Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 13:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 48

  •  28 фев 2010, 00:06

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, может я действительно привиредничаю, т.к. на бампере установлена декоративная накладка (типа кенгурина, но пластиковая (красиво...) и на ней доп свет (Hella FF75) с ксеноном - соответственно приличная часть решетки радиатора перекрыта приблудой, а блоки розжига вааще стоят перед радиатором ( на масляной грубке ГУРа).... Но....ведь год назад (а было жарче, чем сейчас) такого нагрева не было........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MI111KE, ну то что в обычной пробке греется после 5 минут простоя до 99 это не нормально, причины могут быть следующие: соты радиатора подзабиты ( или сам радиатор внутри), крышка расширительного бачка не герметична ( мог сломаться клапан в ней ) и сопсно сам бачок может треснуть гденить то сверху, Термостат может подклинивать и не открывать до конца большой круг, Помпа ( если крыльчатка пластиковая то она может начать проворачиваться при нагреве ) или если стоит от классики то ее крыльчатки может не хватать на циркуляцию жидкости. По идее если карлосоны срабатывают на положенных порогах температуры то с электрикой все гут. А вот еще ты случаем не промазывал соеденения системы охлаждения герметиком , если да то герметик мог попасть собстно в систему и забить как радиатор так и технологические отверстия в движитиле( можно попробовать промыть сиситему спец жидкостью а потом водой пару тройку раз и залить новый антифриз. Вот как то так . =)

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 00:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите по проблеме:
1) недавно сменил крышку помпы (ее просто сорвало, не смотря на то, что года не прожила).
поставил новую, вроде говорили хорошая (не обратил внимание на крыльчатку, большая или нет).
теперь смотрю на струйку тосола в расширительном бачке - на холостых ее вообще нет. если погазовать - появляется.
двигатель греется быстро, смена термостата отчасти решила эту проблему.
2) смущает работа вентиляторов - включаются только оба сразу (на середине зоны аналогового термометра, которая идет после 90грд) и работают в режиме примерно 5 сек через 5, т.е. импульсами. Это нормально? или рекомендован другой режим.

машинка 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, У пацана машина тоже 6 года, вентилятор работает также циклами по несколько секунд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, У меня стояла помпа от классики , ее хоть и не хватало на нормальную циркуляцию но все же струйку на холостых было видно.
Машина у меня тоже 2006 го , но первый вентилятор врубается на 93 и работает пока не остудит до 92 без перерыва , а вот второй врубается на 102 и работает так же как у тебя импульсами пока не остудит до 93. Вот у соседа по гаражу машин 2003 у того вентиляторы врубаются оба два сразу при 100 и остужают да 93 кажися работая не прерывно. И еще самая важная часть охлаждения это как теперь после долгих моих мучений я понял - радиатор. Я сменил практически всю систему и пока не добрался до замены радиатора проблема не решалась.

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ГРЕЕТСЯ
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  04 янв 2011, 18:24

Блог: Просмотр записи (0)
утро.выезжаю. пока еду по городу прогревается. выезжаю на трассу температура по БК градусов 70-80 . разгон до 90 км\ч и температура растет до 100. включаю печку -падает до 90 градусов и не ниже. выключаю печку- температура растет до 95-97. при этом постоянно прыгает в пределах 93-98 градусов. въезжаю в город-скорость около 50км\ч БК показывает температуру 90градусов. Если после стоянки снова ехать по городу ,то температура снова поднимается до 100. А после сотни градусов снова скачет 93-98. что же это такое? термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 05:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
нновичокк, возможные причины перегрева двигателя :
-неисправный термостат, охлаждающая жидкость (ож) циркулирует по малому контуру. Верхний патрубок радиатора очень горячий, а нижний чуть теплый.
- стоит помпа ВАЗ-2101, внешне очень похожа на ВАЗ-2123, но производительность значительно меньше.
- негерметичность системы охлаждения, потеря ож.
-"паленый" бензин, забитый катализатор, некачественное или старое масло в двигателе.
-грязная внутри система охлаждения, старый тосол, забитый грязью радиатор охлаждения.
-особое внимание вентиляторам системы охлаждения: при +98 включается правый вентилятор на малой скорости, при +95 отключается. Если температура растет до + 100, то включаются оба вентилятора на полную мощность, при +95 отключаются. Цифры могут незначительно отличаться, но логика работы вентиляторов такая. Есть машины с другой прошивкой, вентиляторы включаются импульсно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 06:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Летом я не ставлю "черепашку" (пластмассовая защита двигателя сверху), условия охлаждения двигателя улучшаются. Очень важно правильно вести себя при перегреве двигателя :
- ни в кое случае не выключать зажигание, НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. При отсутствии циркуляции резко вырастает температура в плоскости газового стыка, "поведет" головку цилиндров. Она первая получит термоудар, результатом которого будет достаточно дорогостоящий ремонт двигателя.
- встать на обочине, включить печку на полную мощность.
-поднять капот, проверить уровень охлаждающей жидкости. Если охлаждающей жидкости мало или нет, нужно осторожно через тряпку отвернуть крышку бачка. Момент очень опасный: лицо держите в стороне, может ошпарить и руки. Срочно долейте что будет: либо тосол ,либо воду. Двигатель не глушить до снижения температуры до +95 , потери охлаждающей жидкости компенсируйте.
После того, как двигатель охладится, можно выключить зажигание и спокойно разобраться в причинах перегрева. Если была залита вода, нужно заехать в автосалон и промыть системы охлаждения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я правильно понял, что БК показывает 90 градусов, а по приборке вы видите 93-98 ?
Для трассы 90градусов нормальная температура. Для города и пробок 100 градусов тоже не редкость. Главное штоп вентиляторы включались и охлаждалось все :smile_wink:
Приборка кстати врет, а вот БК показывает точно :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  04 янв 2011, 18:24

Блог: Просмотр записи (0)
Про приборку я вообще молчу т.к. она показывает градусов на 10 больше БК.
всю температуру смотрю только на БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: