Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
карено писал(а):
Тосолы разные бывают , "древние" съедают алюминий,
более современные
енто какк?

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На древних тосолах головы как родные без замены синего по 10 лет хаживали, а на современных антифризах равно как и тосолах разлитых в гаражах с помощью нано технологий и выкинутых на прилавок - как подвезет..По последним информациям смесь нашатыря метанола и красителей и еще всякой нано дряни и продаваемой под видом красного антифриэа (я не спец это вопрос к химикам) уничтожит двигло за неделю.С ""современным"" тосолом сталкивался сам (писал в других страницах кипел при85) больше не х., а как повезет ? Зависит от рос пот надзора и хитрых глаз продованов.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
История адын.
Когда-то потек радиатор на Шевике 2005года, в пробках аж пар было видно из-под капота, : , расзод тосола не сильно отличался от расхода бензина... Залил герметик Хайгир... и все стало ок, потом через полгода в снежных полях сорвало нижний патрубок радиатора, все вытекло, промыли дистилированной, залили новый тосол (вместо красного антиыриза, ну уж что было на ближайшей заправке), после этого проездил еще почти год до продажи машины, все ок, печка греет, радиатор не течет и охлаждает.
Ыстория два.
В Патре потек радик... медный... где смог- запаял, но пооностью снимать и пять некогда, да и лень если честно было : , у друга тоже потек на Патре он паял паял : , да и купил новый алюминий : . В Патре текло, имхо, слабее чем в Шевике, залил опять Хайгир (ну проверено же, блин). Эффект... то почти не текло, то еще сильнее : , потом еще и с другой стороны : . Поздил какое-то время, слил все ЭТО, залил герметик Ликви молли, по тестам он хорош... Поездил по полям, вроде перестало, думаю- ура щастье!!! : : : Вернулся в Москву... традиционная лужица, но меньше... приеду на работу-не натекало за рабочее время, за ночь опять лужица... :

Итого. Вот фиг знает почему так хорошо помогло в Шевике и никакого толку в Патре... Единственное что думаю- температура у Патра ниже :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2015, 00:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 41
  •   0

  •  24 май 2013, 15:48

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Утекало антифриза 1л. в месяц , и сильно бесила лужица под бампером ( текло с радиатора уже при температуре ниже нуля) . Залил по многочисленным отзывам в "инете", Ликви Моли и не зря , уже 1,5 месяца под машиной сухо и соответственно уровень в расширительном бачке держится ! Печка огонь, температура двигателя и т.д. в штатном режиме (без изменений).

_________________
была 2008 года, 2010 года, с 06.03.2016 я пешеход...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 15:11  


Всем привет!
Читаю форум давно, но зарегистрировался только сейчас, ибо произошло событие, о котором молчать мне кажется преступно:
подсцывал радиатор печки уже давно, пару раз залива герметик хай-гир. вроде помогало. пару недель назад обратил внимание, что рабочая температура при движении стала 90-92 вместо привычных 87. в пробках очень часто срабатывал вентилятор, а с утра на холостых грелась наоборот долго. Вылечил заменой термостата.
на днях случился ужос:
сидел в машинке, читал форум... температура плавна перевалила за 90.... жопой почуяв неладное (уж слишком печка жарила) открыл капот: антифриз (красный Aga) кипит, выплескиваясь из бачка! при этом БК показывал 93!!!!! градуса и естественно мозги не включали вентиляторы. в момент глушеня авто успел заметить, что на родном индикаторе со стрелкой температура вплотную подошла к красной зоне, чего раньше не происходило даже в говнах.
остыл, поехал до гаража - на штатном температура 90 с небольшим, по БК 75-76.
после промывки СО всё пришло в норму, температуры на индикаторах сравнялись, ничего не кипит.
ИМХО: злоупотребление герметиком засрало датчик температуры, мозги не знали что Т > 100 и не включали вентилятор.
Вот такая колбаса....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 22:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжениею
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44894

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 00:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    360
  •  635
  • 41

  •  24 апр 2011, 22:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Какие минусы от использования герметика? Пугают тем что забьются нафиг все каналы, сдохнет печка и помпа заодно.

Вчера вечером обнаружил течь. Вот думаю может обойтись малой кровью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Vovanko ,
Так в теме уже обслюнявлено до нельзя :smile_rofl:

Я при необходимости применил - ничего страшного не произошло (правда не сказать что сильно помогло...).
Доездил до теплого времени, печку заменил, СО промыл и залил новый антифриз.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  285
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Герметик - временная мера. При невозможности устранить течь - менять узел. Знаю по опыту эксплуатации автопарка. Неумеренное употребление любых герметиков приводит к засорению радиаторов в первую очередь. Раньше вообще табак в систему запускали, т.е. мусор. Ну на морозе да в степи это оправдано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 15 янв 2016, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
rv3um писал(а):
Герметик - временная мера. При невозможности устранить течь - менять узел. Знаю по опыту эксплуатации автопарка. Неумеренное употребление любых герметиков приводит к засорению радиаторов в первую очередь. Раньше вообще табак в систему запускали, т.е. мусор. Ну на морозе да в степи это оправдано.

Я так не думаю, уже не помню в каком году заливал герметик, в 11 или 12ом, на старом форуме я писал об этом. С тех пор да же после замены ОЖ перед той зимой, уровень держится, не помню когда подливал в последний раз, радиатор родной, термостат родной, радиатор печки родной. В машине африка если печка на максимуме в красной зоне и 1 скорости отопителя, у меня всегда посередине(между синей и красной полосками) при хорошо прогретой машине. Заливать нужно просто нормальный герметик, НЕ содержащий металлокерамику.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Последний раз редактировалось Хищник 15 янв 2016, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: