Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заменил радиатор охлаждения. На всё ушло восемь часов. Из них 3 часа на промывку радиатора кондея. Обратным током. Просто керхером промыть не смог. Пришлось отмачивать и керхером и мистером мускулом.

Вытаскивал радиатор через моторный отсек. Пришлось снять шкив помпы Отвернуть с крышки клапанов рогатину. Воздухан И всё нормально вылезло. Ага снял ещё защиту поддона и брызговики, чтоб отвернуть 2 болта центрального усилителя. Высверлил замок капота, потом закрепил на винты с потаем.

Засады. Это пружинные хомуты у радиатора. Пришлось снимать радиатор с нижним шлангом, потом уж на полу снимать хомут. Еле снял. Верхний хомут снял, когда отвёл радиатор в сторону моторного отсека. Вывести радиатор в сторону моторного отсека мешают бобышки радиатора. Отпилил миллиметра на 4 ножовочным полотном..

При монтаже рамка вентиляторов справа не совпадала по отверстиям с радиатором. Пришлось центральное крепёжное отверстие рамки расширять, чтоб её сдвинуть вправо. Вроде всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27871
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ingenium писал(а):
8. Снял блок управления отопителем, снял панель приборов.

Это ни к чему. Торпедо прекрасно снимается в сборе с ними.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 42

  •  14 май 2012, 20:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени! Оживлю тему. Сегодня, на пробеге 58 .000 км меня постиг удел впервые заменить радиатор охлаждения. Изучив старый форум, решил доставать радиатор в сторону движка, не тревожа радиаторы конднея и ГУра .Высверлил, нафиг, крепление планки замка сверлом на 8 мм, с помощью матери= перематери , открутил крепления вентиляторов и достав их, заменил радиатор. Планку замка закрепил на два болтика (м 6 и м 8) , замок встал на прежнее место, визуально след операции=дырка м8, зато кондей работает как прежде. Работы с перекуром 3 часа: хомуты не п....ли, наверное...
Спасибо за советы!!
Р.S.: конструкторы, люди нехорошие, неделю назад менял снимал радиатор на буханочке, ушло 15 минут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
не стал ничего сверлить/пилить, решил вынимать радиатор как это предлагает делать мануал, разве что радиатор кондиционера я не снимал.
открутил крепление трубок кондиционера на лонжероне и сдвинул радиатор максимально вперед.

Изображение

не знаю на какое расстояние удалось сдвинуть его, но этого вполне хватило, чтобы извлечь основной радиатор вместе с вентиляторами, разве что пришлось снять пластиковый кожух с правого вентилятора. на снятие радиатора ушло чуть больше полутора часов. сборку производил попутно реализуя другие мелочи, поэтому время не засекал, но думаю в 3,5-4 часа на всё-про-всё уложиться можно без проблем.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:44  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , а прикинь насколько легче было бы при съемной верхней рамке.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27871
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Чем бампер снимать, проще отсверлить три сварочные точки, крепящие кронштейн замка капота и снять его. Потом болтики поставить вместо сварки. Радиатор выходит назад-вверх. Положение замка пометить, чтоб заново не регулировать. Снятие - час, установка полтора часа.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , а прикинь насколько легче было бы при съемной верхней рамке.


безусловно! Может в будущем и сделаю рамку съемной, но пока не возникло желания заниматься этим. Снимать радиатор пришлось впервые за 100ткм, да и то течь он дал после небольшого дтп..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 07:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Снимать радиатор пришлось впервые за 100ткм, да и то течь он дал после небольшого дтп..

Не , ну если после аварии,- тогда понятно...
А так то... я даже промолчал, от неожиданности, тока челюсть отвисла.
Трогать трубки- ни за что б не стал. Там же они соединены через прокладки.
А прокладки, со временем, не располагают к шевелению. Да и люмень- коварный материал.
Мега-гине -садо мазохизм получился :smile_wink:


Оно и по другому, для меня - тоже мазохизм:
Снять шкив коленвала, отвернуть гидрач. Потрахаться со стойкой. Отвернуть все болты.
И корячить всё это вниз... А потом ещё- всё это обратно! :smile_surprised:
Хороших, добрых слов- просто не остаётся :smile_talking:
Один раз снял венты- вент заверещал. Потом- один раз сменил радиатор.
Когда и этот радиатор потёк- стало так тоскливо, что схватился за ножовку...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27871
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А с отсверленным кронштейном венты хорошо менять.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , трубки свободно перемещаются туда-сюда на небольшое расстояние, ход ограничивают как раз две точки крепления, указанные на картинке. после того, как открутил их, приподнял радиатор кондея, чтобы с опор вышел, и беспрепятственно сместил его вперед на несколько сантиметров. если бы этого не случилось, тогда бы точно высверливал крепление замка капота или рамку пилил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qo6pblu и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: