Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Swatch804, город в профиле заполни. Может кто из наших рядом сможет тебя на месте проконсультировать.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 23:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Swatch804 писал(а):
Итак начну.Тёк радиатор печки,разобрал все намучился конечно(к слову шнива с кондеем),таки поменял обратно всё собрал ,вроде нормально,залил новый тосол,воздушную пробку вроде как выгнал,через пару дней начал закипать в пробках и даже просто на холостом ходу,задумался,
Возможно хреновый тосол \хуже воды\ сам два дня маялся,от непоняток даже двиг разобрали ,а как разобрали ,то не поняли зачем мы это делали.тосол начинал кипеть около 90 гр.после за мены на феликс проблема ушла.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Весной возникла прикольная не то, что проблема, а что то непонятное.
После заводки двигателя на холодную, через некоторое время становится слышно, как бурлит и течет антифриз в радиаторе отопителя (или его патрубках). Особенно слышно, если прибавить оборотов двигателя до 2 - 3 тысяч.
Как прогреется - больше никаких звуков.
Уровень всю зиму держится - не доливал ни капли. Соотв ничего ниоткуда не течет и не капает. Печка жарит отменно. Сам антифриз - как вчера заливался.
Що бы это значило? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 20:22  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Автор первого поста спрашивал что может быть.
Я шниву продал в 2011 году.
Но все таки опишу методику проверки прокладки головки блока без разборки.
Мне мастер сразу безошибочно определил неисправность на калине, может кому поможет.
Берем воздух по давлением 7 атм. У мастера переходник свечной, один конец вкручивается вместо свечи, второй конец в компрессор. Ну и дуем в цилиндры поочередно, когда клапана в положении "закрыто", то есть каждый цилиндр ставить в ВМТ. 4-3-2 цилиндры все нормально без проблем всё держало. А вот когда дунули в первый цилиндр, уровень жидкости стал подниматься а потов в расширительном бачке забулькало. Все просто 15 минут работы и без разборки. Поршень был "мытый" как новый.
Ну и еще добавлю. Если прокладку "давануло", значит есть причина, на моей башке разница в плоскости была 0,12 мм, шлифанули башку на 0,14 мм.
А то есть деятели "не могу найти неисправность прокладку менял", спрашиваю а головку шлифанули, получаю ответ "нет а зачем" . Башку мерить и в 90% случаях шлифовать.

Glu это ты сам придумал или подсказал кто?
"Swatch804, нужно купить хорошую металлическую линейку, длиной хотя бы пол-метра. Прикладывать к снятой ГБЦ с той стороны, которая прилегает к блоку. Если линейка везде прилегает без малейшего зазора по всей длине (смотреть на просвет) - значит все хорошо, можно просто прикрутить обратно. Но у тебя к сожалению так не будет, иначе прокладка бы уцелела."
Все правильно в принципе, но это при царе горохе так делали.
При том наличии инструментов в правильных сервисах - полный бред.
Сейчас голову ставят на плиту и по плите перемещают мерительный инструмент, который до микрона показывает разницу в плоскости.

Все абсолютно правильно в твоем сообщении, только, ну как бы, учить людей нужно хорошим и передовым технологиям, тем более они сейчас доступны.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2015, 21:42  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
После заводки двигателя на холодную, через некоторое время становится слышно, как бурлит и течет антифриз..
//..

Що бы это значило? :
Было что-то подобное после того как снимал ДУ чистить, и, собстно, снимал шланги подогрева ДУ. Когда отцеплял шланги, задрал их вверх, ничо не пролил, всё в бачок ушло. А прикрутил с воздухом. Вот потом на холодную булькало, воздух где-то оставался. Прошло после поездки по канавам в лесу, когда из-за наклона машины антифриза полбачка пролил (крышка чуток не докручена на бачке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
NP,
Когда воздух попадает - это понятно.
Антифриз менял (вместе с печкой) примерно 3 тк назад, до этого бульканья не наблюдалось, после - тоже.
На моей СО под давлением и воздуху попасть, разве, что из расширительного, уровень в нем - близко к МАХ.
Возможно важное уточнение: булькает после более - менее длительной стоянки (не меньше суток).

Гипотетически предположу: воздух попадает в печку при остывании антифриза, но почему тогда не течет на горячую?
Проверю ка я клапаны в пробке расширительного бачка...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Клапаны в крышке проверил.
На удивление - все в отличном состоянии.
Проблема не ущла... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 01:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Андрюх! Я вот тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 спрашивал тоже самое! Почитай! Но бульканье у мну прошло само сабой,"Мезим" не принимал! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ,
Спасибо!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая фигня :
начала греться я заметил хорошо вовремя! смотрю вентиляторы не работают!
я давай проверят с вентиляторами все нормально с ними! с резистором тоже! залез до блока управления! реле в порядке все в порядке! подаю"-" на контакты 29 и 68 боша 7.9.7 вентиляторы срабатывают!
чего в боше ключи навернулись :?: : :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
а забыл проверяю по пк он говорит 93 градуса как бы датчик тоже исправен! есть желание порезать на хрен верхний патрубок вставить 2-а тройника и вкрутить 2 датчика один 89-97 другой 92-103!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: