Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 01:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 61

  •  29 дек 2007, 03:06

  •  н.черемушки МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат меняли при мне смотрел лично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
черномор, дык если новый - это еще не значит, что рабочий. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, какое то у тебя варенье термоядерное , ничо его не берёт :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2015, 01:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89
  • 61

  •  29 дек 2007, 03:06

  •  н.черемушки МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме термостата более ни чего в голову не приходит.Попробую ещё раз заменить но чёйта сомнения берут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 20:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  9
  • 56

  •  08 сен 2014, 00:11

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Писал выше про текущий радиатор охлаждения в начале зимы. Желания на морозе разбирать морду РЕШНИВЫ особо небыло. Был в системе антифриз Феликс (красный), залил дешёвый жидкий герметик с тем же названием за 62 рубля. Прошла серия оттепелей и морозов до -36, машина живёт на улице, всё отлично, течи нет, печка греет! :smile_nod: Многие пугали, да и отрицательный опыт был на одной из предыдущих авто, но там заливал что под руку попалось, а этот герметик осознанно. Так что если производитель двух жидкостей один, то думаю стоит пользоваться))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  150
  • 48

  •  07 июн 2015, 13:22

  •  г.Шахты Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Течь радиатора , залил ABRO жидкий только что. Погонял 20 минут на холостых . Капать с бампера перестало. Отпишусь если че.

_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 16:42  


Тосолы разные бывают , "древние" съедают алюминий,
более современные более щадящи ,надо смотреть маркировку ,
Если не ошибаюсь G12 это современный тосол.
И ещё вот))) ветка живая тут спрошу)))
Движок очень медленно нагревается, на ходу больше 70 не поднимается , при остановке может до 80 подняться.
Решил что дело в термостате , купил новый за 800 руб , польский.
Поставил такая же хрень....
Ладно по рабочей температуре ещё можно грешить на термостат, мол рано открывается.
Но почему медленно нагревается , хотя бы до 70 должен резво нагреватся,
я по газели сужу змз405 , заведёшь машину , стрелка стоит стоит , потом резко поднимается от 50 до 80.
А на ниве от 50 до 70 еле еле ползёт, значит ОЖ где то охлаждается.
Заметил, пока машина холодная, патрубок от термостата до радиатора холодный, однако два шланчика идущие на расширительный бачок горячие , причём есть подозрение что путь пролегает через верхнюю часть радиатора!!!
Не в этом ли причина долгого прогрев а мотора?
Что думаете мужики?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  150
  • 48

  •  07 июн 2015, 13:22

  •  г.Шахты Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю, через день потеря тосола была , но незначительная. Сегодня уровень стабилизировался. ABRO ( делаю смелый вывод ) - работает.
P.S. Когда сливал ОЖ была коричневая какая то . Думаю прежний хозяин горчичкой баловал радиатор и забивал на установку нового.
Опытный мужичек оказался.

_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 41
  •   0

  •  24 май 2013, 15:48

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
карено писал(а):
Тосолы разные бывают , "древние" съедают алюминий,
более современные более щадящи ,надо смотреть маркировку ,
Если не ошибаюсь G12 это современный тосол.
И ещё вот))) ветка живая тут спрошу)))
Движок очень медленно нагревается, на ходу больше 70 не поднимается , при остановке может до 80 подняться.
Решил что дело в термостате , купил новый за 800 руб , польский.
Поставил такая же хрень....
Ладно по рабочей температуре ещё можно грешить на термостат, мол рано открывается.
Но почему медленно нагревается , хотя бы до 70 должен резво нагреватся,
я по газели сужу змз405 , заведёшь машину , стрелка стоит стоит , потом резко поднимается от 50 до 80.
А на ниве от 50 до 70 еле еле ползёт, значит ОЖ где то охлаждается.
Заметил, пока машина холодная, патрубок от термостата до радиатора холодный, однако два шланчика идущие на расширительный бачок горячие , причём есть подозрение что путь пролегает через верхнюю часть радиатора!!!
Не в этом ли причина долгого прогрев а мотора?
Что думаете мужики?

Если авто купил подержанный ,то проверь есть ли у тебя котел электро подогрева движка , если есть подогрев то скорей всего причина в нем, на всех рабочих авто у нас в конторе ставят электро котлы (от розетки) и на всех именно шевиках датчик температуры на приборке обманывает на 20 градусов ( показывает меньше).
На систему охлаждения это не влияет,все работает в штатном режиме.

_________________
была 2008 года, 2010 года, с 06.03.2016 я пешеход...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: