Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 20:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня менял ОЖ (пробег 33т. км) машина быстро нагревалась),
слил тосол, впечатления от увиденного - глицериноподобная жижа темно-зеленого с различными оттенками и жуткой вонью. в расширительном бачке осадок 2-4 мм (бачек сменил так как поверхностные трещины на углах стенок появились)
залил воду и промывку, погонял 7 минут (по инструкции на промывку) температура по БК 70 градусов. Подождал 30-40 мин. слил темно-зеленую воду
залил снова воду погонял движок минут 5 температура 65 градусов наблюдал за струйкой в расширительном бачке, льет с перерывами на ХХ). Подождал 30-40 мин слил светло зеленую воду, повторил процедуру и слил светрую воду с зеленоватым оттенком.
залил воду погонял 30 минут двигатель с нагревом до 85 градусов, при включении на максимум отопителя температура упала до 82 градусов.
Оставил на ночь остывать.
Вопросик следующий- хочу залить Антифриз CoolStream Optima, систему реально промыть до чистой воды или всеже не большая муть останется?

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ужас,ты что капот лет пять не открывал? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 07:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
я машину купил осенью, контролировал всегда только уровень, а в бачек и не заглядывал, на жигулях такого ни когда небыло с обычным тосолом. Видимо этот моющий ТС-40 редкостное г..., требующее частой замены...
Вобщем повторил процедуру еще 3 раза, вода стала практически чистой, только с хлопьями рыжего и белого цвета, временно ставил фильтр тонкой очистки от карбыраторного двигателя в паровоздушный шланг и гонял систему до 83 градусов без пробки расширительного бачка, реально после фильтра вода чистая шла. Фильтр после каждой остановки движка чистил (трес и сливал воду).
Потом снял фильтр закрыл пробку и прогнал движок до включения вентилятора. Оставил на ночь остывать завтра солью все, если чисто, то залью антифриз.

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2015, 20:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Промыл сисиему еще пару раз водой залил антифриз CoolStream Optima. Проехал 4000, немного мутнеет когда работает двигатель, на дно расширительного бачка выбрасывает темный осадок ввиде песка, я его собираю грушей с трубкой и сливаю в бытылку, когда антифриз отстоится в ней, он становится прозрачным, как новый.
Продолжаю наблюдения.

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 66

  •  18 апр 2011, 15:09

  •  Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Proff CP писал(а):
Промыл сисиему еще пару раз водой залил антифриз CoolStream Optima. Проехал 4000, немного мутнеет когда работает двигатель, на дно расширительного бачка выбрасывает темный осадок ввиде песка, я его собираю грушей с трубкой и сливаю в бытылку, когда антифриз отстоится в ней, он становится прозрачным, как новый.
Продолжаю наблюдения.
Во времена "перестройки" продавали голубой тосол в 5 литровых белых канистрах. Это была щёлочь подкрашенная синькой. Сам на такой нарвался. Помпу съела АЗЛК2140. На алюминиевых деталях белые хлопья окиси алюминия. Маловероятно, что сегодня такое может быть.

_________________
Не лезь в двигатель. Не мешай ему работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 23:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    111
  •  665
  • 56

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А я вчера дал поработать водой с промывкой. Затем 2 раза поработала с водой, потом просто пролил 20л водой. Залил дис. воды. Завтра прокачусь посмотрю на воду. Если, что не понравится - дальше буду полоскать, искать шланг с водой. Антифриз за 800р пока лить не буду.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как правильно поменять тосол?
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение темы.
Начало здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53777

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять тосол?
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Таки позволю себе быть первым :smile_cool:
Научите дяденьки, как охлаждайку заменить? Как я это вижу:
1. В старый тосол добавляем промывку по инструкции, указанной на ней. Затем эту смесь сливаем. Горячей прямо? Или дать остыть? Сколько примерно остывать надо? Пока остывать будет, не осядет ли весь хлам, что есть в системе, и его потом не вымоешь ничем?
2. Потом я заливаю дистиллированной воды. Сколько-то машина работает с ней? До какой температуры? Или сколько по времени? Допускается ли работа на воде с открытой крышкой бачка (заодно понаблюдать за струйкой в бачок)?
3. Потом снова воду до тех пор пока она хоть немного чистой сливаться не будет.
4. Заливаем охлаждающую жидкость, выгоняя пробки через тонкий шланг с радиатора в бачок или через подгорев дроссельного узла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять тосол?
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
чето как то очень сложно.. слил старый залил новый

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно поменять тосол?
Сообщение Добавлено: 31 авг 2016, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
1. промывка по инструкции, указанной на упаковке.
Затем эту смесь сливаем из корпуса блока цилиндров и радиатора (вообще, никогда, ни чем, кроме дист. воды, не пользовался, т.к. до того в систему всякую дрянь не лил).
заводим двигатель на несколько секунд при открытых пробках (с ним ничего не случится). закрываем сливные отверстия блока и радиатора.
2. заливаем дист. воду. нагреваем двигатель до срабатывания вентиляторов в несколько циклов (обычно совмещал процедуру с поездкой по городу). пробка всю жизнь не закручена, т.к. желания ездить на паровом котле с давлением нет.
3. сливаем. заводим двигатель на несколько секунд при открытых пробках. закрываем сливные отверстия блока и радиатора.
4. можно п.п. 2 и 3 повторить.
5. заливаем антифриз

Во время проведения операций по п.п. 1-4 дать охлаждающей жидкости остыть до приемлемой температуры. Кипяток на ноги лить не стоит.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qo6pblu и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: