Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 08:36  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как определил, что начала греться?
93 градуса - мало для включения вентилятора. Он включается при 99 градусах.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Как определил, что начала греться?
93 градуса - мало для включения вентилятора. Он включается при 99 градусах.
да как кипеть начала и температура на приборке за 90 показывала ближе к 100! а 93 это я не в момент кипения мерил а проверял мало-ли может мозги не знают скока градусов дак нет знают!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 09:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так может - прокладку пробило, а не закипел?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2015, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Так может - прокладку пробило, а не закипел?

между рулем и сидением да не вроде живой еще! причем тут прокладка оно бы кипела и с вентиляторами и без а вентиляторы все равно включались бы а они нет! :

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 23:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
В курсе кто нибудь где можно достать патрубки сист. охлаждения силиконовые прозрачные, чтоб все как на ладони было :?: Поиском пользовался :!:

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 00:05  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
geka, чего смотреть будешь?там и бачка расширительного вполне :|
http://www.silverprom.com.ua/ware/273 а тут еще загнуть правильно надо http://rosimp-td.ru/catalog/trubka-silikonovaya/ постараться :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 00:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
geka, чего смотреть будешь?там и бачка расширительного вполне :|
http://www.silverprom.com.ua/ware/273 а тут еще загнуть правильно надо http://rosimp-td.ru/catalog/trubka-silikonovaya/ постараться :

Прозрачные это так из любопытства - знаю что были когда - то(знакомый в Москве покупал, но давно это было) Только он покупал готовый комплект на машину.

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 14:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Москва столица - там есть все ....даже то чего нет в природе :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 07:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поездив с тумблером забадался купил датчик от 2108 и патрубок куда он вкручивается! Поставил вверхний патрубок радиатора. Собрал новую схему под котором напрямую от АКБ да вот какая хрень происходит когда ездил все губ включаетсчя при 93 выкл при 87 но когда глушиш (а вентелятор не работал)через минуту вентеляторы включаются! Думал че за хрень включал зажигание а на приборе больше 90
Внимание вопрос чего за хрень такая! Думал это разок дак ведь нет почти все время!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 08:27  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Головка горячей, чем тосол. Помпа останавливается, тосол вверху нагревается от головки, включается вентилятор.
Поэтому и завязывают вентиляторы на зажигание, чтоб впустую не работали.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: