Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2011, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
meaw, крышку сними, аккуратно разбери, там две пружины большая и маленькая, большую на пополам адкуси, затем ставиш одну половинку наместо и собираешь и будет тебе счастье... :smile_bigsmile: да маленькую пружину не забудь... и вооще в поиске есть с картинкамии... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Метки не я ставил , прокладку и клапана с масло съемными меняли в сервисе. Кстати помпу мне воткнули классическую как оказалось. Это не может как то влиять , может она не справляется?

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 20:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня так примерно тоже работает: греется даже на холостых ну где-то до 100-105 включется 1 вентилятор, охлаждает до 92-95, выключается - минут 5-10 по-новой. В пробках и вот недавно по трассе шел в гору обгоняя грузовики нагревается до 110. Это нормально? В расширительный смотрел струйка бежит хорошо, при увеличении оборотов тоже увеличивается. У меня еще двигатель слегка подтраивает и вот в момент дисбаланса жидкость идет как-будто с воздухом.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, Главное, чтобы из нижнего патрубка пузырьки не поднимались. Не знаю так должно быть или нет, но у меня за пару секунд до того как включится правый вентилятор, струйка постепенно пропадает. Как только вентилятор раскрутился, струйка опять бежит бодро. С нижнего патрубка, пузырьков выходящих нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 07:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера днем приобрел помпу Лузар с увеличенной чугунной крыльчаткой за 950 р., вечером в гараже заменил свою классическую на Лузар. Струйка обратки стала бодрее и температура поднимается намного дольше чем было , до 102 нагревается реже и охлаждается быстрее. Результат на лицо как гритсо , еще попробую продуть воздухом радиатор и все же буду резать в защите картера дыры для вентиляции, но это уже в субботу ежели не поможет то буду менять радиатор ( кстати какой посоветуете?) . По результатам отпишу.

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
dr.verhovtsev, темка про выбор радиатора http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2130905 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
dr.verhovtsev, темка про выбор радиатора http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2130905 :
Спасибо прочту =).

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2011, 17:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Какую помпу и термостат лучше выбрать?

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
И так докладываю. Вчерась промыл радиатор , итог следующий , сегодня утром ехал по трассе температура за бортом 10-11 градусов , температура двигателя варьировала от 92 до 96 , скорость от 80 до 95 км/ч, после толкался на въезде в Москву температура двигателя сначала стояла на 95 , потом медленно нагрелась до 102 и успешно остудилась до 92, боле до 102 не поднималась. ( считаю это хорошим показателем ) . Для себя выяснил что проблема с постоянными и частыми прогревами до 102 градусов и больше не зависимо от режима эксплуатации была в первую очередь из за того что мне в сервисе при замене помпы воткнули помпу от классики ( в итоге сам заменил ее на Лузар с чугунной увеличенной крыльчаткой ) , а так же были подзабиты соты радиатора , хотя на первый взгляд и не скажешь. Но все же считаю что основной причиной была помпа. Пока докопался до проблемы перебрал практически всю систему охлаждения включая электрику. Кому интересны симптомы и проделанная работа целиком смотрите мои посты выше. :smile_nod:

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
dr.verhovtsev, что-то для трассы великовата температура, тем более при 10-11 градусах окружаещего

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: