sansanych: Цитата:
я везде пропагандирую езду с негерметичной системой охлаждения. ... И тебе желаю ездить с выдернутой пружинкой и клапаном...
Ммммдддяяяя... Человеку, позиционирующему себя представителем офдилера, высказывать такое, мягко говоря... : (полагаю, про мягкое все догадались). Впрочем,
некоторые официалы рады-радешеньки спихнуть недоработки и недоделки завода = свои заботы и проблемы на плечи потребителя. Благо, легковерных всегда в достатке. Не мешало бы иногда таких официалов запрягать, как в подписи у
pashok-73 , и помахать им ручкой/пробкой после 10-го круга по экватору.
Спрашивается, НАФИГА :?: нужна была пробка радиатора, когда использовали воду? И зачем герметичная пробка на маслозаливной горловине - там ведь нет давления? :?:
------
Юрий К.: Цитата:
"вечно сопливый в разводах тосола бачок" - комуто и пыль на машине раздражает взгляд, не такие уж там разводы и сопли, ну честно.
для этого нужно немного - в росное утро или просто во влажную сырую погоду открыть капот - в разводах не только бачок, но и крыло. Возможно, для Вас с
sansanychчем этиленгликоль - это медовуха в сравнении с синильной кислотой, но не для меня! И встречный вопрос: с какой стати
Я! :!: и тысячи таких же безвинных должны дышать
Вашим этиленгликолем??? Ладно, Хасподь Вам судья, такие как я уже прожили жизнь, можно сказать : . А малые детишки, которым Вы прямо или косвенно предлагаете всяческие онкологические заболевания и пр. и пр.? Зато на каждом углу кричите: плохая экология!!!
Что касаемо пыли на машине - так я насмотрелся "орёликов", у которых в салоне висюльки-побрякульки, а под капотом - черт копыта поломает вместе с подковами

(это я не про Вас, а отвлеченно).
Юрий К.: Цитата:
""вонизьму" в салоне, если запаздывает включение карлсонов" - это я чот не понял, ну да ладно.
Не в обиду, это действительно трудно понять. На пальцах, опять же отвлеченно. Допустим, у Вас в системе охлаждения вода, она закипает при 100 град. Цельсия. Условно, у Вас такая пробка радиатора, что создает бОльшее давление, и вода в системе закипает уже при 110 град. Вентиляторы на Вашей машинке (условно) включаются при 105 град. Когда карлсоны опоздают - при снятой или закрученной пробке???
Юрий К.: Цитата:
"бурление и гейзер в бачке после останова двигателя" - вот допустим, допустим, после останова чудок бурлит тосол. НУ И ЧТО? Вот , мне , который боиться что неожиданно у него лопнет и потечет - что мне с этого "бурления после останова" ? Конкретно - что? Побурлило, остыло и нет последствий.
Действительно, ничего страшного : . Только у меня нет бурления, и нет явно заметного повышения уровня тосола в расширительном бачке после останова прогретого двигателя. Почему - ниже. Если поймете (не в обиду!).
Юрий К.: Цитата:
А теперь вопрос, вот объективно попробуйте ответить - если я не езжу в горы, и если я иногда гляжу в бачак в жару , проверить как оно там работает без клапана в крышке - Что я делаю для машины ХУЖЕ ?
Конкретно - что ?
Да ничего Вы не делаете ХУЖЕ : . Все, что Вы могли, Вы уже сделали : . У Вас на расширительном бачке нет пробки :!: - есть крышка :!: - чтобы тосол не выплескивался; снимаете Вы ее или не снимаете, ничего не меняется. С таким же результатом Вы можете прикрыть отверстие отрезком брезента : .
Чуть-чуть о том,что Вы получили.
Преждевременное старение/окисление целого комплекса присадок = сокращение срока службы ОЖ. Хотя многие не задумываются об этом, да и вообще, не меняют ОЖ в течение десятилетий. И удивляются: открутил сливную пробку на блоке, а оттуда не течет!
Ухудшение температурного режима двигателя, потому как паровые пузырьки начинают образовываться на несколько градусов раньше, теплоемкость ОЖ уменьшается. В принципе, как я понял, для Вас это не главное, уж не обижайтесь. А теплоемкость тосола ниже, чем у воды, кстати.
Кавитация, которая наступает на несколько град. раньше, для Вас тоже не страшна, как я понял. Не знаю, как Вы, а я насмотрелся на съемные гильзы, разъеденные
насквозь этим загадочным,опасным и страшным зверем. Вплоть до гидравлического удара. Гильзы нашего двигателя не съемные, да и емкость системы в литрах невелика, но вот на крышке помпы ее результаты видны отчетливо.
Это еще не вся картинка. ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ДВИГАТЕЛЕ В ЧАСТНОСТИ, ДА И В АВТОМОБИЛЕ В ЦЕЛОМ, ТРЕБУЮТ ВДУМЧИВОГО ОСМЫСЛЕНИЯ, А НЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ СУЖДЕНИЙ! :!:
Я не агитирую, не уговариваю, не требую. Каждый выбирает и решает сам.
----
Воспользуюсь Вашими словами, не сочтите за плагиат!!!
Всю сознательную жизнь езжу с исправными клапанами в пробке, за некоторым редчайшим исключением, как маньяк (ибо Сансанычи иногда обманывают, причем жестоко) - проверял в жару воду/тосол- кипит не кипит - и жив-здоров. Ни Вам кипений, ни перегревов, ни порваных бачков и текущих шлангов - опять же, за некоторым редчайшим исключением. Пробеги - не один раз по экватору. А так я еще проезжу, сколько на роду мне написано лет, без последствий.
Какие будут ваши комментарии?