Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 10:21  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF писал(а):
В пятницу опять сорвало нижний патрубок, вытек тосол, температура поднялась до 120.Звонок другу, трос, гараж. Купили тосол, прикрутили патрубок на место, все залили, начинаем прогревать, двигатель грется до 70 а из расширителя бьет фонтан кипящего тосола. Начались опять пляски с бубнами, полезли смотреть, оказалось накрылась до кучи помпа (на 120 тыще). Поменяли помпу, тосол стало вышибать на 80 градусах. Вентиляторы при этом упорно молчат. Полезли дальше, сняли термостат, оказалось он заклинил на половину, вырвали потроха поставили, заодно вкрутили свежие температурные датчики, вентиляторы стали срабатывать при заводке машины. Оказалось с разъемом немного промахнулись и его замкнуло, сделали нормальный контакт, вентиляторы вырубились, машина нагревается до 50 градусов и в этот момент движок начинает троить и плевать через выхлопную тосолом. В масле при этом эмульсии не наблюдается, бульки в расширителе замечательные. Тут у всех случается припадок, загоняем машину в другой гараж и расходимся по домам. Сегодня еду утром в магазин, покупаю прокладку под башку, под клапанную крышку и под штаны, заодно и новую клапанную крышку, так как старая винтом пошла. Снимаем башку, остатки прокладки, ставим все новое, заливаем воду, заводим... Под бодрое тарахтение двигателя температура поднимается до 90 и в этот момент опять фонтан из расширителя, вентиляторы даже не начали крутиться. Опять бульки в расширителе и до кучи появляется эмульсия в масле. В какую сторону двигаться дальше теперь совсем непонятно( может при самом первом перегреве (который был в начале темы) все же накрылся сам блок? Подскажите пожалуйста хоть направление. Как то вот так прошли выходные.
p/s/ забыл добавить, что циркуляция ОЖ появляется только на оборотах и то какими то толчками.
Меняй блок или как я слышал, на ВАЗовских движках растачивают цилиндры и запрессовывают гильзы. Вот помазгуй какой вариант лучше! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 10:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Блок менять не надо, зачем???? У Вас от систематических перегревов повело головку. Снимите ее, положите на привалочную плоскость металлическую линейку на ребро и сами все увидите. И мне не понятна фраза - выкинули все потроха из термостата - так делать нельзя, если при этом не заткнуть малый круг, то помпа именно по нему, то есть малому кругу, или по другому по пути наименьшего сопротивления и будет гонять тосол. Машина будет кипеть. Так что ставьте новый термостат и шлифуйте головку.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
сергей_59, ,Ниразу не видел лопнувший блок от перегрева!!! Скорее ГБЦ повело,вот таких случаев скока угодно!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра еду к двигателисту.. В общем вскрытие покажет...
modif, даже на малом кругу движок не должен вскипать на хх. А здесь же из расширителя фонтан кипятка а на датчике еще 90 нет.
Десяткин, Тосола ушло вроде обычных литров окола 6-7, воздух выгоняли, и циркуляция появляется при подгазовке хоть и с перебоями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF, Меня чета мысль посетила - а ремень то нормально натянут? И даже не в масле? Мож на ХХ он тупо стоит на месте?
А напряжение какое на ХХ?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Напряжение 13,5 ремень натянут нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
KirilloFF писал(а):
Десяткин, Напряжение 13,5 ремень натянут нормально.

Маленькое какое то напряжение, у вас сколько на улице градусов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
-12 утром было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно не эксперт в электрике, но по моему должно быть (нормально) в пределах 14-14.5 при такой то температуре за бортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  425

  •  20 сен 2007, 09:28

  •  Tambov - Moscow - Ramenskoye

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а какое отношение напряжение в борт сети имеет к закипанию ож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: