Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 06:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ego, о чем ты написал, все правильно. Но не все так просто, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ego, о чем ты написал, все правильно. Но не все так просто, почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения".

да, я в курсе. физику в школе не прогуливал :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 08:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ego, тебе хорошо, в моей школе Ниву не проходили. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да один та вент.всегда вкл.,я про оба вместе писал. Ну а напруга от14,8 до14,0 гуляет,нармальный лисапед,замене пока не подлежит. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 12:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, все нормально, удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 19:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 май 2013, 19:11

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а поподробнее про кнопку принудительного вкл.вентилятора можно? давно думаю эту тему, только совета не могу найти, в какой разрыв всунуть её и подойдёт ли кнопка вклю кондея, что стоит на РШН. Если можно, схемку бы увидеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 04:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Na4Xoz, см. личку.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Na4Xoz писал(а):
........Если можно, схемку бы увидеть

Читайте в теме Расширенное управление вентиляторами.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=772085#772085
Кнопка принудительного включения вентилятора Chevrolet Niva.
Изображение
Возможно вкралась ошибка в нумерации контактов реле.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5388166#5388166
Изображение
Но главное здесь, это подключится к Красно-Голубому проводу, идущего от контроллера до обмоток двух реле.
Диод 1А 50В, кнопка или тумблер с аналогичным параметром.
Реле искать примерно здесь.
Изображение

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 15:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  21 май 2013, 19:11

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, xcv60! А если поподробней: что за кнопка, тип диода? Я-то грешным делом рассчитывал пойти по простому пути-просто перемкнуть контакты 87 и 30, причём сделать это кнопочкой вкл. кондишена на РШН. Но какая-то смутная мысль не давала мне покоя, т.к. мои познания в сфере электрики в зачаточном состоянии, а устроить пожар ну оооооооочень не хочется... хотя попытка была))) а ещё где-то прочитал, что можно включить, подав массу на к.86 доп. реле. теперь терзать сомненья будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: После замены тосола...
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  03 июл 2011, 11:14

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите разобраться!До замены тосола первый вентилятор вкл. при 94 град.и выключался при 91.Второй "помогал" при 97 град.,если несправлялся первый.Вчера решил поменять тосол и в результате при 93 град.происходит выкидывание тосола в расширительный бачок,а через крышку на улицу. а ветилятор молчит.Воздушная пробка???Так происходило несколько раз пока стоя на горе пытался выгнать воздух и подливая тосол.Сейчас уже в расширительный бачок тосол не "выплевывает" но правый вентилятор включаеся при 97 град.и выключается при 93 град.Все данные с компьютера ШТАТ Х1-М УНИВЕРСАЛ.Пробывал устанавливать температуру срабатывания вентиляторов с компа-машина их не слушается.Почему повысилась температура срабатывания вентилятора?судя по тому что написано на форуме значения верные?97 и 93 град?Но почему-то раньше срабатывало раньше?Всему виной чистый новый тосол?И почему вентиляторы не слушаются БК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: