Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю: на производительность помпы, т.е. на эффективность системы охлаждения влияет зазор между лопастью крыльчатки и стенкой корпуса помпы.
Увеличить его можно при необходимости лишней прокладкой, а вот уменьшить.
На старых помпах с чугунной крыльчаткой и резьбой под съемник это было возможно. Теперь резьбы нет и снять крыльчатку, не повредив, достаточно проблематично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Жара : перегревается двигатель
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
- неисправный термостат ... ( верхний патрубок на радиаторе очень горячий, а нижний чуть теплый).
Не всегда, у меня вот недавно термостат дурил, открывался на половину. Оба патрубка были горячие, а дрыгатель грелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 15:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
В теории, конечно, правильно - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ при перегреве.
Только если порвало ремень генератора, свернуло крыльчатку помпы или ушел тосол - фиг там, чем быстрее ты заглушишь движок, тем больше шансов, что головку не поведет и т.д, а то так и до клина догреться можно. Так что тут на циркуляцию ОЖ в первую очередь смотреть надо, если есть - тогда печка, капот открыть, воды долить и т.п, ну а если нет -глушить немедленно.
Как последствия перегрева добавлю закоксовывание колец, при плохом масле практически стопроцентно.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 17:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Замечания интересные и все по делу. Спасибо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы постремался лить холодную воду в пустой бачек при перегретом моторе.

Не увидел главного замечания - если у вас евро2 или 3, и перегрев обнаружен на скорости, то надо тормозить двиглом посматривая на БК чтобы остудить мотор вращением без подачи бензина.

Либо просто выключить зажигание (пусть на этом меня закидают помидорами, но в случае 120+ градусов это можно) и катится на максимальной передаче (5-й) с полностью выжатой педалью газа - это позволит скинуть 15-20 градусов, активно прокачивая свежий воздух через каналы в головке и цилиндры, а если еще и помпа работает то вообще замечательно. По крайней мере гораздо меньше вероятность теплового удара головки или клина, по сравнению с тем если увидеть испугаться и заглушить сразу после вваливания.

и еще я чот непонял нафига откручивать крышку бачка радиатора - это чтобы закипятить мотор? ладно если просто приоткрыть и закрыть чтобы немного пара спустить, но нельзя просто открутить и снять - это гарантия обильного кипения - а когда она начнет кипеть - металл будет перегреваться, т.к. известно что кипящая жидкость нагреву не поддается и единственный отвод тепла только на кипячение, и интенсивность его меньше чем на нагрев. Это я еще про пузыри ничего не рассказал :

а самое лучшее - просто купите БК самый дешевый (тот же Х1) стоит 800 рублей, зато при перегреве больше 110 (это как раз ровно черточка перед красной зоной на панели) оперативно закричит, при этом можно не устраивать танцев с бубном - вероятность ушатать мотор минимальна если просто тупо заглушить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 18:16  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите какая температура двигателя при обкатке, проезжаю вторую сотню км, за бортом температура не более +24, а двигатель греется (включается вентилятор) температура между 90 и следующим деленем, для меня странно сие т.к. не сталкивался с нивами до этого....
Кстати залил бак под завязку, проехал 200км и датчик показывает меньше половины бака, или датчик брешит или кушает Шнива как КУКУРУЗЕР....

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
На распутье, пока не обкатается будет греться постоянно. позже станет норма. не смотри на указатель, ориентируйся на работающие вентиляторы.
указатель бенза показывает погоду на Марсе.
купи бк и забудь про указатели. юзай поиск по форуму

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 10:59  
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 61

  •  02 июн 2008, 14:04

  •  г.Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Первая шнива была 2005 года 80 тыков без особых проблем, грелась только один раз заменил термостат и все, температура на панели замерла на отметке 90 -+ 1 мм, по шкале. Новая ( с кондеем ) разочаровала сразу прыжками стрелки на шкале приборов, вернулся в СС, гподключили сканер, все говорят ок - мчись, я не привыкший к таким рывкам стрелки,( ну выводят они меня из себя) заменил термостат, потом еще один - ни какого эффекта, я просто в шоке, записался по гарантии в СС, а тут еще какая-то падла банку с окурками метнула с балкона, итог - помятая крыша и рикошетом капот.....Короче сплошное растройство вместо наслаждения покупкой....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попытаюсь в этой теме задать вопрос. Машинка стала греться. Вернее соль в том, что винтеляторы включаются вовремя, 101 по БК, покрутят, упадет до 94 и все ок, но что творится с жидкостью не могу понять. То весь уровень уйдет в двигло, то полный расширительный и сифонит через клапан, то полный расширительный на горячем движке опять уйдет в него что расширительный пустой. с тонкого шланга струйка идет тонкаяю Помпа меняная месяц назад.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 10:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, я бы заподозрил прокладку между головкой и блоком цилиндров. Если пробита прокладка, то :
-каждое утро на холодном двигателе будет разный уровень тосола, в тосоле будут масляные пятна;
-уровень масла в двигателе увеличивается, будет водно-масляная эмульсия;
-при негерметичной крышке расширительного бачка при перегазовке идут пузыри;
-выхлопные газы белые и сладковатые на вкус.
При пробитой прокладке газы прорываются и создают воздушные пробки, уровень охлаждающей жидкости меняется хаотично. Последи за машиной, если пара признаков совпадает, то прокладке капут. Окончательные выводы делать только тебе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: