Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 36

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , в этой и других темах про пишут про два канала и, соответственно, выбор из двух режимов. viewtopic.php?f=60&t=49957

@ВВА , термостат мне достался вместе с машиной, кто знает сколько у него остаточный ресурс :)

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13713
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, понял. Значит буду ориентироваться при 94 гр. на второй режим (где оба вентилятора вполсилы).

Хорошая, ИМХО, температура, но, имей ввиду, что срок службы термостата
будет меньше.
Ибо работать ему придется больше.

Это с чего бы вдруг ему работать больше придется? :smile_wondering: При установке режима "тропик" на 95 градусов охлаждение происходит до 89, что гораздо выше температуры открытия термостата, соответственно ни на его работу, ни на срок службы не оказывает никакого влияния...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 08:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Это с чего бы вдруг ему работать больше придется? При установке режима "тропик" на 95 градусов охлаждение происходит до 89, что гораздо выше температуры открытия термостата, соответственно ни на его работу, ни на срок службы не оказывает никакого влияния...

Ну тогда встречный вопрос:
А почему именно до 89?
Не до 80, не до 93...
Там всё не просто, на самом деле.
Это Rikki может так установить- у него плавное регулирование.
Я могу, и то- 95 включение.
С очень большими ухищрениями. Ибо у моей - тоже релейный режим,
Как и во всех " тропиках".
Вы просто не обращаете на это внимания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13713
  •  21256
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , потому что то ли ЭБУ, то ли БК так работает, гистерезис включения-выключения составляет 5 градусов. Т.е. при заданной t включения 95 венты отключаются при 90. Ну и из-за некоторой инерционности системы еще на градус падает.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 08:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Тоже так думал, когда первый вариант схемы испытывал.
На втором варианте убрал гистерезис( включение/выключение) и был ошарашен!
Там падает температура вовсе не на градус- два, она падает фих знает на сколько...
Короче, температура падает в зону регулирования термостата.
Вот откуда 89. Это температура " на трассе".
Оно и в моем, уже третьем варианте влияет на количество работы термоса.
Хоч и качается температура так:
95- включение; 96- по инерции; 95- выключение , 93- нижняя граница- инерция+ задержка по времени-
ибо: регулирование идёт " после нагревателя". И это с некоторыми ухищрениями в автоматическом регулировании.
Термос находится в крайнем положении: малый круг перекрыт, чувствительный элемент работает на пружинку
клапана малого круга. Несколько меняется проходное сечение клапана большого круга.
Так что термос даже в моем варианте немножко работает. Релейное- оно и есть релейное...
Несколько выручает эхфект гистерезиса в чувствительном элементе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Робяты, термос стОит 500р. Поменять можно самому с перекурами. Один раз за всё время владения шнивой!!!
А вы уже стока копий об него сломали и почти разобрались на уровне программиста в "винде" ЭБУ. :smile_bandit:
Респект конечно, но стОит ли оно этого?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 11:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Респект конечно, но стОит ли оно этого?

Ну во первых:
А поиграца?
А во вторых, ты его ещё поменяй...
В смысле удачно.
У нас так и не поймёшь уже ,кетай, или уже даже не кетай.
Совсем недавно поменял заводской термос на якобы метал- инкар.
Таки я его сначала кипятил, потом морозил до минус 26, потом опять кипятил.
Много интересного узнал.
Отсюда- в третьих
А интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
потом морозил до минус 26

Оченна интересно, зачем?, и каков результат?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 14:04  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Оченна интересно, зачем?, и каков результат?

Ну так реальная ситуация.
Механизма на объёмном расширении. Кристаллический парафин ( или что?).
Резина в уплотнении. И всё такое...
Температура начала открытия сдвинулась на пол градуса.
Стал немножко продуваться при комнатной температуре.
Значит, появился небольшой, но перекос стержня.
Гистерезис по большому кругу увеличился с 5 ти до 6ти градусов.
Малый круг уловить проблематично.
Надо было бы шкальный микрометр прибабанить...
Но, это уже перебор. Даже для меня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 25 апр 2018, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Температура начала открытия сдвинулась на пол градуса

Тааак, и в какую сторону? А если несколько раз нагреть/заморозить сдвиг еще больше будет?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: