Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 16:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
prorock,
вступай.
Нормально работающая система охлаждения от температуры окружающего воздуха не зависит. зависит время нагревания и охлаждения.

А почему тогда зимой меньше вентиляторы включаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ИльСер, Да также и будет,у меня зима-лето без разницы. :
Внутренняя температура у мне зимой тоже 87-89,а холодный внешний воздух просто лишний раз не способствует внешнему подогреву.ИХМО.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
One, как это не зависит??? при температуре +33, и толкании в пробке у меня вентилятор будет включаться каждые пару-тройку минут. а при температуре +18 намнооооого реже!!. да и на трассе тоже самое будет наблюдаться. у меня летом, когда была пробита прокладка ГБЦ, днем нельзя было ехать выше 90-100, машина тут же уходила в перегрев до 100 градусов. зато когда я ночью возвращался по пути с Валдая, я ехал как обычно 120-140 и температура была 85-87-88 при той же пробитой прокладке. ну и кто сказал что температура не влияет на систему охлаждения??? да на неё влияет всё - температура, плотность воздуха, давление воздуха, скорость движения, чистота самой системы... антифриз и т.д...
ИльСер вчера кстати поглядел на валяющийся термостат - так и не понял как ты его разобрал.. ты б хоть пофоткал что-ль.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Повторно снимать и разбирать не буду. Вытащить было легко,а вот вставить,пришлось повозиться. Хочу еще сказать,что не со всеми термостатами это прокатит. Который я разбирал черный латуный корпус,вроде владимир. А другой прамо у меня,так там в нижнее отвертие ничего не видно,и как подлезть,я не знаю. Ты налей в него кипятка и увидишь как Шток вылазит и толкает упор. Смысл такой,там в центре термостата стоит термоэлемент типа резины,в его центре втулка,похожая на жиклер,в его отверстие металлический Шток. Другим он концом упирается в пластину. Там тоже паз под него. Самое интересное,что в книжке написано,там должна стоять регулировачная гайка. Вот ей бы и можно было регулировать температуру,откручивая или вкручивая,тем самым регулировать расстояние до Штока. Но наши производители на это забили.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, да ну ево нафих.. неохота заниматься кипячением.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто воду горячую налил в нижнее отверстие. Продолжу. Потом нажимаешь на ту втулку типа жиклер и всторону. Шток выходит из зацепления. Достаешь его тонкими круглогубцами. Стачиваешь,и как говориться,собираешь в обратной последовательности.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 06:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,

еще раз.
НОРМАЛЬНО работающая система охлаждения от температуры окружающего воздуха не зависит!!!!
Зависит время нагрева и охлаждения.
При +33 двигатель нагревается быстрее венты включаются чаще, при - 30 могут не включаться вообще т.к. двигатель нагревается очень медленно до температуры включения вентиляторов.
Таким образом температура двигателя находится в допустимой зоне для работы 90-99 градусов и от температуры внешнего воздуха не зависит.
Случаи с ГБЦ, засорен радиатор или еще что то, я не учитываю, это уже не нормально работающая система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 06:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер,

Я термос проверяю таким способом. На орининальность не претендую.
В кастрюлю с водой погружаю термостат,ставлю его на жопку где дырка нижнего патрубка радиатора. пока вода теплая в эту дырку шприцом нагнетаю воздух. Термометром меряю температуру. При открывании идут пузырки и все видно. По термометру видно температуру.Вот и все.Потом берем и остужаем, сначала горячей водой потом теплой.Держим ессно пассатижами.Потом на продув проверяем закрылся полностью или нет. если продувается, лучше не ставить, а менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
prorock,

еще раз.
НОРМАЛЬНО работающая система охлаждения от температуры окружающего воздуха не зависит!!!!
Зависит время нагрева и охлаждения.
При +33 двигатель нагревается быстрее венты включаются чаще, при - 30 могут не включаться вообще т.к. двигатель нагревается очень медленно до температуры включения вентиляторов.
Таким образом температура двигателя находится в допустимой зоне для работы 90-99 градусов и от температуры внешнего воздуха не зависит.
Случаи с ГБЦ, засорен радиатор или еще что то, я не учитываю, это уже не нормально работающая система.


по моему ты сам себе противоречишь... щас ты сказал тоже самое что и я тока по-другому.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Всё логично, просто неправильно подведено. Радиатор находится снаружи машины, тосол эффективнее охлаждается и идет в обратку. Он охлаждает термос и термос прикрывает циркуляцию через большой круг.
Т.е. Температура двигателя стабильна, потому что большой круг то открыт полностью, то прикрыт. За счет оптимального объема системы охлаждения, система инерционна и не происходит резких скачков температуры.
Температура прогрева тоже как бы не сильно зависит от температуры окружающей среды, но это теоретически..

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: