карено писал(а):
Тосолы разные бывают , "древние" съедают алюминий,
более современные более щадящи ,надо смотреть маркировку ,
Если не ошибаюсь G12 это современный тосол.
И ещё вот))) ветка живая тут спрошу)))
Движок очень медленно нагревается, на ходу больше 70 не поднимается , при остановке может до 80 подняться.
Решил что дело в термостате , купил новый за 800 руб , польский.
Поставил такая же хрень....
Ладно по рабочей температуре ещё можно грешить на термостат, мол рано открывается.
Но почему медленно нагревается , хотя бы до 70 должен резво нагреватся,
я по газели сужу змз405 , заведёшь машину , стрелка стоит стоит , потом резко поднимается от 50 до 80.
А на ниве от 50 до 70 еле еле ползёт, значит ОЖ где то охлаждается.
Заметил, пока машина холодная, патрубок от термостата до радиатора холодный, однако два шланчика идущие на расширительный бачок горячие , причём есть подозрение что путь пролегает через верхнюю часть радиатора!!!
Не в этом ли причина долгого прогрев а мотора?
Что думаете мужики?
Если авто купил подержанный ,то проверь есть ли у тебя котел электро подогрева движка , если есть подогрев то скорей всего причина в нем, на всех рабочих авто у нас в конторе ставят электро котлы (от розетки) и на всех именно шевиках датчик температуры на приборке обманывает на 20 градусов ( показывает меньше).
На систему охлаждения это не влияет,все работает в штатном режиме.