Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, доброго врмени суток. Сщас проверил струйка идет только при нажатии на педаль газа. Приехал на дачу дал постоять машине часок. Потрогал термостат...половины разной температуры...и низ радиатора холодный.... Что делать...

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 21:28  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 42

  •  16 мар 2007, 10:39

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблема - грелся двигатель, патрубок от радиатора был горазло прохладнее нежели патрубок, подводящий к радиатору. Сначала решил сменить тосол - был уже зелено коричневый, не помогло. Сменил термостат. Вроде стало охлаждаться более менее нормально. Через пару дней опять все вернулось на свои места, даже хуже - была дальня поездка, приходилось включать печку на всю и это в июньскую жару! Взял старый термостат, проварил - вроде начинал продуваться при кипении воды - типа работает. Снял новый, тоже проварил - так он уже не открывался при кипении воды! Был шокирован этим "новым" термостатом фирмы Bautler... Поставил старый термостат - машина грелась, но не так сильно, печку не включал. Пришлось купить новый термостат, какой то волжский, температура открывания 80 град, как и на заводском - так теперь красота! все в норме! Даже по трассе температура становится 84-86 градуса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, иногда кипячение старого термостата его восстанавливает. Видно вымывается какая-то грязь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 08:37  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос у меня по перегреву возник. отъездил 700 км., стрелка чётко на 90 С держалась, ну в пробках вентиляторы включались, но не часто. А тут на днях созрел для антикора. Сделал, поставил подкрылки (РШН). Теперь "показометр" на пол стрелки за 90 С и заметно чаще греться до 2-х вентиляторов стала. Вот теперь есть сомнения. Может подкрылки нарушили циркуляцию воздуха из под капота, или чего лишнего забрызгали антикором, радиатор вроде чистый, насколько доступно глазу. Остывает до 90 С (по приборке), если больше 55-60 км.\ч гнать, а так чуть выше, но до красной зоны не доходила ни разу. Может кто подскажет- есть проблема или не стоит заморачиваться?

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, IMHO это совершенно независимые между собой вещи. Там и с подкрылками дыр хватает для отвода воздуха. Сначала проверь главные факторы: уровень антифриза, открывание термостата и работу помпы.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Я вчера вечером еще и молоточком постучал по термосу....в итоге сегодня еле доехал...пришлось включать печку....Жена беременная все мозги вынесла , что ей жарко... Подьехав к дому потрогал низ радиатора ...он холодный .....Пробка что ли там образовалась....что же делать.....но термостат все равно менять....я так думаю

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol писал(а):
Подьехав к дому потрогал низ радиатора ...он холодный

Это 100% термостат. А воздушную пробку проверить просто: поставь машину с небольшим уклоном на правую сторону и открути верхнюю пробку на радиаторе. После этого плавно откручивай крышку расширительного бачка. Как потечет из радиатора, пробку закрути. Всё.
Но делать это естественно на холодной машине, а то ошпаришься.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, я вчера пробовал на горячей машини....ничего...
но меня мучает другой вопрос , в данном форуме писали, что струйка из обратки должна идти постоянно(даже на холостых..когда менял патрубки осенью и до последнейнедели так и было)....у меня почему то только когда на холостых нажимаешь н апедаль газа....

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
В каком смысле "ничего"? Антифриз не вытекает или воздуха нет?
Если радиатор холодный, я бы все равно в первую очередь смотрел на термостат.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin, я хотел сказать что окрывал пробку на горячей машине...аккуратно и НИЧЕГО не ошпарился....

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: