Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Особая благодароность
3Dfx_TriDDDek, его ответ про уверенную струю в расширительном бачке поставил точку в сомнениях. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к 1500 оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой:

Крыльчатка "хепы" в диаметре равна 64мм.:

Крыльчатка "ТЗА" 2123 в диаметре равна 72мм.:

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: 60.5*C

После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: 71.9*C

Соглаитесь разница значительная. Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.