Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
У воды чистой 100 грд. а антифриза 105- 107грд. при атмосферном давлении.
.

О физике процесса я в курсе!
А здесь идёт речь о температуре кипения. Чем проверить?
Ариометр - высокая плотность, темп.кипения выше. Низкая плотность - ниже! Этиленгликоль!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кто интересуется вопросом ( антифриз, тосол) и почему мы кипим, привожу выдержку из одной статьи:

Антифриз - анг. antifreeze - то бишьт ОЖ незамерзающая при опр. температурах , обычно раствор этиленгликоля.
ТОСОЛ - образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.

Как следует из вышесказанного это ОДНО И ТОЖЕ.

Далее про присадки - присадки определяют качество и стоимость охл. жидкости... Импортные ОЖ содержат в себе пакет присадок как раз препятствующих "дубению" сальников и коррозии алюминиевых и металлических частей системы охлаждения. Я не рискну покупать (хоть для карба хоть для инжектора) отечественную ОЖ под этикеткой "тосол" т.к. есть вероятность что кроме гликолевого раствора и синьки в ней не будет ни-че-го!
Еще замечание - нельзя ездить на воде - как мы все знаем, кипение воды при атм. давлении происходит при 100град. В моторе возле стенок цилиндра температура выше, и поэтому возможно локальное вскипание воды, и образование паровой пробки что только усугубит ситуацию с охлаждением данного участка (газ проводит тепло хуже чем жидкость). Температура кипения качественной ОЖ ~108град при атм. давлении + берем еще клапан на пробке радиатора который повышает давление до ~2атм... итого я думаю град 115 есть ... ну и есесно при таких условиях кипение идет не так интенсивно как шло бы у воды.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Я Вас прекрасно понимаю, и по плотности тоже можно отличить, что не 100 грд. если температура кристализации (-37) и если это этиленгликоль.
Но Nikolay824, никак этого не поймёт.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 37

  •  20 сен 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял я радиатор, залил новый тосол. Не выбивает когда включается винтилятор даже без крышки расширительного бачка, но струя меняет напор, то лучше, то хуже, как будто с воздухом....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: греется двигатель
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 17:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 апр 2011, 17:26

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться опытом! После небольшого буксования стал греться двигатель. Оказалось - треснула крельчатка (на заводских помпах она пластиковая) помпы и стала проварачиваться. Заменил помпу - Luzar-435 рублей - стало всё нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  21 апр 2011, 19:12

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.

На днях купил Ниву ШЕ, и уже на второй день началась песня с перегревом, точнее я не могу сказать точно, что это перегрев, потому что почитав форум, я пришел к выводу что до 105 это в порядке вещей. Но я так и не понял каким образом выявлять неисправность термостата, температура вентиляторами не будет сбиваться? Или нужно на каком-нибудь пороге смотреть в расширительный бачок на предмет циркуляции? Проясните пожалуйста.

И еще, друг который долго ездил на ниве посмотрев крышку от расширительного бачка сказал что она бракованная, как и на многих других, то что в ней нет отверстия для выпуска воздуха, который образуется в результате нагрева и циркуляции, который нужен, чтобы не выдавило помпу. Советует либо продырявить крышку, либо прорезать до резьбы бачок. Подскажите как лучше поступить, чтобы от сервисного центра не было претензий, машину взяли 2 дня назад.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:dc70f43162]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_11_4_21.gif[/img:dc70f43162][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dc70f43162]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C676EP70.png[/img:dc70f43162][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
meaw, Объяснять долго, но в крышке есть щели через которые будет стравливаться воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
meaw, Друг твой в корне не прав, в крышке не отверстия а два клапана стоят. И перегрева от этого не будит.
Почитай хотя бы эту тему. Причин много ( термостат, помпа. радиатор, вентиляторы и т.д.)
105 - это уже много. И не в порядке вещей. Вы же ещё в грази не сидели.
После 80- 85грд. пощюпайте рукой радиатор, он должен стать горячим.если да то термостат открылся.
в расширительном бачке из тонкого шланга должна ити струя жидкости. Если да, то помпа качает. И радиатор по всей площаде горячий и нижний патрубок.
99 градусов должен включится правый вентилятор и снизить тевмпературу до 93грд. 101грд. должен включится левый вентилято и продолжать правый (обо вместе) .Они должны сбить температуру до 93грд. Но только если ОЖ циркулирует через радиатор.
Вот всё это(если исправно) до 105 не должно допустиь. По асфальту или простосто нормальной езде без пробок и бездорожя, температура должна быть около 85грд. Ну +. - до включения первого режима правого вентилятара ~99грд.
Вот с этими элементарными понятиями и езжайте на сервис.

Если машинка новая, то на сервис, пусть они греются и парятся. по гарантии.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток .
Начну по порядку . Начала греться машинка ( 2006 год пробег 218 тыр.) сопсно пробило прокладку ГБЦ. Все заменили . Но проблема не ушла . Авто не кипит , но работает на предельных температурах, а именно когда авто прогревается до 93 градусов врубается первый вентилятор, на холостых успешно охлаждает до 92 и вырубается , но это первые минут 10-15 потом температура начинает стремительно расти до 99, при езде в обычном режиме без напрягов и пробок опять же нагреваться до 99 гр. врубает второй вентилятор охлаждает до 93 и вырубается ( а в основном долго держится в пределе 97-99 ) иногда но редко шкалит до 102 , первый продолжает молотить. После того как второй вент охладил до 93 температура опять начинает быстро расти до 99 гр. и так по кругу. Какие действия предпринимал : замена помпы, замена всех патрубков , термостат ( 2 раза) , пробка расшир. бачка , снимал радиатор , замена датчика ОЖ, проверил все реле и предохранители, проверил температурные пороги срабатывания вентиляторов, вот вчера купил спец жидкость и промыл систему ( добавил ее в имеющийся антифриз , погонял авто минут 25 на этом , потом слил , два раза промыл водой пока не пошла чистая вода , после залил новый антифриз "Равенол" желтый.). Желаемого эффекта не получил все осталось по прежнему. Грешил на то что у меня стоит усиленный бампер за ним мангал с лебедем ( лебедь закрывает нормальное количество радиатора ) + защита картера сплошной лист алюминия 8 мм. Снял стандартную решетку и покатался без нее ( ощутимый кусок радиатора практически совсем открыт для обдува) и опять никаких изменений в поведении авто. В итоге на данный момент катаюсь с открытым краником печки так хоть чуть дольше она набирает температуру ( но не намного ) , ездить в Москву на работу стремно ибо пробки , можно и закипеть с такими температурами и 25+ за бортом. Вот как то так. Из заменить остался только сам радиатор , и уже прям страшно а вдруг заменю и опять никакого толку не будет . Прям мистика какая то ..... :smile_nod:

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 19:12  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
Метки как выставил?У меня была такая хр-нь.Послеремонта клапанов[url][/url]

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: