уменьшеный шкиф
Я знаю точно что на гоночных "Волгах" ставили увеличенный шкиВ. Потому, что на больших оборотах в гонке со штатным шкивом возникает кавитация: с той стороны лопасти, которая не толкает, а тянет жидкость за собой, образуется зона пониженного давления. При пониженном давлении жидкость закипает при более низкой температуре, таким образом помпа превращается в парогенератор, эффективность ее работы падает. Конечно можно установить низовой распредвал, который физически не даст мотору раскручиваться до больших оборотов. В противном случае никакого смысла уменьшить шкив нет. На заводе не зря сделали его диаметр именно таким, какой он должен быть.
Когда я ехал на трассе в -26° со скоростью 120 километров в час то температура на приборке не доходила до привычного значения.
Двигатель никак не мог прогреться.
Когда я ехал по городу в -30° с гораздо меньшей скоростью, то двигатель нормально был прогрет и температура была такая же, как всегда. О чем этот ролик — я так и не понял.