Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , пластиковые на радиаторе нормально держат, а вот такие латунные на блоке не очень. Пытался ставить на предыдущей Ниве, но при нагреве до рабочей температуры начинали потихонечку капать, причем две штуки пробовал, одинаково. Так и пришлось выкинуть и пробку назад вкрутить...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 13:12  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , на радиаторе латунная

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , ну не знаю, может это они на блоке так себя ведут... А может есть производитель, у которого не капают, но мне не попадалось...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 14:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@Sergei55.ru , в блок тоже есть латунные, типа таких:

Изображение

Только гамно это, при нагреве перестают держать, для постоянной установки не подходят. Удобны только для многократной промывки системы, при первом сливе их ставишь, перед последним заполнением снимаешь...

На фото справа, в упаковке - для установки в блок. Резьба инчевая, близка к М10х1,0 (или М10х1,25, уже не помню :smile_tmi: ).
Слева, без упаковки - как бы в радиатор, но не совсем подходящ. Резьба М10х1,5 желательна на несколько витков побольше/длинее. С учетом того, что на сбег резьбы обязательно уложить резиновое кольцо для уплотнения, иначе будет подтекание ОЖ.
Держат они отлично, никаких подтеков при многократном применении. Такие ставил еще на старушку-2121.
На ШНиве на пару мм подточен барашек - из-за самодельного кронштейна МЗ.

На радиатор ставил комбинированный краник: резьба латунная, "запорное устройство" :smile_tmi: пластиковое. Не понравилось: пластик отслаивается от латуни.
Поставил из цельного пластика -подкапывает - заусенцы от пресс-формы на "запорной игле". Догадался вставить вовнутрь, для уплотнения "запорной иглы", небольшое резиновое колечко. Уже несколько лет служит исправно.
В радиатор кран вворачиваю с некоторым усилием, а иглу - вообще в пол-пальчика. Не откручивается, не подтекает. :smile_yes:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Alex_MAN , Ну и сколько ждать, пака через эти писалки что-то сольёцца?
Если пробку с расширительного не снять - довольно долго. :smile_smile: Со снятием, примерно так:
Sergei55.ru писал(а):
при сливе антифриза одеваю трубку и в канистру акуратно сливается, пара минут
Шланг для слива - применяю бракованные сантехнические. Снимаю экран из нержавейки - и в нейтрализатор его, а резину на кранТик. :smile_smile: Резиной этот шланг (чудо СанТехПрома :smile_devil: )назвать трудно, какой-то эрзац/полуфабрикат, но на работе таких много, можно менять хоть каждый день.
Alex_MAN писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , вполне нормально через них сливается. Не очень быстро, конечно, но зато тосол ручьем по блоку не льется...
:smile_handshake: :smile_yes: Самое главное - блок сухой, :smile_muscle: и поперечина под радиатором чистенькая. :smile_muscle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13714
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Резьба инчевая, близка к М10х1,0 (или М10х1,25, уже не помню :smile_tmi: ).

Метрическая там, М10х1. Только коническая.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Метрическая там, М10х1. Только коническая.

Ага.
Тоже давно стоит такой как справа в блоке, латунный. Ничего не подтекает. В радиатор тоже есть такие, только шаг резьбы крупнее. Мне почемуто в радиатор такой не подошел, диаметр отверстия больше оказался.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
aborigen@ писал(а):
NP писал(а):
Берем кусок пакета, в пару слоёв его под крышку расширительного бачка, чтобы прекратить доступ воздуха, и при снятии термоса выльется только то что сам вытрясешь из шлангов. Литра полтора долил обратно в бачок.

Берем шланг ПВХ метра 1,5 длиной и диаметром около 10 мм засовываем его через расширительный бачок по шлангу до помпы и на горячем моторе сливаем около 4 литров в канистру. Потом смело меняем термос - вапче ни чего не выливается, даже со шлангов!
Заранее ввернутые в блок и радиатор краники решают проблемы замены деталей СО и самой ОЖ.

Чтоб "заранее" вкрутить - надо первый раз по изгаляться и возможно улить под капотом все тосолом.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо просто совместить с заменой ОЖ. А еще можно не открывая предварительно пробки РБ на остывшем двигле поменять болт на краник. Ничо даже не потечет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 05 фев 2018, 09:50  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
У вас музей под капотом штоле? :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:29  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 43
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У вас музей под капотом штоле? :smile_drunk:

Лично мне пофиг на вид мотора, он всегда кхм.. Нечист. Мне не пофиг на пол гаража, тосол не испаряется, а гараж тестя.
Вставлю свои "копейки" про эти краники, раз уж зашла речь. Ставил такие, когда была "семера", на их форуме у некоторых он текли или самооткручивались. Поэтому у меня возникла паранойя, я постоянно на них поглядывал. А потом то ли нервы сдали, то ли потекли. В общем болт вернулся на свое место.

А вот тема завернуть термос перед снятием, конечно, интересна!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: