bvm1954 писал(а):
Основные причины выхода радиаторов СО из строя (и как бороться):
1. Усыхание внутренних резиновые уплотнений. (Герметик!)
2. Наружная коррозия металла от реагентов. (Обработать бачки радиатора ДВС антикором. Снаружи! Особенно снизу)
3. Знакопеременное давление в ЗАМКНУТОЙ системе (наличие кривой пробки с клапанами) и постоянное образование свищей, которое не успевают заделываться герметиком. (Выкинуть клапаны из пробки).
1. Поджигал кусочек уплотнения, резиной не пахнет, а какой-то гадостью. Вероятнее всего - применяется пластифицирующийся состав.
2. И без реагентов (в тайге или в деревне) течет за милую душу.
ПРИЧИНА: прошивка отверстий в заранее оцинкованной (заметьте - методом электрохимического лужения) жестянке.
Нормальный производитель сначала прошивает отверстия, а затем наносит на заготовку защитное покрытие. Что мы имеем в итоге: края отверстий (без покрытия) начинают ржаветь, ржавчина начинает проникать под уплотнение - получается как бы скрытая полость (можно сказать, возле каждой трубки), а в скрытой полости, как известно, процесс коррозии происходит интенсивнее. Ржавчиной вспучивает/отрывает от металла уплотнение - и вот уже закапало-потекло.
Для понимания этого - даже не нужно вскрывать потекший радиатор. Возьмите б/у воздушные фильтры - наш и забугорный, присмотритесь к металлическим сеткам, и Вы поймете, о чем я веду речь.
3. Не факт. Даже скорее, миф. ВЕСЬ МИР ЕЗДИТ С ЗАКРЫТОЙ СО!!!, и Ваш покорный слуга, в т.ч.
Или в "ненашенской" СО нет "знакопеременного давления".
