KirilloFF писал(а):
В пятницу опять сорвало нижний патрубок, вытек тосол, температура поднялась до 120.Звонок другу, трос, гараж. Купили тосол, прикрутили патрубок на место, все залили, начинаем прогревать, двигатель грется до 70 а из расширителя бьет фонтан кипящего тосола. Начались опять пляски с бубнами, полезли смотреть, оказалось накрылась до кучи помпа (на 120 тыще). Поменяли помпу, тосол стало вышибать на 80 градусах. Вентиляторы при этом упорно молчат. Полезли дальше, сняли термостат, оказалось он заклинил на половину, вырвали потроха поставили, заодно вкрутили свежие температурные датчики, вентиляторы стали срабатывать при заводке машины. Оказалось с разъемом немного промахнулись и его замкнуло, сделали нормальный контакт, вентиляторы вырубились, машина нагревается до 50 градусов и в этот момент движок начинает троить и плевать через выхлопную тосолом. В масле при этом эмульсии не наблюдается, бульки в расширителе замечательные. Тут у всех случается припадок, загоняем машину в другой гараж и расходимся по домам. Сегодня еду утром в магазин, покупаю прокладку под башку, под клапанную крышку и под штаны, заодно и новую клапанную крышку, так как старая винтом пошла. Снимаем башку, остатки прокладки, ставим все новое, заливаем воду, заводим... Под бодрое тарахтение двигателя температура поднимается до 90 и в этот момент опять фонтан из расширителя, вентиляторы даже не начали крутиться. Опять бульки в расширителе и до кучи появляется эмульсия в масле. В какую сторону двигаться дальше теперь совсем непонятно( может при самом первом перегреве (который был в начале темы) все же накрылся сам блок? Подскажите пожалуйста хоть направление. Как то вот так прошли выходные.
p/s/ забыл добавить, что циркуляция ОЖ появляется только на оборотах и то какими то толчками.
Меняй блок или как я слышал, на ВАЗовских движках растачивают цилиндры и запрессовывают гильзы. Вот помазгуй какой вариант лучше! Удачи!