Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 60

  •  26 май 2013, 21:34

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А как же быть с давлением которое должно присутствовать в системе охлаждения?
Кроме того в пробке два клапана второй работает при разрежении в системе охлаждения, т.е. на остывающем двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 02:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
bikhin, это можно сделать и бесплатно. Берешь нашу пробку, выбрасываешь и пружинку, и клапан. Закручиваешь эту пробку на бачке и ездишь без забот: ни лопнувших бачков, ни сорванных шлангов...

... И получаете вечно сопливый в разводах тосола бачок, "вонизьму" в салоне, если запаздывает включение карлсонов, бурление и гейзер в бачке после останова двигателя, "чесание репы" - пробита прокладка ? :?: :
Лучше потратить 15 мин. на подбор и подгонку пружины в пробке (тоже бесплатно :!: ), и не париться в дальнейшем. Или выбрать в магазине из 10 пробок нормальную : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 11:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, У тебя неправильная машина, отсюда сопливые разводы, бульканье и бурление. : А у меня правильная машина 2004 года (как и у тебя) и никаких проблем. каждый выбирает сам, что ему нужно:либо сорванные патрубки и лопнувшие бачки, либо чуток следов от тосола около бачка. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 60

  •  26 май 2013, 21:34

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу соплей на расширительном бачке системы охлаждения:
Пробка от ауди 80-х годов, бачок абсолютно сухой и чистый и никакого бурления после остановки двигателя следовательно оба клапана пробки работают нормально.
Ш. Нива 2009г пробег 45000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 12:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 60

  •  26 май 2013, 21:34

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос суровому шнивоводу каким образом можно подобрать или подогнать пружину в пробке за 15минут? или выбрать из десяти пробок в магазине?
Я предполагаю, что для каждой пробки потребуется контрольный прогрев до рабочей температуры.
Я пытался ставить наши родные пробки но увы одни проблемы то не работает перепускной клапан (вовремя не открывается) то наоборот впускной и тогда при остывании сжимает патрубки до практически плоского состояния. короче на шестой пробке я остановился и поставил с иномарки, работает отлично без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
bikhin:
Цитата:
Вопрос суровому шнивоводу каким образом можно подобрать или подогнать пружину в пробке за 15минут? или выбрать из десяти пробок в магазине?

Ответ в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Ваш покорный слуга где-то на тех последних страницах тоже высказался. И в этой теме вроде бы предлагались способы.
bikhin:
Цитата:
Я предполагаю, что для каждой пробки потребуется контрольный прогрев до рабочей температуры.

Тогда Вам на авиастроительное предприятие, там расчитают и изготовят пружинки из биметалла/триметалла, с учетом поправок к повышению температуры на каждый градус.
(В арбузных мастерских только старые веники могут отремонтировать : ). Это шутка, не надо обижаться! :!: А если серьезно, то нашу пробку доработать - проще простого. Я потратил времени намного меньше, чем если бы ходил по магазам.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, У тебя неправильная машина, отсюда сопливые разводы, бульканье и бурление.

Позвольте полюбопытствовать: и Хто Ето Вам сказал, что у меня неправильная машинка? :?: : : Из всего, что есть на машинке, разборке подвергалась только РК. Герметик по стыкам лезет наружу, будь он неладен : . Как же я ненавижу эти герметики! : Но в запасе вожу :smile_cool: .
Вы приписываете надуманные Вами же напасти моему двигателю. Пробка доработана, давление соответствует заявленному заводом-изготовителем. Жутких мерзостей не наблюдается, Вы напрасно напраслину напрасничаете.
Хотя... Смею Вас заверить: если Вы заглушите двигатель, упреждая включением карлсонов, затем откроете капот и прислушаетесь, чутким ухом Вы услышите загадочные, еле-еле различимые звуки... : Но не стоит пугаться, это всего лишь небольшие паровые пузырьки гуляют : . Даже я слышу их, хотя на моих ушах косолапый отплясывал гопака не одну неделю :smile_bigsmile: .
В ссылке, что я дал для bikhin, ксть замечательные фразы.
На стр. 1:
dio45rus:
Цитата:
Любую идею легко довести до абсурда.

Вот Вы, например, хорошую идею ...
На стр. 15:
sholban:
Цитата:
К вопросу нужны ли в пробке потроха - проверено, при высоте 1400 метров с приоткрученной пробкой расширительного бачка тосол закипает!!! Даже без неагрузки на двигатель - при спуске с горы.

Остается лишь добавить, что для закипания тосола необязательны условия высокогорья. Достаточно постоять в уличной пробке.

А теперь вопрос: sansanych, пАчИму в "старорежимные времена" пробки радиаторов были почти вечными, до списания а/м (если не терялись преждевременно : ) :?: :?: :?: . И это - "ездючи на водице", как правило, НЕ дождевой. Почему пружины пробок не корродировали? И патрубки не срывало? Я полагаю, Вы хорошо помните ленточные хомуты тех времен - на шплинтах? :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 17:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я думаю, что дело не у хомутах и пробках. Заводская пробка, до тех пор пока ты не перелил тосол, работает нормально. Когда выбрасывал пружинку с клапаном, я увидел там очень много грязи. Никакой клапан работать не будет. Это качество тосола. Желаю тебе удачи со своей пробкой, а у меня своя. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
bikhin, это можно сделать и бесплатно. Берешь нашу пробку, выбрасываешь и пружинку, и клапан. Закручиваешь эту пробку на бачке и ездишь без забот: ни лопнувших бачков, ни сорванных шлангов... :smile_bigsmile:


У меня в пробке нет, ни пружин, ни клапанов. Обычная пробка, как от канистры, я с ней машину в салоне получил. Сначала было все хорошо, но топом началось. Бачок держится пол года где то потом, лопается. Официал в сервисе сказал, что это такое качество бачков, что нужно забить на это дело, и при замечании потеков из бачка во время его менять.

Вчера второй за этот год бачок заменил. Как то напрягают меня такие расходы.

Прочитав тему, тут дело значит в крышке, нужно крышку на другую менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
gun, Как это безовсего?Фото в студию,опять же вопрос в салон,что за хрень. Может если она у тебя совсем глухая,с твоих слов,то конечно рвать будет,куда давлению та деваться. Вопчем индивидум какой то!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: