучше с ямы со снятой защитой).
3 осмотреть нижний патрубок радиатора в месте соединения с оным (тоже лучше с ямы и со снятой предварительно защитой)
Ну и как результат либо просто подтянуть хомуты либо замена патрубков.

Насчёт пробки расширительного бачка решил для себя так:
заказал пробку в Экзисте от иномарки (там совсем другая система клапанов) и забыл. Номерк вот: 99 90 2269

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus писал(а):
Эх, ща хотел наколякать свои результаты танцев с бубном, но сдержался :smile_bigsmile:
Если первый вентилятор включается (на половину мощности) при 99 градусах, то скорее всего машина с кондеем (видать другие настройки температуры от безкондеевской).
Тогда второй вентилятор вместе с первым и наполную мощность включатся на 102 градуса.
Второй вент выключается при остывании до 95 гр., а первый останавливается при падении ОЖ до 93 градусов.
Это норма работы ШН с кондеем.

Да, возможно изменили алгоритм включения-выключения вентиляторов. Забрал сегодня LC из салона - абсолютно такая же картина с карлсонами. Точно по градусам не скажу - БК не успел поставить, но примерно в районе 100 градусов включаются. Машина, сцучко, гораздо тише стала и включения карлсонов слышны только по щелчку релюхи. На предыдущей LC было всё не так, а так, как привычно. Но! надо смотреть, насколько сильная струя обратки на холостых и при увеличении оборотов. На шнивской помпе трудно на холостых дождаться 100 градусов, а, если классика стоит - обратка поплевывать будет на холостых и греться будет очень быстро.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, Гдето в соседней теме писали что в этом году доработали схему так, что теперь на малую скорость включаются оба карлсона а не один. А вот как, последовательно или через резисторы, пока никто не вкурсе. Может глянеш у себя?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 22:28  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
гляну при случае, самому интересно

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ршн 2010 года, дык насчёт тех же танцев с бубнами скажу:
полетел как-то правый вентилятор.
в магазине такой же не нашел, купил калиновский (у него и крыльчатка другая).
когда снял полетевший увидел разницу с купленным- у заводского то крыльчатка отбалансирована (дополнительные скобы балансировки на лопастях были).
Вот оттуда и "тишина должна быть в библиотеке".
А калиновский со временем поставил на левую сторону, потому как на правой стороне он первый стартовал была вибрация от его работы.

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Первый вент штатно включается на 99 в пол мощности . Если он t не сбрасывает, то при 101 включается второй и оба работают на полную мощность. При охлаждении второй отключается на 94 гр, первый на 93 гр.
То что объем антифриза меняется при прогреве, так и должно быть, температура же меняется почти на 100 гр. Вот только не пойму, почему все пишут, что при прогреве объем в бачке уменьшается : . Жидкость нагревается, и ее объем увеличивается. По другому быть не должно. У меня на холодную антифриз на минимуме, при рабочей t - почти по середине.
Еще у хороших БК (типа ШШМ) есть функция тропик - более раннее включение первого вента. Я поставил на 97 гр. и уже пол года, как не слышал работу второго вента, первый на малой скорости успевает согнать температуру, не давая ей доползти до 101 гр. Нет просадки напряжения, нет перегрева, я доволен. Из под копота у меня пар идет, только когда по луже прокачусь и вода испарается с горячего движка. Может у тебя то же самое? Или все же уровень антифриза в бочке постоянно уменьшается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
То что объем антифриза меняется при прогреве, так и должно быть, температура же меняется почти на 100 гр. Вот только не пойму, почему все пишут, что при прогреве объем в бачке уменьшается : . Жидкость нагревается, и ее объем увеличивается. По другому быть не должно. У меня на холодную антифриз на минимуме, при рабочей t - почти по середине.
Такое в принципе может быть если в системе гдето есть воздух. С прогревом часть воздуха выходит в бачек, уровень падает. У меня с прогревом увеличивается с мин. до чуть больше между меток. На холодную на мин.

AlexPost писал(а):
Еще у хороших БК (типа ШШМ) есть функция тропик - более раннее включение первого вента. Я поставил на 97 гр. и уже пол года, как не слышал работу второго вента, первый на малой скорости успевает согнать температуру, не давая ей доползти до 101 гр. Нет просадки напряжения, нет перегрева, я доволен.
Тоже так сделал, летом красота. :smile_nod:
Пару недель назад скондобил себе приблуду как описал в этой теме podrez. Система работает штатно, только в бачке теперь нет давления.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Первый вент штатно включается на 99 в пол мощности . Если он t не сбрасывает, то при 101 включается второй и оба работают на полную мощность. При охлаждении второй отключается на 94 гр, первый на 93 гр.

два винта включились одновременно вполсилы, одновременно выключились

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: