Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
греем без картонки
viewtopic.php?p=2916913#p2916913


Делал я такой себе. хватило на год. Потом начал ерундить. Купил термостат по совету @ЛЫСЫЙ 721 , на 85 градусов. Весной поставил. по трассе температуру стабильно держит 86. При сбросе скорости опускается до 85.

На неделе в -35 ездил, этой температуры маловато. Заткнул морду картонками, небольшую щель оставил, температура поднялась до 90-91. Ехал в одной рубашке.
Саныч, чо я тебе насоветовал??? :smile_blush:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
А хрен его знает, Серёг, я уж и марку забыл. Какой-то таи с обрезиненой.

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Во, нашел сообщения от февраля прошлого года. И в феврале его ставил.

Валерий Александрович писал(а):
Пришёл сегодня ПЕКАР. Не продувается. На 80 градусов.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
А как ты хотел его продуть, если основной клапан обрезинен!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 43
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
@Sergei55.ru , на новой с кондеем без проблем. Всё очень хорошо встает между радиаторами. Только не цельным куском, а из четырёх частей.

А ну-ка поподробнее! А то я в прошлом году скакал возле бампера с картонкой, как мартышка-и-очки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
как мартышка-и-очки.

А надо было как мартышки-и-картонка! :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 26 янв 2018, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , 3 винта, которые держат решётку радиатора, под капотом отворачиваешь отгибаешь её на себя. Я делал 2 куска картона по высоте радиатора и по ширине см 10-13, вставлял их от середины по обеим сторонам радиатора. И 2 куска по ширине, чтоб влез между кронштейнами радиатора кондея. И делаю их внахлест между собой и узкими картонками. Правый узкий кусок делаю по высоте немного длинее, чтобы его можно было поднимать-опускать, т.е для регулировки. Винты обратно не приворачиваю. Когда выкину картонки, потом и приверну.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 17:11  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 43
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, снимал вчера бампер, по случаю засунул картонку перед радиаторами. По дороге на работу сегодня разницы не заметил: при ровном движении 60-80 кмч без светофоров тепмература выше 80 не поднялась. Вообще держалась 70-74. Правда, за бортом было -18. Зато вечером потеплело до -13, на прогретом авто, в дерганом режиме со светофорами температура ниже 80 не опускалась! В горку и на светофорах стал врубаться вентилятор! Печка жарит на "однерке" так, что под конец я вспотел. В общем, картонка - не выход, но до лета дотянуть, думаю, можно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 18:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, снимал вчера бампер, по случаю засунул картонку перед радиаторами. По дороге на работу сегодня разницы не заметил: при ровном движении 60-80 кмч без светофоров тепмература выше 80 не поднялась. Вообще держалась 70-74. Правда, за бортом было -18. Зато вечером потеплело до -13, на прогретом авто, в дерганом режиме со светофорами температура ниже 80 не опускалась! В горку и на светофорах стал врубаться вентилятор! Печка жарит на "однерке" так, что под конец я вспотел. В общем, картонка - не выход, но до лета дотянуть, думаю, можно.

а поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 06:58  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 43
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да менял я год-полтора назад, не понравилась сия процедура. Сливать тосол не хочется, а не сливая выльется на пол литр-два. Сколько бы тряпок не настелил, а на пол натекло. Да еще нижний хомут на термостате напрягает. Геморный он какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11041
  •  6417
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , в связи с тем, что температура по городу "...Вообще держалась 70-74..." напрашивается замена термостата (до конца не перекрывается "большой круг"). Тут решай сам. При частых коротких поездках постоянный "холодный" режим двигателя здоровья ему не добавит (доп. износ, перерасход топлива, нагар, закоксовка и пр.).

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 янв 2018, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
(доп. износ, перерасход топлива, нагар, закоксовка и пр.)

Ну при 70-80* ... :smile_thinking: какой допизнос? Какойперерасход? Перерасход (Хотя... этим раньше тока карбовые двигатели с трамблером грешили.) и допизнос как раз при превышении Т от нормы может начаться.

Не... я не то, что бы за картонку голосую. По уму надо термос менять.
Но вот если лень/некогда/недосук/денегнетновыдержитесь - то можно и картонку до весны вкорячить :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: