Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 15:54  
Профи
Профи

    2221
  •  5465
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Я ГОРЯ НЕ ЗНАЛ-так будет точнее-целых 15 лет

Ещё раз.
И я не знал.
Поменьше времени ,правда.
Ну и что?
Таки,как правильно:
С маслом , или без?
А то шевик пробежал 60тк- поменяны оба радиатора. :smile_whew:
Что-ж делать то?
И хто виноват? :smile_dull:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , есть водорастворимые смазки http://www.permanent.ru/products/vodora ... ye-smazki/ наверно будет лучше чем моторка .
Только один вопрос , производители антифризов такие тупые ? Или им жалко добавить 50 гр масла ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 16:35  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Автору попалась машина, собранная не кривыми руками, а машине - хороший аккуратный хозяин. Далее - в машину был залит не бодяжный антифриз. Разве этого не достаточно, чтобы всё это без проблем 15 лет отходило? Автору гордиться надо, а не искать колдовскую причину. Думаю, что таких машин - тысячи, хозяева которых по причине отсутствия проблем на форумы не заглядывают.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 16:59  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Когда приспичило идти за радиатором сомневался есть ли в продаже, сколько магазинов придется обьехать?
По факту оказалось что в первом попавшемся автомагазине Мухосранска в наличии ЧЕТЫРЕ модели радиатора к 2123!
И продавец сказал что это не предел-отсутствовал Пекарский.
То бишь спрос не большой ,а очень большой на те радиаторы-потому как имеется Проблема.
Пока чесался Даазовский забрали-да не очень и хотелось аналогичный с завода двух лет не отходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, 389-й правильно пишет, тебе с Нивой повезло. Мне, ТТТ, с радиатором охлаждения тоже везет пока. 84-я тысяча пошла - не течет, помпа родная, на вид, качает также как с новья. А с радиатором печки не повезло, потёк на 60-й тысяче. Поставили в сервисе (без моего ведома) российско-китайский Прамо, а он не нагревает воздух выше 36-38 град.С при Тдвиг.=88-90 и +10 за бортом. У него поверхность, почти на 50% меньше, остальное одинаковое. Пошел купил ДЗА-шный (бывш.ДААЗ), поставил и, от греха, пробку расшир.бачка не затягиваю (хоть и клапан в ней сбрасывает при 1,2 ати). ДААЗовский греет в тех же условиях на 68 цельсиев.

Короче, по теме. Причина долгой (кстати не очень по пробегу) беспроблемной службы радиатора, термостата и помпы, явно не из-за масла в "не замерзайке", а из-за кондиционных деталей, т.е. из-за "повезло".
ЗЫ:
389-й писал(а):
...Автору гордиться надо, а не искать колдовскую причину. Думаю, что таких машин - тысячи, хозяева которых по причине отсутствия проблем на форумы не заглядывают.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej ... znaki.html Мне показалось полезным.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:33  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Был у меня Пассат В3 в 2001 году до Шнивы. Я думал что сэкономлю на антифризе и залил наш обычный тосол. Отъездил на тосоле 8 часов, слил и забыл как страшный сон. Пошел в магазин за концентратом G11 и дистиллированной водой. Жутко дорого было, 1050 рублей, за антифриз. Благо в Пассате всего 6 литров охлаждайки.
1. Как залил тосол, обнаружил машина стала дольше прогреваться по времени.
2. При включении печки на полную мощность на прогретом авто, на ХХ из печки дует холодный воздух, поддаем газу - "тепленькая пошла"
Первый признак плохой теплопроводности охлаждающей жидкости. А это плохо для двигателя.

Сейчас не знаю все новые машины на антифризе, плох он или хорош не сравнивал. Что залито с завода то и подливаю, если уходит. Но вышеперечисленных симптомов не наблюдал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2016, 20:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Я не буду. Два тосола разных смешаешь - может термостат глюкануть....
Хочешь - наливай чо хочешь. Я - не буду. :smile_cool:

Я тоже против масла в С О,и принудительно лить не желаю,а вот про смешивание тосола и глюки термостата можно случаи поподробнее, верю что на старом тосоле может коррозия термос зацепить ,а что ыщо ???

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 14:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Мыслю если сделать эмульсию-к примеру развести дрелью в литре тосола сто грамм моторного масла и влить в систему...
Понимаю что это рвет все шаблоны и взрывает мозги. НО. У меня оно так было и все работало просто замечательно.

Тема достойна звания "ПОЧЕТНАЯ :smile_mooning: " :smile_devil:
Читаю и вспоминаю... :smile_giggle:
ДАВНО ЭТО БЫЛО...
В те времена вода была мокрее, водка крепчее, а спирт был - все 100 "оборотов". :smile_tmi:
И была в те времена НОЖ Антифриз-40 и Антифриз-65. На смену которой пришел Тосол А-40 и Тосол А-65 (еще без суффикса М).
Так вот, в те стародавние времена эти НОЖ страшенно боялись попадания в них темных нефтепродуктов, даже в количестве нескольких милилитров - при нагреве 60С и выше следовало бурное вспенивание, жидкость буквально выплескивало из радиатора. :smile_nerd: Качество НОЖ тех времен оспаривать, думаю, ни кто не возьмется.
А теперь - по порядку.
алексей 213 писал(а):
Была у меня Нива 21213. Продал когда ей было 17 лет от роду. В двигателе и системе охлаждения все родное-в системе изумрудного цвета Тосол - минимум десятилетней выдержки.

