Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenegr, вставленная трубочка уменьшит сечение и увеличит напор тосола (гусары, молчать дважды!) - может патрубок порвать :
Pbl6A40k, не переживай, все равно скоро опять менять (ТТТ, хотя это жизнь)

С уменьшением мороза ежедневная лужа становится меньше. Может, рассосется, а?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Морозы не уменьшаются, течь антифриза не останавливается. Сифонит где-то посередине снизу. Геру или горчицу страхово добавлять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  395
  • 46

  •  18 мар 2009, 00:42

  •  г. Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
уходил антифриз оказалось что открутился нижний хомут радиатора, выявил в морозы, низ переднего бампера был влажный весь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не делал, течь сначала уменьшилась, а теперь, похоже, совсем прекращается.
Что делать?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Ничего не делал, течь сначала уменьшилась, а теперь, похоже, совсем прекращается.
Что делать?

При замене радиатора я нижний патрубок посадил на герметик.И затянул по хорошему нормальным немецким хомутом на снятом радиаторе. : Пока полет нормльный.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 12:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Я менял радиатор прошлой зимой- боковые бачки засопливились.
Гы : позовчера делал ТО- бесследно сбежал литр антифриза, на днях буду искать куда.
А вот сажать патрубки на герметик- неэффективно. Если патрубок течный, например, нижний радиатора- всё равно потечёт, первое время всё нормально потому, что герметик скользкий и резина лучше обжимается- потом по- новой- герметик не прилипает толком к резине и пластику, патрубок рассыхается, хомут прослабляется. Я пользуюсь проверенным дедовским методом- намазываю пипиську очень тонким слоем литола. Получается, что, когда антифриз пытается пролезть под резину- литол в какой- то степени его впитывает, а дальше- под воздействием температуры литол подплавляет резину и она намертво приваривается. И не надо причитать по поводу испорченного патрубка- к тому моменту, когда возникает необходимость его снимать он уже кончился- элементарно продавился хомутом насквозь. Хотя это лично мой подход, если кто- то считает, что лучше один раз за пять лет в минс 20 махнуть рваный патрубок, чем каждые два года вместе с новыми радиаторами устанавливать новые в тёплом гараже- переубеждать не буду.
А по поводу ресурса- 2 зимы много это или мало?- нормально, хотя бывает лучше, например на автомобиле "..." радиаторы при эксплуатации "каждый день" живут столько же, вот только замена стоит 80000 рублей (нули пресчитал два раза : ) А завод- что завод?- до тех пор, пока в гарантийный период радиаторы не начнут течь на каждой пятой машине, никто чухаться не будет. И дело не в инженерах, чертить и рисовать они умеют, только ктож разрешит- бал правят маркетологи, или вы думаете почему столько денег бухнули в пластик? Кстати, на вышеупомянутом автомибе "..." спустя несколько лет пошёл радиатор нового образца.
И есть для нивы метод "доехать", если отскочили боковые бачки. Снимается радиатор и по- кругу нежно стягивается проволокой, тестстропными ремнями и другими подручными средствами, сопливиться продолжает, возникает проблема с установкой на место и карлсонами- но какой- никакой, а радиатор у двигла есть и ехать можно.
ШНГ- ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ!

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, Какой-такой автомобиль "..."? с четырьмя нулями знаю один, да... Но! На 2109 у меня уже 11 лет стоит родной радиатор. Сопливит где-то чуток последние 5 лет. Но речь идет про стакан тосола в месяц. Последние 4 года не трогал систему охлаждения вообще - и не только радиатор, но и бачок, шланги, хомуты... Вот только печкой заняться уже совсем пора.
А у нас причина течи проста, как 4-4. Кому-то захотелось вы...пендриться. И создать чудо-радиатор всех времен и народов.

Конструктору хочется подарить кружку для чая. Металлическую с пластиковым донышком на защелке.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году были течь справа внизу радиатора залил герметик ABRO до сих пор все нормально, : единственное что сделал долил где то около 300грамм осенью но думаю, что от естественного испарения никуда не денешься

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 17:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Да дело всё именно в маркетинге, а конструкторы только выполняют техническое задание, если не выполняют- их увольняют, как не справляющихся с работой.
Основная задача современного создателя автомобиля- сделать в первую очередь дороже, если конструкторы смогут- с лучшими заявленными характеристиками и меньшим запасом прочности, соответственно- ресурсом.
Теперь рассмотрим радиатор с озвученных позиций и сравним его с радиатором карбовой 21213.
Что бы в рекламе ни говорилось, а в итоге температурный режим у 21213 и 2123 одинаковый, соответственно и радиатор нужен такой же, в чём можно убедиться воочую, положив два радиатора рядом- различаются только боковыми пластиковыми бачками.
Принципиальное различие- в расположении верхнего патрубка. 30 лет на ниве верхний патрубок был длинным и никого не парил, зачем его перенесли на другую сторону?- ДА ЧТОБ РАДИАТОРЫ ТЕКЛИ!!! А заодно на нижнем отводе буртик сделали не по всей окружности, а наполовину (это как контрольный в голову- НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...).
А теперь суть процесса: например, темпера на улице -10, заводим мотор, термостат закрыт, антифриз греется, плещется по малому кругу, нагревается до +90, термостат открывается, +90 устремляется в радиатор, бодро вытесняя -10, радиатор алюминиевый, теплоёмкость маленькая, очень быстро и радиатор становится +90. Нигде не наврал? Ну и ЧО такого?- нормальный процесс.
Изюминка саботажа кроется именно в этих +90 и -10. Половина радиатора +90, половина -10 итого 100 градусов температурного перепада. Плюсуем сюда коэффициент температурного расширения алюминия и вспоминаем про пластиковые боковые бачки, тоже имеющие температутное расширение, значительно отличающееся от всего радиатора и, конечно- вентиляторы, заботливо прикрученные к этим самым бачкам и старательно их расшатывающие, или вы думаете их, вентиляторы, по недосмотру не сделали, как на иномарках- вставляющимися в некие пазы, чтобы была некоторая свобода перемещений.?
А теперь предположите, из каких материалов должен быть сделан и, соответственно- сколько будет стоить радиатор, способный в таких режимах проработать 10 лет. :

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, красиво сказано. Интересно, машинки немцев и японцев тоже так модифицируют? Чтобы скорее сыпались?
А радиатор надо делать чугунным. У меня дома батареи уже 40 лет отслужили.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: