Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 15:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, с клапанами похоже облом. Подходящих не нашел. Общался с одним толковым менеджером, он обещал поискать везде, где возможно за отдельное вознаграждение. Так что, этот вариант пока на паузе.

Обсуждали с Иваном применение электроуправляемого термоса от немцев. Остановились на MAHLE TM1497. Заказал его, в понедельник придет. Покручу в руках - отпишусь.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Короче, с клапанами похоже облом. Подходящих не нашел. Общался с одним толковым менеджером, он обещал поискать везде, где возможно за отдельное вознаграждение.


Результат обсуждения - 1 клапан (между термосом и патрубком на гбц) на малый круг работать будет некорректно. Может возникнуть ситуация когда и электроклапан закрыт и стоктермостат тоже закроет большой круг и никогда не откроется из-за прекращения течения жижи, ибо ДТОЖ смотрит высокую температуру выхода из ГБЦ, а на термоэлемент стоктермостата сильно влияет температура после основного радиатора и после печки, отчего тот может внезапно прикрыться причем чем сильнее он будет прикрываться тем охлажденнее пойдет жижа из основного радиатора (т.к. уменьшится поток) и тем сильнее будет закрывать стоктермостат, притом что на ДТОЖ будет уже 120 градусов и это нифига не логическое условие для открытия малого круга.

2 клапана с потрошением стоктермостата - слишком жырно, ненадежно и громоздко. Но конечно эффективно. Если есть садисты можете предложить вариант вставляния паяльника в торец стоктермостату :smile_devil:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 15:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
2 клапана - слишком жырно, ненадежно и громоздко. Но конечно эффективно.
нету их...

Ну, а учитывая, что закупь у 1497 - 2.5р, получится даже бюджетнее, ибо похожие клапаны от 3.500 начинаются, а их нужно 2шт.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
carmack писал(а):
вставляния паяльника в торец стоктермостату
ты сцЫлку давал на старый форум... Можно туда свечу накаливания от дизеля!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 20:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
У меня в термостате( в малом круге) стоит заглушка, с отверстием 7 мм, в воскресенье ехал на рыбалку, за бортом 41, температура двигателя 89-91( с кондиционером) зависит от скорости, на холостых 86-87. Правда однажды при 170 увидел 93. Шкив помпы кстати, на 2см меньше стокового, ремень короче пришлось поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 20:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Олег 005 , у тебя еще и радиатор в малом контуре, не?))). Я хочу без лишних радиаторов.

Шкив у меня стоял меньше на 1 см. Сегодня поставил меньше на 2см, погляжу, как в пробках будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
А чем доп. радиатор помешал? На лето подключил, на зиму отключил, не вижу проблем, намного проще чем городить какие-то клапана, приводы . Я год назад интересовался как решена проблема перегрева, на что получил ответ, всё нормально работает, а теперь что? Ездить на 0.5 бара я не собирался, это :smile_giggle: , а при большем давлении надо и мотор охлаждать по интенсивней, так что любые способы хороши, главное окончательный результат.
Кстати, поставил датчик температуры масла, больше 95 градусов не поднимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 21:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
А чем доп. радиатор помешал?
я ж для серийного повторения делаю. Технологтчески радиатор впихнуть сложнее, нежели подвесть что-то на шлангах. Этож придется кронштейны одинаковые делать, радиаторы оптом закупать....

Олег 005 писал(а):
на холостых 86-87
я вот этого КОНКРЕТНО не могу понять. У меня, с заглушенным малым контуром 97 (вкл вент) - 93 (выкл вент). Т.е. температура растет до включения. Это со шкивом 2см меньше родного.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
В старом формуме я писал про помпу ЛУЗАР турбо http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Её эффективность и проверена, и доказана многими. может к ней шкив на 2 см меньше?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Vitamin20000 , имхо пока не будет порядка с термостатом - все эти помпы, радиаторы итд - радикально не решат проблему.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 23:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
может к ней шкив на 2 см меньше


Шкив вместе с помпой не продается. Если диаметр шкива меньше - нужен другой ремень (другой длины). Вся продукция Лузар - дешевое китайское гавно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: