А раньше на помпы ставили два шариковых.
Подшипник помпы принципиально не изменялся с начала выпуска "Жигулей", если что. 50 лет
Да вы что, как это не изменялся? Подшипник что с начала выпуска жигулей имел одну половинку шариковую, другую роликовую?
А что тогда на схемах, картинках изображено что подшипник с двух сторон шариковый.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:https://automend.ru/vaz-2107/vaz-33806- ... -4298.htmlВот помпа ВАЗ-2107 в разрезе. Там подшипник с двух сторон шариковый.
Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
@Серж521 , Подш на помпе один, двухрядный. Одна половина его шариковая, вторая роликовая. Вал одновременно является внутренней обоймой. И об этом на форуме уже давно знают.
viewtopic.php?f=14&t=18300&start=30Да это придирка к моим словам. Если глянуть вашу ссылку кто как хочет так и обзывает этот подшипник. В общем то не суть. А суть в том шириковый он полностью или шарико-роликовый?
И по ссылке пользователи как раз и пишут что подшипник полностью шариковый. Один пользователь только написал что шарико- роликовый.
Из этого можно большой вывод сделать, то что зарождение ролико - шарикового подшипника началось в 2006 году, и было в диковинку.
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
К сожалению, помпа Ваз классика не имеет защиты п/ш от протечек ОЖ со стороны сальника.Это всего-то отверстие в низу корпуса помпы,соединяющее внутреннюю полость между сальником и подшипником с атмосферой.Тогда ОЖ будет выливаться наружу,не проникая в п/ш и не вымывая смазку.
Я честно не пойму зачем это отверстие нужно? Если сальник потёк, то минуя подшипник тосол не польется через это отверстие. Тосол обязательно зайдет в подшипник. На последней помпе такого отверстия не заметил. Есть винт, открутил, в полости смазка под завязку, опять винт закрутил и закернил.