Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, а что у тебя за ОЖ залита? У меня AWM G12+. Уровень в бачке безусловно будет меняться, но в пределах меток мин-макс, не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@,
Какой-то тосол Дзержинский вроде фирмы "Unix, вот такой http://www.unix-sv.ru/index.php?id_page=5&id_catalog=50
кторый брал в одном месте, и который уже 4 раза менял. Вот есть подозрение, что какая-то там бодяга. Что я заметил, что раньше, когда купил машину, на расш. бачке около пробки снаружи были белые следы от тосола, а этот тосол даже не высыхает, если был потек на бачке, то он так и будет мокрым. Даже тряпочка, которой вытерал потеки, так и не высыхает даже при +20 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть подозрения, что это не тосол, а говно. Залей нормальную ОЖ известной фирмы, тот же awm g12+ обошелся мне в тысячу с копейками за 10л. Ну или FELIX обычный возьми. Только промой систему обязательно! Я для этого использовал обычную дист. воду, дважды промывался. После первой промывки гогна было много, при этом машине было всего четыре месяца и 15тыс км пробега.. В твоем случае, потребуется более серьезное средство, где-то советовали антинакипин какой-то чтоли.. в любом случае, промывок системы охлаждения сейчас масса в продаже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="meg@"]Алексей-1978, а что у тебя за ОЖ залита? У меня AWM G12+. Уровень в бачке безусловно будет меняться, но в пределах меток мин-макс, не более.[/quot
Если проверять уровень тосола утром перед запуском двигателя, то он должен быть одинаковым, стабильным. Разумеется, если прокладка целая. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
meg@,
Уже лежит в гараже промывка "Хай-Гир", ждет. А ссылочки нет, как на наших машинах нужно промыть СО? На баночке этой жидкости написано, что не допускать превышения нагрева выше 60 град. Но если термостат открывается выше 80 ...., то как радиатор промыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
meg@ писал(а):
Алексей-1978, а что у тебя за ОЖ залита? У меня AWM G12+. Уровень в бачке безусловно будет меняться, но в пределах меток мин-макс, не более.[/quot
Если проверять уровень тосола утром перед запуском двигателя, то он должен быть одинаковым, стабильным. Разумеется, если прокладка целая. :smile_bigsmile:


на холодную уровень конечно должен быть одинаковый. Я имел ввиду изменения уровня ОЖ при разной температуре двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 09:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, meg@, Сейчас пойду в гараж, посмотрю, какой там сейчас уровень тосола после вчерашнего теста. Когда уходил вчера, уровень был чуть выше мин. Напишу о результатах. Работаю недалеко от дома, поэтому на работу хожу пешком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 14:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, На счёт пузырей, у меня в декабре 2011 после того как машина тоже постояла пару дней и уровень был значительно больше максимума при заводке шли интенсивно пузыри, ничего не откачивал и не подливал с бачка, и до апреля я пузырей в таком количестве и таких больших как в декабре особо не наблюдал, и тосола не так и много подливал, но ближе к апрелю я стал всё чаще подливать и в конечном итоге до подливался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 16:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, "последняя китайская надЁжа" : . Берите проволоку диам. около 1 мм и длиной на 50 мм подлинее шланга, что идет на расширительный бачок. Введите проволоку в шланг на половину его длины, "тудым-сюдым" проволокой несколько раз, вытаскиваете проволоку и осматриваете. Если есть следы гадости, как в расширительном бачке, попытайтесь впихнуть проволоку полность, чтобы она прошла через патрубочек на радиаторе, т.е. насквозь в бачок радиатора. Потом прогрейте двигатель. При перегазовке струйка должна быть бодрой. Если не поможет этот способ, то - увы... Прокладка... :
P.S. не всякая промывка удалит герметик. А судя по потемнению тосола, "импортной горчицы" прежний хозяин не пожалел. "Левый" тосол, как правило, осветляется.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 01:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Суровый_ШНивавод, meg@,
Продолжаю свои наблюдения!
Сходил, я как и предпологалось в гараж для дальнейших исследований. Машина простояла сутки без заводки. Уровень на холодную чуть выше мин. Также как и в прошлый раз проверил масло на щупе, на заливной пробке - следов эмульсии не обнаружил. Завожу. Струйка в бачок бежит. Закрываю пробку до упора (до этого пробку закручивал до упора и на 30 град. назад, теперь до упора). Прогрел до 45 град, глушу, уровень прежний. Завожу, повоторяю то же самое на 60, 75. град. - уровень в бачке тот же. Темп. 83 град, работает, уровень чуть вверх, открылся термостат., темп. +85, глушу, уровень между макс и мин., вроде не меняется, есть посапывание из-под крышки. Грею до 90 град., глушу, уровень пополз вверх, но не до краев пробки, а чуть выше мас., через минуту спал опускаться.до 1/3 выше мин. Завожу, грею, темп. 95, уровень начинает подниматься до макс., темп. 99, уровень выше макс. включаются венты, и замечаю, что уровень начинает приэтом падать до середины меток, темп. +93. двиг. работает, грею дальше, +99 ,опять уровень на макс., включ. венты, уровень падает до середины меток, +93 - глушу,зашипело, уровень полез вверх. В гараже тихо, прислушался, и слышу бульканье, как в чайнике в р-не термостата, точнее нижнего патрубка к термостату, и булькание в ГБЦ, как-будто. тосол там кипит. Понятно, что в самой головке темп-прилично выше. Немногопогодя уровень опустился до чуть выше мин., ка ки был на холодном.
Итак, мои предположения таковы.
Склоняюсь к тому, что это все-таки левый тосол, как и говорил Суровый_ШНивавод, цвет тосла из расш. бачка светлее, по сравнению с новым, когда я взял оттуда забор и сравнил с новым.
Как и в прежний раз, выходящих пузырьков воздуха не заметил в бачке. Еще, кстати, патрубки печки были оба горячие, включив печку на максимум, из нее шел горячий воздух. Значит пробки воздушной в печке нет.
Т.к. в этот раз я пробку закрутил сильнее, то и создал большее давление в системе, а значит и темп. кипения тосола стала выше, поэтому уровень в расш. бачке в это раз выше верхнего патрубка не поднимался, по сравнению с прежними опытами.
На основании сказанного, пр наличии времени и возможности в близжайшее время займусь промывкой СО с переходом на тосол другого производителя.
О результататх отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: