Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Богато живете. Я всего два в продаже и видел. Тогда проверяй температуру открывания. Должна быть выбита на корпусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
SGDen писал(а):
При скольки должен.

А вообще теоретически какая разница при какой температуре открывается термостат - при 80 или при 90? Главное чтобы открывался полностью. Нет гарантии, что если он откроется при 80, то перегрева не будет.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol,
Цитата:
Кстате.. из верхнего патрубка в расширительный бачок на холостых ничего нет...
такое ощущение что циркуляция идет из большого...но вроде так и должно быть...

Так не должно быть. Ни из какого большого. Из тонкого шланга должна быть струя. Проверьте отверстия соедонения на радиаторе и не бачке тонкого шланга, прочистите. Если чистые, а струи нет, знать помпа не качает.
А потому и все проблемы.
Если струя пойдёт после прочистки, тогда термостат или радиатор.
Но сначала струя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin писал(а):
SGDen писал(а):
При скольки должен.

А вообще теоретически какая разница при какой температуре открывается термостат - при 80 или при 90? Главное чтобы открывался полностью. Нет гарантии, что если он откроется при 80, то перегрева не будет.
Согласен, главное площадь открытия и производительность помпы. Т.е. насколько больше поток жидкости пойдет в радиатор настолько быстрее происходит теплообмен.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol писал(а):
Десяткин, да нет воздух то идет
:

Шутить изволите? Ню-ню... :
Кстати, перед установкой нового термостата (если менять бкдешь) проверь его в кастрюле с горячей водой на предмет полного открываеия и закрывания. Несколько раз...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol, если нет обратки(струи ОЖ из тонкого шланга),то скорее всего рассыпалась или прокручивается на оси крыльчатка помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел у себя, обратка тоже какая-то странноватая. На холостых оборотах какие-то прерывания получаются иногда, причем нерегулярные. Как-будто пузырьки воздуха выходят. Но воздух выпускал, когда менял антифриз. Все по уму сделал. И термостат почему-то открывается ровно в 90 градусов. При спокойной езде по трассе температура держится на 90, но при 110-120 поднимается до 92. По городу на светофоре мгновенно подскакивает до 95 и выше. Тропик настроен на 95, но после включения вента температура еще некоторое время ползет вверх до 96-97, немного держится затем медленно падает до 93. Раньше такого не было, правый вент включался в 94 и четко ронял температуру до 90. В прошлый выходной ездил в лес по легкому бездорожью, точнее просто по хреновой дороге. Так правый вент почти вообще не выключается. Что-то меня это напрягает немного. Моя версия - неполностью открывается термостат.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.Konstantin, а вы не путаете левый и правый вентилятор. (в последней строке)
Правый, каторый дествительно правый, по ходу движения. где правое крыло, правапя фара. ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРВЫМ, при 99грд. через резистор (первый режим).
А вот левый и оба вместе, дествительно должны
Цитата:
почти вообще не выключается Исправляю (не включаться)

При исправной системе охлаждения.
Даже на лёгком бездорожъё.
101грд.- режим включения левого и оба вмести, на полные обороты.
А БК, функцией ,,тропик,, можитете делать, по вашему усмотрению.
Но.( Как-будто пузырьки воздуха выходят.) это плохо. Хвореет ваша машинка.
Пока Вас спасает режим ,,тропик,,
Струя (из тонкого шланга) на холостых оборотах, должна доходить до половины бачка, а газонули, до стенки бачка, и никакого воздуха.
Если есть интерес, по этому вопросу, пишите в личку. А у мена ТОЗ-16, курковка, 1953г. чёк и получёк. ,,раритет,,. Это уже не Бош МП7.0 или 7.9.7
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не путаю. Как работают вентиляторы я в курсе. Правый вент включается первым при 95 гр. (у меня Тропик на эту температуру настроен). Температура падает на 4 градуса - он выключается. Но не всегда ему удается уронить температуру (если по лесу еду), вот и молотит почти постоянно. Вот я о чем.
А раньше такого не было.
Струя на холостых доходит до середины бачка, но иногда, примерно раз в 5-10 секунд на мгновение прерывается. При повышении оборотов бьет в противоположную стенку и без прерываний.
Буду менять термостат. Тем более предстоит дальняя поездка, а сюрпризы в дороге мне не нужны. Купил Метал-Инкар.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, Прошу прощения, это я вчера немного ,,перегрелся,, и напутал. И в цитате, нужно (не выключаться) заменить на (не включаться).
Удачи Вам.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: