Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 02:11  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, вполне возможно, gunу "впарили" крышку от какой-нибудь канистры : . А вернее всего, он невнимательно осмотрел пробку. Или в пустую пробку вставили резиновый диск. Матушка-Расея не обижена "талантами" на сервисах. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 03:14  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, в том то и дело, что дело в хомутах и в пробках + в патрубках, шлангах и т.д. В системе охлаждения, как и во всем а/м, все взаимосвязано.
Это как в человеческом организме. Воспитательница в детском садике спрашивает: "детки, почему, когда я выдергиваю волосинку на своей попе, слезки текут из ваших глазок?"
Так и в автомобиле.
Перелив тосола ну никак!!! не влияет на дальнейшую работоспособность пробки, она не размокает и не рассыхается. Нет защитного покрытия на пружинах, вот и весь сказ! :!: Грязь в Вашей пробке при ее разборке - это РЖА от пружин, клапана уже были нерабочими. Через пол-года, максимум через год-полтора после покупки.
На старых Нивах, ЗиЛах, ГАЗах пробка радитатора постоянно купалась в тосоле, и ничего не случалось, работало годами. :!: ПАТАМУШТА пружинки были с защитным покрытием. Изначально те пробки предназначались для работы в контакте с водой, а вода (как это не было бы смешно для Вас) является агрессивной средой! :!: Присмотритесь к пружинам пробок той поры, если будет у Вас такая возможность.
На яповых а/м (в абсолютном большинстве) до сей поры реализована эта классическая схема: до пробки радиатора давление/разряжение, а пароотводная трубка и расширительный бачок "дышут свободно" в атмосферу.
Да и качество тосола (40-й разбавлялся в два-три раза : ) не сказывалось на работе пробок той поры.
---
И Вам удачи с Вашей пробкой!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 22:31  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня треснул собака.....еду такой в пробке...а темпер держиться на 105-110...нуу думаю жарко...потом по прямой темпер спал...как только останавливаюсь сново больше 100...доехал до дома заглушил...бачек почти пустой и струйки по лонжеронам...сраз стало все понятно...хорошо магазин под боком...поменял на новый(((-500руб....225 бачек 240 тосол.

теперь сижу гоняю...не перегрел ли((( : : : :

27000км пробег и почти 2 года

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
... И получаете вечно сопливый в разводах тосола бачок, "вонизьму" в салоне, если запаздывает включение карлсонов, бурление и гейзер в бачке после останова двигателя, "чесание репы" - пробита прокладка ?


"вечно сопливый в разводах тосола бачок" - комуто и пыль на машине раздражает взгляд, не такие уж там разводы и сопли, ну честно. Меня больше "цепляет" потение двигателя по швам :smile_bigsmile:

""вонизьму" в салоне, если запаздывает включение карлсонов" - это я чот не понял, ну да ладно.

"бурление и гейзер в бачке после останова двигателя" - вот допустим, допустим, после останова чудок бурлит тосол. НУ И ЧТО? Вот , мне , который боиться что неожиданно у него лопнет и потечет - что мне с этого "бурления после останова" ? Конкретно - что? Побурлило, остыло и нет последствий.

А теперь вопрос, вот объективно попробуйте ответить - если я не езжу в горы, и если я иногда гляжу в бачак в жару , проверить как оно там работает без клапана в крышке - Что я делаю для машины ХУЖЕ ? :smile_cool:
Конкретно - что ?

Уже год езжу без клапана, как маньяк (мало ли вдруг Сансанычь обманул) - проверяю в жару тосол- "кипит не кипит" и ничо. НИ тебе кипений ни перегревов ни порваных и текущих резинок. Пробег - 27 тыщ. А если я так проезжу лет 5, без последствий ? ась ? Какие будут ваши комментарии? :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2013, 23:31  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.,
Цитата:
Уже год езжу без клапана, как маньяк (мало ли вдруг Сансанычь обманул) - проверяю в жару тосол- "кипит не кипит"
Позвольте спросить у Вас, - а сансаныч тут при чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 13:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73, я везде пропагандирую езду с негерметичной системой охлаждения. Иногда случаются на меня наезды по этому поводу. Рад, что Юрий К., реально это все проверил и у него нет замечаний. И тебе желаю ездить с выдернутой пружинкой и клапаном, система охл.работает нормально и нет лопнувших бачков, и сорванных шлангов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5863
  •  9118
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто крышку не плотно закручиваю и все! Никаких проблем нет, ни с перегревом, ни с лопнувшими бачками/патрубками. Темпертура срабатывания вентиляторов установлена на 97С и 99С соотвественно.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 17:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych:
Цитата:
я везде пропагандирую езду с негерметичной системой охлаждения. ... И тебе желаю ездить с выдернутой пружинкой и клапаном...
Ммммдддяяяя... Человеку, позиционирующему себя представителем офдилера, высказывать такое, мягко говоря... : (полагаю, про мягкое все догадались). Впрочем, некоторые официалы рады-радешеньки спихнуть недоработки и недоделки завода = свои заботы и проблемы на плечи потребителя. Благо, легковерных всегда в достатке. Не мешало бы иногда таких официалов запрягать, как в подписи у pashok-73 , и помахать им ручкой/пробкой после 10-го круга по экватору.
Спрашивается, НАФИГА :?: нужна была пробка радиатора, когда использовали воду? И зачем герметичная пробка на маслозаливной горловине - там ведь нет давления? :?:
------
Юрий К.:
Цитата:
"вечно сопливый в разводах тосола бачок" - комуто и пыль на машине раздражает взгляд, не такие уж там разводы и сопли, ну честно.
для этого нужно немного - в росное утро или просто во влажную сырую погоду открыть капот - в разводах не только бачок, но и крыло. Возможно, для Вас с sansanychчем этиленгликоль - это медовуха в сравнении с синильной кислотой, но не для меня! И встречный вопрос: с какой стати Я! :!: и тысячи таких же безвинных должны дышать Вашим этиленгликолем??? Ладно, Хасподь Вам судья, такие как я уже прожили жизнь, можно сказать : . А малые детишки, которым Вы прямо или косвенно предлагаете всяческие онкологические заболевания и пр. и пр.? Зато на каждом углу кричите: плохая экология!!!
Что касаемо пыли на машине - так я насмотрелся "орёликов", у которых в салоне висюльки-побрякульки, а под капотом - черт копыта поломает вместе с подковами :smile_bigsmile: (это я не про Вас, а отвлеченно).
Юрий К.:
Цитата:
""вонизьму" в салоне, если запаздывает включение карлсонов" - это я чот не понял, ну да ладно.

Не в обиду, это действительно трудно понять. На пальцах, опять же отвлеченно. Допустим, у Вас в системе охлаждения вода, она закипает при 100 град. Цельсия. Условно, у Вас такая пробка радиатора, что создает бОльшее давление, и вода в системе закипает уже при 110 град. Вентиляторы на Вашей машинке (условно) включаются при 105 град. Когда карлсоны опоздают - при снятой или закрученной пробке???
Юрий К.:
Цитата:
"бурление и гейзер в бачке после останова двигателя" - вот допустим, допустим, после останова чудок бурлит тосол. НУ И ЧТО? Вот , мне , который боиться что неожиданно у него лопнет и потечет - что мне с этого "бурления после останова" ? Конкретно - что? Побурлило, остыло и нет последствий.

Действительно, ничего страшного : . Только у меня нет бурления, и нет явно заметного повышения уровня тосола в расширительном бачке после останова прогретого двигателя. Почему - ниже. Если поймете (не в обиду!).
Юрий К.:
Цитата:
А теперь вопрос, вот объективно попробуйте ответить - если я не езжу в горы, и если я иногда гляжу в бачак в жару , проверить как оно там работает без клапана в крышке - Что я делаю для машины ХУЖЕ ?
Конкретно - что ?

