Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 00:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  27 май 2011, 23:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какой БК порекомендуете? Как лучше промыть систему охлаждения?
Если нет напора на холостых - это скорее всего засорение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если нет напора на холостых - это скорее всего засорение?

Нет это проблема с помпой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer, БК хорошие фирмы Multitronix только их не воткнуть в штатное место у нас, поэтому я взял фирму ШТАТ последней модели именно под наш авто. Вопщем то все что надо показывает + очень удобная функция управления вентиляторами Тропик. Промыть систему совсем не трудно самому. сливные находятся на радиаторе если стоять лицом к капоту то в нижнем правом углу с внутренней стороны , второй слив на двигателе около блока зажигания болтик . Берш жижу специальную( для промывки системы охлаждения ) в магазине заливаешь в имеющуюся в авто ОЖ через расширительный бачок и пусть она помолотит на этой смеси минут 15-20 , потом все сливаешь через эти сливы ( не забудь открутить крышку Расширительного бачка сначала ) потом заливаешь дистиллированной водой систему ( закрутив сливные на место ) и гоняешь двигатель на воде минут 5 ( так делаешь 2-3 раза пока не убедишься при очередном сливе что вода сливается чистая ) . Следующим этапом уже заливаешь новую ОЖ и в общем то система промыта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при выше описанных действиях надо соблюдать осторожность так как и ОЖ и вода будут очень сильно нагретыми и можно сильно обжечься, крышку расширительного бачка не в коем случае нельзя откручивать сразу ( на нагретом двигателе ) а делать это надо осторожно и постепенно выпуская излишки горячего воздуха приоткрывая чуть чуть крышку. Что касательно струйки обратки полностью согласен с Alex195022, проблема с помпой а именно может ( если крыльчатка пластиковая ) проворачиваться крыльчатка , может быть крыльчатка маловата диаметром для нашего двигателя ( надо брать с увеличенной чугунной крыльчаткой не прогадаешь) , или просто уже помпа выработала свой ресурс. Струйка должна быть отчетливо видна в горлышке расширительного бачка при холостых оборотах.
P.S. Кстати проверь натяжку ремня может и из за него помпа плохо качать.

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  22 фев 2010, 17:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
4rumer писал(а):
Какой БК порекомендуете? Как лучше промыть систему охлаждения?
Если нет напора на холостых - это скорее всего засорение?


если при прогреве двигателя нет напора (пока не открылся термостат), то все нормально.
а вот когда термостат открыт и ОЖ поступает в радиатор, то и на холостых должна быть струйка жидкости. Если её нет, то либо термостат так и не открылся, либо помпу пора менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Жара : перегревается двигатель
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 12:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Моя новая тема как всегда для новичков, почитайте. Думаю будет интересно.
Возможные причины перегрева двигателя и не только летом :
- неисправный термостат, охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по малому контуру ( верхний патрубок на радиаторе очень горячий, а нижний чуть теплый).
- стоит помпа ВАЗ 2101, внешне похожа на родную, но производительность значительно меньше.
- стоит родная помпа ВАЗ-2123, но нет циркуляции ОЖ -срезало крыльчатку...
- негерметичность системы охлаждения, потеря тосола.
- грязная внутри система охлаждения, старый тосол или забитый грязью радиатор охлаждения.
- особое внимание вентиляторам охлаждения: при +98 включается правый вентилятор на малой скорости, при достижении температуры +95 он отключается. Если температура ОЖ продолжает расти, при +100 включаются оба вентилятора на полную мощность. Отключаютсч они при +95. Была партия машин, где вентиляторы включались импульсно и оба сразу.
- "паленый" бензин, забитый катализатор, некачественное или старое масло в двигателе.
Очень важно правильно вести себя при перегреве двигателя:
-в случае угрозы перегрева двигателя нужно встать на обочине и ни в коем случае НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ. При отсутствии циркуляции ОЖ резко вырастает температура в плоскости газового стыка и головка цилиндров первая получит термоудар. Головку "поведет" , необходим будет ремонт двигателя.
- включить печку на полныю мощность.
- поднять капот и проверить уровень ОЖ. Если ОЖ в расширительном бачке мало или нет, нужно осторожно через тряпку отвернуть крышку бачка. Момент очень опасный: держите лицо в стороне, может ошпарить и руки. Срочно долейте хоть тосол, хоть воду и двигатель не глушите. Доливайте ОЖ до тех пор, пока температура не снизится до безопасной величины +(92-95).Ну, а теперь можно заглушить двигатель и в спокойной обстановке разобраться в причинах перегрева.
Если в систему была долита вода, то необходимо обратиться в автосалон и промыть систему охлаждени. Это полезно делать раз в три года.Летом я не ставлю на двигатель пластмассовую защиту, двигатель охлаждается лучше. Не подтягивайте лишний раз хомуты, они будут "резать" шланги. Если место соединения герметично, то хомут трогать не следует. Не переливайте ОЖ в расширительный бачок, клапану в крышке будет "капут". Доливать лучше утром перед запуском двигателя, в это же время можно проверить уровень масла в двигателе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если при прогреве двигателя нет напора (пока не открылся термостат), то все нормально

Струя должна быть и при закрытом термостате. Ее наличие определяет производительность помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, забыл упомянуть старую, хреновую ОЖ, которая долго не менялась.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Летом я не ставлю на двигатель пластмассовую защиту, двигатель охлаждается лучше.

На исправной машине декоративный кожух охлаждению не мешает.
В прошлом году в самую жару на трассе температура более 87 не поднималась. И это всего на 2-3 градуса больше обычного (норма 84-86). И ни какой кожух я не снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
На исправной машине декоративный кожух охлаждению не мешает.

Согласен. Сам проверял с ним и без него. Разницы нет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
если при прогреве двигателя нет напора (пока не открылся термостат), то все нормально

Струя должна быть и при закрытом термостате. Ее наличие определяет производительность помпы.
Именно при закрытом струя и должна быть, а когда открывается большой круг струя должна уменьшится т.к. основное давление в радиаторе уже возвращается в блок по большему сечению.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: