На ниве к ним добавились ещё вибрации
ТТТ, у меня таких проблем нету - в Жигуле вибраций больше было. Наверное, просто повезло. А вот в трансмиссии удары при переключении передач есть, хотя после замены сцепления получше стало.
По теме: ходил по магазинам, выбирал термостат. Удалось дозвониться до официального дилера (всего-то за 2 дня попыток). То они перезванивают почти сутки, то у них база висит. Вишенкой на торте было когда кладовщик сказал что у них есть термостат на Ниву-Шевроле. Когда я спросил: "Какого производителя?", ответ меня потряс: "Не знаю, для Нивы Шевроле написано". С 2009 года, когда я первый раз столкнулся с ВАЗовскими официальными дилерами, бардака меньше не стало

В общем, к ОД за термостатом я решил не ехать. Остались близлежащие магазины.
Прамо я уже ставил, поэтому повторять дорогой эксперимент не стал.
Термостат 2123 KRONER (к203023А) я не продул. То есть, как раз продул. Насквозь
Термостат 2123 BTL-0023Т BAUTLER оказался герметичнее. А вот в кастрюльке начал открываться на 92°. Отнёс назад в магазин. Не поменяли, вернули деньги. У них по одному экземпляру всего было
Купил Белмаг БМ2123-1306010. На вид ничего так. Пришлось немного напильником облой сточить. Открылся на 86°. Пока собирался, на улице стемнело. Менял с фонариком в зубах

Было не скучно. Во дворе было ещё 2 автолюбителя с фонариками

Радиатор греется. Разогрел до 95°, прокатился - до 90° упало.
Будем поездить и посмотреть. Морально готов летом поменять