После трех лет *у нас культурный форум* Тосола в системе охлаждения, его окраска меняется - от цвета "морской волны" - до бледно-зеленого, или даже желтоватого. Причем, даже если он проработает в СО полгода, а потом Вы поставите машину на длительное хранение - результат будет неизбежным. Подчеркиваю - относится это к качественному Тосолу!!!
алексей 213 писал(а):
а в системе охлаждения осталась маслянистая пленка

алексей 213 писал(а):
Еще раз.
С миллиметровой пленкой эмульсии на потрохах системы охлаждения Нива отьездила лет 15.

алексей 213 писал(а):
Когда ремонтировал радиатор методом глушения трубки то лицезрел тооолстый слой эмульсии на внутренностях радиатора-полагаю именно благодаря той эмульсии он и остался жив и здоров.

алексей 213 писал(а):
Потому держал его в руках и лицезрел полости в шланге , в бачках радиатора и в куске вырезаной трубки. Так вот вся поверхность была равномерно покрыта ровным слоем некой масляной суспензии толщиной примерно 0,5 мм.
Полагаю на процесс теплопередачи эта суспензия не влияет.Про 0,5 это грубо, может и 0,3мм.

Чтобы нарастить такой слой "эмульсии", Вам надобно в Антарктиде покататься, в июне-июле-августе, когда там -20С с гаком, а "ГАК" - еще -60С. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Притом, и шланги, и патрубки, и бачки и трубки радиатора должны иметь такую же температуру, как и окружающий воздух. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

А теперь - мое объяснение Вашего феномена.
алексей 213 писал(а):
Выше писал что от масла разбухли шланги-поменял верхний-он очень длинный и провис как сосиска.
Еще разбухли шланги на печку,

Разъеденная маслом резина шлангов отложилась в радиаторе. А внутри шлангов - то, что разъело маслом, но еще не смыло в радиатор. :smile_hi: :smile_hi: :smile_hi:
ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ...
А Ваше
Цитата:
А оказывается тот побочный эффект спас мне радиатор , печку,помпу и сохранил гибкость шлангов,

ни от чего не спасло, только шланги разложило. Некачественными они оказались... :smile_nerd:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
алексей 213 писал(а):
В эту тему история нашей космонавтики.
С одной стороны официальная про ... Королев, который мечтал ..к звездам..
И реальная- в которой некий Тихонравов, который предложил сблокировать несколько королевских ракет и *запузырить*

А в этой теме некий алексей 213 , который мечтательно предложил ... :smile_bandit: :smile_mooning:
Цитата:
Мое рацпредложение в том чтобы ввести некоторую дозу-10, 30 или 50 грамм . Сколько конкретно требуется масла неясно.

С "передозой" - тоже не ясно. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
алексей 213 писал(а):
Так вот 0,3 мм на поверхности радиатора имеет, ноль целых и хрен десятых теплового сопротивления

Да кто бы спорил. :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Alex_MAN писал(а):
алексей 213 писал(а):
А на Ниве почему не рвало?

- Пап, а где море? ©
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Colonel писал(а):
Основа любого тосола и антифриза - глицерин. Он имеет смазочные свойства.

Этиленгликоль. Смазывающие свойства...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2016, 23:37  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый Шнивавод- в истории с первым спутником было как с моей Нивой- все говорили..не полетит, запутается в линиях магнитного поля земли.... А он полетел. И Нива моя отходила черт знает сколько и проблем с системой охлаждения я не знал от слова Совсем.
При том что первые годы по зиме ездил сперва вообще без крыльчатки. далее с двумя лопастями. Тонкая пленка защитной эмульсии и голубовато-зеленый Тосол.
Когда продавал Ниву пару лет назад , то в ней был тот самый Тосол что заливал . когда глушил трубку радиатора.А глушил ее я примерно году в 2000.
Со шлангов ничего не вымывается-просто они разбухают от масла.
На фоне той Нивы была Шнива 2005 года рождения, которая теряла Тосол с периодичностью сучки у которой течка-поменял три или четыре помпы. НО- с радиатором проблем не было, хотя сдается что Тосол попадался разный.
А тут машине двух лет нет , помпа не бежит, а с радиатора хлещет.

ПиСи-залил герметик и ездил с 10 литровым запасом Тосола в багажнике.Подливал с политра в неделю и даже меньше-думал до весны хватит. А оно опять прорезалось-извел весь запас той канистры и лью уже мочу с *магазин дешевых цен* Моча конкретная, я ее планировал в бачок омывателя. Потому так что нету времени встать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: