Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Высокий уровень - однозначно реакция на тарахтун от гидрика.
Может ли влиять на перегрев? Наверное может. Но тут я не знаю. Точнее не сталкивался. у меня перегрев был при низком уровне. Если голова старого образца и тарахтит - рекомендовал бы посмотреть рампу. Часто бывает трещина в рампе причина тарахтения. А с этим можно доездиться до разбития гнезда гидрика и тогда голову под замену :smile_doh: Если нового - то не так страшно. там такого не бывает

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 19:52  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, примерно такая-же проблема. По городу езжу всё в норме температура стабильно 89 градусов. Как нагрузка, в горах например, температура начинает расти при температуре выше 95 градусов, начинает выдавливать тосол (бурлит, кипит) и по моему падает мощность. Вентиляторы и термостат работают, на компьютере включение сделал 91 градус. Как я понял это прокладка ГБЦ, либо трещина в головке, я правильно думаю?
P.S. правда ещё гидрокомпенсатор стучит какой-то.

Просто для информации, без претензий на истину.
Машинка 13 года, 33 ткм. Потек по шву термостат, да и тосол давно хотелось поменять, стал коричнево-ржавого цвета. Сегодня купил тосола, дистилированной воды, ну и термостат. Слил коричневый тосол, залил воды, минут 10-15 на холостых, иногда подгазовывая, (венты не включались). Слил. Поменял термостат. Залил тосол (Дзержинский, покупал в проверенном магазе). Завел, все хорошо, прибираюсь в гараже, жду включения вентов. Ебть, фонтан тосола из бачка! Прям через крышку. (Езжу с крышкой без внутренностей, радиаторы дороже). Глушим, тосола выплеснулось литра 1,5-2. Бачек пустой. Температура при этом не поднималась выше 95. Недалеко заправка, прихожу, беру 3 кг такого же тосола (один в один). Возвращаюсь, доливаю, ставлю крышку бачка с клапанами, завожу - все окей. Температура переваливается за 90, все ок, отворачиваю крышку, шипение, и через десяток секунд опять фонтан тосола. Заворачиваю крышку, все успокаивается. Но я хочу ездить без давления в системе, на ржавом тосоле так тыщь 10 проехал. Отворачиваю крышку, опять фонтан. Так несколько раз. Звонок другу (завгар с опытом), залей антифриз, зеленый или красный и не парься, забудешь об этом. Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже, но давя жабу, еду за антифризом (с крышкой с клапанами). Покупаю зеленый Ж 11 (дешевле красного Ж 12 на 300 рублей). Приезжаю, сливаю свежий тосол, заливаю зеленый антифриз. Завожу без крышки, которую держу наготове. Температура поднимается, срабатывает вентилятор, бачок без крышки, фонтана нет. Поехал за супругой, потолкался в пробке (ДТП было), температура поднималась и опускалась с включением вентиляторов. Крышка бачка без внутренностей, вокруг сухо.
Для себя пока сделал два вывода:
- хоть тосол и антифриз по химсоставу одно и тоже, разница, и существенная, имеется и не в пользу тосола;
- пытаясь сэкономить 300 р (разница между 10 кг тосола и 10 кг антифриза) заплатил в итоге лишнюю тысячу.
Извиняюсь за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 21:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Беда.. У меня за 60р 10л дистиллированной воды таких проблем не было, и с крышкой, и без.. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 05:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Нивер писал(а):
Беда.. У меня за 60р 10л дистиллированной воды таких проблем не было, и с крышкой, и без.. :smile_bigsmile:

А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.
Вобщет вчера посмотрел упаковку карбокс G12 красный - всего 108 градусов.
Почему то думал, что должно быть больше...
Вот из-за огромного количества подделок и вынужден перейти на красный.
Совсем немного времени пройдёт и поддельщик добудет красный анилиновый краситель ... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 06:26  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 74

  •  03 май 2015, 19:54

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.

Поддельщики скорее всего используют метанол вместо этиленгликоля. Смесь с водой 50/50 метанола при нормальном атм. давлении закипает при 73,5 град. Система под давлением получается вполне жизнеспособна до 100 град., но вот если давления нет, то получаем раннее кипение в рабочем диапазоне температур охлаждающей жидкости.
Использовать такую подделку опасно еще и потому, что при темп. выше 50 град. метанол начинает реагировать с алюминием, быстро изменив цвет при эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 08:41  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
tulza писал(а):
ВВА писал(а):
А хто его знает, из чего " бодяжат" подделку?
Может какие легко летучие использует поддельщик?
Потом, по ряду причин двигун может быть на грани устойчивости в плане закипания.

Поддельщики скорее всего используют метанол вместо этиленгликоля. Смесь с водой 50/50 метанола при нормальном атм. давлении закипает при 73,5 град. Система под давлением получается вполне жизнеспособна до 100 град., но вот если давления нет, то получаем раннее кипение в рабочем диапазоне температур охлаждающей жидкости.
Использовать такую подделку опасно еще и потому, что при темп. выше 50 град. метанол начинает реагировать с алюминием, быстро изменив цвет при эксплуатации.

Может быть...
Тогда на ум приходит второй этап проверки.
После( или до морозилки) бутылочку опустить в кипящую воду.
Презерватив на неё, как индикатор парообразования и защиту дыхательных путей:smile_bigsmile:
Вот, блин, государство!
Не защищает оно нас... :smile_doh:
Вона, американцы, не важно, под каким предлогом, немцев то как наказывают!
А нам приходится репу чесать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 09:15  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже

Либо вместо тосола - подделка, либо крыльчатка помпы при нагреве начинает проворачиваться на валу - была у коллеги и такая беда.
Можно для начала проверить температуру кипения тосола, нагрев его на плите. Если температура кипения выше ста градусое - есть смысл присмотреться к помпе.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 10:14  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=440
dmitryu писал(а):
turdikla писал(а):
Умом понимаю, что тосол и антифриз по сути одно и тоже

Либо вместо тосола - подделка, либо крыльчатка помпы при нагреве начинает проворачиваться на валу - была у коллеги и такая беда.
Можно для начала проверить температуру кипения тосола, нагрев его на плите. Если температура кипения выше ста градусое - есть смысл присмотреться к помпе.

На самом деле причин может быть много, даже такие, на первый взгляд- экзотические.
Видел гдет металлические прокладки с одинаковыми окнами.
Поставь такую- и репку чесать тебе обеспечено.
С помпой проще- струйка покажет.
При открытом термостате она должна бить гдет в дальний угол бачка или выше.
Траекторию мысленно человек элементарно представляет.
Ещё с пещерных времён это отработано-траектория копья ,камня. :smile_nod:
Потому, действительно, так важно быть уверенным в качестве ОЖ, чтобы правильно определить причину, или хотя бы правильное направление поиска неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla,

Уверен что залив снова тосол, у вас все б заработало.
Это пробка образуется. Я тоже долго искал, потом наше что надо в шланг печки дунуть, выльется еще литр - полтора ожлаждайки. Потом заливаешь и все ок. А вот сейчас, ( 10 лет машине пробег 220 тык) что то такой фокус не проходит. Пока чешу репу и ком на 90 градусов стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 00:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  38
  • 46

  •  17 окт 2013, 17:49

  •  Ставропольский край, Невинномысск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял крышку расширительного бачка, теперь не выдавливает тосол. Был на днях в горах температура поднималась до 100, тосол не выдавливало, всё в норме. :smile_bigsmile: Отделался малой кровью. Спасибо vovik1959, за подсказку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: