Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, Не, так Вы всё правильно понимаете. Не нагло вытащить, а ослабить его до минимума. 0,1 или 0,2 это уже совсем другое дело. Я просто против избытка, когда наша система охлаждения просто не выдерживает и в слабых местах (а их у нас много) ,,рвётся,,.
У меня с завода стоит пробка от 2108 с 2005г. Никакого давления, на пробке, не обозначено. Я даже не знаю что там с клапанами, но давление в системе не создаётся, возле пробки всё сухо. И никакого тупого выплёскивания не наблюдается.
Вот и возмущаюсь, это ж какое давление надо создать, чтоб разорвать бачок.
Ну может быть брак, а жалуются то многие.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 05:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73 а как понимать слышно когда стравливает? клапан типа свистит или попердывает? былоб прикольно :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 05:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 я когда свою родную крышку разбирал, там пружинка клапана была дюже ржавая, вся в наростах, и клапан в этом крошеве тоже, щас вот думаю там усилия-то как вы сказали надо чуть-чуть, надо было мне пружинку не обрезать, а самому скрутить из чего-нибудь нержавеющего, а то через год-два опять закиснет и лопнет...
как говорил один знакомый - Умный как моя жена потом :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, У меня все выкинуто из родной,завернута плотно,вокруг все сухо.Скока лет не помню,примерно три. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Так вот я и думаю, чего это в одних сухо и ничего не выплёскивается а в других проблемы и давление насыщеного пара.
Думаю немаловажным фактором есть качество антифриза, а не то что иногда заливают ,,бадягу,, лиж бы не замерзала. Вот от такой ,,бадяги,, ржавеют и клинят даже самые слабые клапана в пробке, ну и последствия.
У меня, я уже много раз писал, с 2005г. с завода, стоит пробка, на ней написано 2108 и усё. Антифриз применяю только на основе этиленгликоля с антикорозийными и антивспенивающими присадками. Пробку могу открутить в любое время, холодный или гарячий двигатель, избыточного давления не наблюдаю. А вот когда двигатель остывает, то при открытом капоте, слышу лёгкое посапывание всасывающего клапана. На пробке, из нутри, вижу мокрые испарины. Тьху-тху пока.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 22:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Михалыч35, Так вот я и думаю, чего это в одних сухо и ничего не выплёскивается а в других проблемы и давление насыщеного пара.
Думаю немаловажным фактором есть качество антифриза, а не то что иногда заливают ,,бадягу,, лиж бы не замерзала. Вот от такой ,,бадяги,, ржавеют и клинят даже самые слабые клапана в пробке, ну и последствия.
У меня, я уже много раз писал, с 2005г. с завода, стоит пробка, на ней написано 2108 и усё. Антифриз применяю только на основе этиленгликоля с антикорозийными и антивспенивающими присадками. Пробку могу открутить в любое время, холодный или гарячий двигатель, избыточного давления не наблюдаю. А вот когда двигатель остывает, то при открытом капоте, слышу лёгкое посапывание всасывающего клапана. На пробке, из нутри, вижу мокрые испарины. Тьху-тху пока.

А Вы уверены, что именно всасывающего клапана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ну я так думаю. Двигатель и жидкость остывает, объём её уменьшается а следовательно происходит всасывания воздуха из вне.

Уточнение: На пробке написано 2108 - 1311065 - 01, открывать осторожно. (на русском и английском языках) И ещё по центру два значка. Я их на клавиатуре изобразить не могу и значения не знаю.
Если у Вас есть другая версия, поделитесь. Я ведь на ИМХО не претендую.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 01:14  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Хищник, Ну я так думаю. Двигатель и жидкость остывает, объём её уменьшается а следовательно происходит всасывания воздуха из вне.

Двигатель же то же остывает? Шланги сужаются? Тоже имхо из практики - на горячую льёшь - на холодную много и выдавливает.. Пс - жидкость жидкая в объёме не увеличивается и не уменьшается пока жидкая, а не кристалообразная или газообразная.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Наверно и конструкция пробки тоже влияет на сопли вокруг нее. Ставил я и 08-ю,так вокруг нее тоже было сыро. Потом,когда у нее в нутри все покрылось ржавчиной и коралами,и она перестала травить,хорошо вовремя заметил,поставил родную но пустую без потрохов и все сухо. Она как бы конусом или воронкой внутрь,может поэтому как бы конденсат концентрируется и стекает по этой воронке и не выплескивается. Во как то так. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Конструкция моей пробки, внутри, (та что я указал выше), так и есть, типа воронки внутрь или срезанный конус, а на плоской части конуса, четыре маленьких отверстия.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: