Доброго времени суток .
Начну по порядку . Начала греться машинка ( 2006 год пробег 218 тыр.) сопсно пробило прокладку ГБЦ. Все заменили . Но проблема не ушла . Авто не кипит , но работает на предельных температурах, а именно когда авто прогревается до 93 градусов врубается первый вентилятор, на холостых успешно охлаждает до 92 и вырубается , но это первые минут 10-15 потом температура начинает стремительно расти до 99, при езде в обычном режиме без напрягов и пробок опять же нагреваться до 99 гр. врубает второй вентилятор охлаждает до 93 и вырубается ( а в основном долго держится в пределе 97-99 ) иногда но редко шкалит до 102 , первый продолжает молотить. После того как второй вент охладил до 93 температура опять начинает быстро расти до 99 гр. и так по кругу. Какие действия предпринимал : замена помпы, замена всех патрубков , термостат ( 2 раза) , пробка расшир. бачка , снимал радиатор , замена датчика ОЖ, проверил все реле и предохранители, проверил температурные пороги срабатывания вентиляторов, вот вчера купил спец жидкость и промыл систему ( добавил ее в имеющийся антифриз , погонял авто минут 25 на этом , потом слил , два раза промыл водой пока не пошла чистая вода , после залил новый антифриз "Равенол" желтый.). Желаемого эффекта не получил все осталось по прежнему. Грешил на то что у меня стоит усиленный бампер за ним мангал с лебедем ( лебедь закрывает нормальное количество радиатора ) + защита картера сплошной лист алюминия 8 мм. Снял стандартную решетку и покатался без нее ( ощутимый кусок радиатора практически совсем открыт для обдува) и опять никаких изменений в поведении авто. В итоге на данный момент катаюсь с открытым краником печки так хоть чуть дольше она набирает температуру ( но не намного ) , ездить в Москву на работу стремно ибо пробки , можно и закипеть с такими температурами и 25+ за бортом. Вот как то так. Из заменить остался только сам радиатор , и уже прям страшно а вдруг заменю и опять никакого толку не будет . Прям мистика какая то .....