Да ничего Вы не делаете ХУЖЕ : . Все, что Вы могли, Вы уже сделали : . У Вас на расширительном бачке нет пробки :!: - есть крышка :!: - чтобы тосол не выплескивался; снимаете Вы ее или не снимаете, ничего не меняется. С таким же результатом Вы можете прикрыть отверстие отрезком брезента : .
Чуть-чуть о том,что Вы получили.
Преждевременное старение/окисление целого комплекса присадок = сокращение срока службы ОЖ. Хотя многие не задумываются об этом, да и вообще, не меняют ОЖ в течение десятилетий. И удивляются: открутил сливную пробку на блоке, а оттуда не течет!
Ухудшение температурного режима двигателя, потому как паровые пузырьки начинают образовываться на несколько градусов раньше, теплоемкость ОЖ уменьшается. В принципе, как я понял, для Вас это не главное, уж не обижайтесь. А теплоемкость тосола ниже, чем у воды, кстати.
Кавитация, которая наступает на несколько град. раньше, для Вас тоже не страшна, как я понял. Не знаю, как Вы, а я насмотрелся на съемные гильзы, разъеденные насквозь этим загадочным,опасным и страшным зверем. Вплоть до гидравлического удара. Гильзы нашего двигателя не съемные, да и емкость системы в литрах невелика, но вот на крышке помпы ее результаты видны отчетливо.
Это еще не вся картинка. ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ДВИГАТЕЛЕ В ЧАСТНОСТИ, ДА И В АВТОМОБИЛЕ В ЦЕЛОМ, ТРЕБУЮТ ВДУМЧИВОГО ОСМЫСЛЕНИЯ, А НЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ СУЖДЕНИЙ! :!:
Я не агитирую, не уговариваю, не требую. Каждый выбирает и решает сам.
----
Воспользуюсь Вашими словами, не сочтите за плагиат!!!
Всю сознательную жизнь езжу с исправными клапанами в пробке, за некоторым редчайшим исключением, как маньяк (ибо Сансанычи иногда обманывают, причем жестоко) - проверял в жару воду/тосол- кипит не кипит - и жив-здоров. Ни Вам кипений, ни перегревов, ни порваных бачков и текущих шлангов - опять же, за некоторым редчайшим исключением. Пробеги - не один раз по экватору. А так я еще проезжу, сколько на роду мне написано лет, без последствий.

Какие будут ваши комментарии?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 22:49  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Катаюсь с тарельчатым клапаном от 41-го москвича... Тож самое , что и с недокрученной пробкой до упора ... 0,5 держит, выше стравливает...
Но ведь ты пропагандировал ездить с недокрученной до дуры крышкой??? Что опять изменилось?
Суровый_ШНивавод, Согласен про этеленгликоль, но он испаряется под капотом, а не в салоне - две большие разницы....Все понравилось, талантливо, писать ВАМ надо не только раcсказы про житье-бытье ... Я имею ввиду про то, где Вы приспособились без бурления того самого.. но суть опять ушла в песок! Пардоньте, если что... ничего личного, просто ВЫ просили про коментарии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 01:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73:
Цитата:
Согласен про этеленгликоль, но он испаряется под капотом, а не в салоне - две большие разницы....
Пожалуй, можно и согласиться, разница есть. Для Вас. Вы закрыли окна, включили кондиционер, и поехали. Пусть Вашим тосолом дышат другие. Только вот почему-то Вы не хотите дышать испарениями, когда течет радиатор отопителя. Вроде бы и нет особой разницы между мной и Вами : .
За оценку моего писательского таланта : - премного благодарен :smile_bigsmile: . (Комплимент хоть и незаслуженный, но все равно очень приятно (с) ). Так или иначе, но здесь мы высказываем свои личные мнения по тому или иному поводу, и некоторый переход на личности просто неизбежен. Я человек НЕ обидчивый, тем паче, если я в чем-то буду неправ.
pashok-73:
Цитата:
...где Вы приспособились без бурления того самого.. но суть опять ушла в песок!
Так ведь жизнь научила, и не единожды, но многократно : . (Или я Вас неправильно понял?)

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: