Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, тут были схемы - принудительно один вентилятор можно включать. А то - пока вент не остановится - глушить вроде стремно.... а пока припаркуешься - они и включаются...
Я поставил - минуты за три-пять он сбивает температуру (ну пока елозишь , ищешь, где паркануться)

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, если у кого-то нет БК, то в моей книге есть достачно простая схема принудительного включения вентиляторов со светодиодной индикацией включения.Могу выслать тебе свою книгу, если найдешь время прочитать ее и сбросить мне в личку свои замечания. Мне очень интересно твое мнение. В случае согласия, сбрось мне в личку свой почтовый адрес. Книга обычная, не электронная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно для городских пробок да еще летом, конечно даже при идеальных помпе и термостате, система охлаждения слабовата. При обычной езде без пробок и за городом проблем нет, температура держится в районе 85. Но в длительных пробках частое включение вентов раздражает. Я себе поставил дополнительный самодельный радиатор из медной трубки наподобие радиатора ГУРа общей длиной в метр, только еще из медной проволоки 1,5мм сделал обмотку как теплообменник холодильника с пропайкой на трубке, закрепил на кронштейн радиатора ГУРа. резиновыми трубками соединил в круг подогрева ДУ. Худо бедно, но по субъективным ощущениям в пробках венты включаются гораздо реже. Бывает, что в течение дня ни разу. Можно приспособить и масляный радиатор от Газели, аллюминиевый, стоит рублей пятсот. плюс два соответсвующих шланга сантиметров по 60 и два хомута. Циркуляция по нему идет до открытия большого круга термостата.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 16:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
to sansanych
Пятен масла в тосоле нет, эмуульсии в масле нет.
Если крышку открыть закипает гейзером, и при работающем и при заглушенном.
выходит оттуда жижа с какойто рыжеватой мутью, не ржавчиной вроде, но параша какая-то есть. Тосол зальешь синий через малое количество времени опять рыжье. Тоже думаю на прокладку, но выхлапом из расширительного не прет. Короче кипит жидкость. Мож гавно какое залил. (До этого AGA заливал, а крайний раз залил Феликс":smile_wink:Есть трещинка на расширительной в районе пробки, но не думаю что в ней дело. Однако в выхи поменяю расшерительный, промою систему, залью нормальный антифриз, посмотрим что к чему - если все будет так же - бум думать на предмет замены прокладки. И еще у меня одна свеча всегда черная была, через 3 цилиндр поджирало маслице. А тут вчера выкрутил ее прочистить профилактически и обнаружил что она пепельного а не черного цвета хоть нагар на ней и есть.
Вот такие признаки.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  78
  • 38

  •  29 мар 2011, 15:53

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье писал(а):
Подскажите какая температура двигателя при обкатке, проезжаю вторую сотню км, за бортом температура не более +24, а двигатель греется (включается вентилятор) температура между 90 и следующим деленем, для меня странно сие т.к. не сталкивался с нивами до этого....
Кстати залил бак под завязку, проехал 200км и датчик показывает меньше половины бака, или датчик брешит или кушает Шнива как КУКУРУЗЕР....

Обычно, если машина новая она очень много кушает, но конечно не на столько, как в твоём случае, поэтому мне больше нечего добавить:smile_nod:)) А то что она греется это похоже болезнь... Сам езжу месяца два три, сначало в пробках грелось да и по трассе 90-95 держала, решил поменять на трассе температура стала 84-87 ну и в пробках меньше греется но всё же греется... тосол тоже полностью поменял... И решил что для него это норма... :smile_nod: Страннно конечно, но в последнее время часто сталкиваюсь с людьми на шевиках с данной проблемой...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dce2757992]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H577CA116.png[/img:dce2757992][/url]
Везёт тому - кто сам везёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Обкатается к 7-10т км. У меня даже в первую зиму венты постоянно молотили.потом и греться перестанет и побежит гораздо шустрее. Не будет на светофорах при переходе с 3-й на 2-ую передачу чахнуть. Датчик бенза можно самому починить, новый нет смысла ставить. Ищите тему от Братан'а, там с каментами и фото :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
И никто, конечно-же не вспомнил о забитом радиаторе - ПУХОМ ОТ ТОПОЛЯ!!! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Можно было бы чуть тему по другому назвать - ведь перегрев от неисправности, а не от жары.
Для исправного Шевика и + 45 нипочем без всякого вмешательства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 04:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
И никто, конечно-же не вспомнил о забитом радиаторе - ПУХОМ ОТ ТОПОЛЯ!!! :

ане вспомнили наверное потому как кто-то уже посмотрел этот момент лежащий на поверхности, а кто-то заметил что когда карлсоны крутить начинают - температура падает, значит радиатор работает (например если это происходит на стоящем авто).

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 05:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, я забыл спросить, ты какую поставил помпу?
К промывке системы охлаждения, замене тосола и расширительного бачка, я бы добавил замену термостата. Он может открываться неполностью и поток ОЖ будет недостаточный для нормальной работы системы охлаждения.Достоверная диагностика такого термостата практически невозможна. Замени термостат- это проще, чем замена прокладки. Да, в расширительном бачке пробку плотно никогда не закручивай. В этом есть минус-ОЖ закипает раньше, значит меньше теплоемкость системы. Но есть и существенный плюс- в системе не будет избыточного давления и не будет срывать шланги. Я считаю плюсов больше.
ЗУР ВАВY, с тобой полностью согласен, что даже исправная система охлаждения в жару работает на пределе cвоих возможностей,запаса прочности нет никакого.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: