Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В ответ на "Суровый_ШНивавод"
1 ) Глиголь который испаряется и портит атмосферу. Давно хотел поточнее узнать, но спрошу у вас - а испаряется что ? Помоему ВОДА и только ОНА :smile_bigsmile: , а глиголь остается. Утверждать не буду - надо бы уточнить. У меня крыло чистое, бачок чистый, я не вижу разводов, надо будет присмотреться чтоли.

2) Кипение ОЖ. Давно хотел поточнее узнать :smile_bigsmile: А что это вы с водой пристали и температурой кипения воды 100 гр ? Давай те говорить про тосол , блин. А он кипит (если не бракованный) ОТ 105 градусов. А который тосол иностранный, подороже, так ваще помоему еще выше. Лень цифры писать но вы поняли намек - Ваши комментарии ?

3) Бурление в бачке. Извините, не окуратно написал слово "допустим кипит" - вы прицепились. У меня не кипит, не бурлит, уровень не повышается :

4) "Преждевременное старение/окисление целого комплекса присадок" - для понимающих людей это не новость. Лечение - следим за цветом ОЖ и меняем ее раз 2-3 года. "Преждевременное" это однако не в 5 раз быстрее.

5) "Кавитация, которая наступает на несколько град. раньше, для Вас тоже не страшна, как я понял" - я знал что вы скажете про этот мега супер секрет который известен только вам ! :smile_bigsmile: Уважаемый, будем честны - МАССОВОГО повреждения от кавитации я не наблюдаю ни на этом форуме ни в жизни из рассказов сервисменов. Специально статистику не собирал, но чую..... редкость это, да и то видимо кавитация это для любителей лить нискокачественный Дзержинский тосол и не менять его 5 лет. Вот прям чую что это так :

6) Про процессы происходящие в двигателе не все желают так ПОДРОБНО думать и вникать. Я предлагаю для большинства обычных пользователей авто- опираться на САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ проблемы и способы их решения. Убрал давление из системы охлаждения и налил туда качественный антифриз , поглядываешь иногда и все. :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 14:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73, если машина гарантии, то не этично выдерать клапан. Вот пробку и не докручивай. А, когда машина твоя, то клапан долой и крышку закручивай плотно. Технически это равноценно, система охлаждения негерметична. :smile_bigsmile:
Суровый_ШНивавод, ты как-то в своих оценках будь аккуратней. Я никогда не выражал мнение оф.дилеров. здесь присутствует только мое личное мнение. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
gun, Как это безовсего?Фото в студию,опять же вопрос в салон,что за хрень. Может если она у тебя совсем глухая,с твоих слов,то конечно рвать будет,куда давлению та деваться. Вопчем индивидум какой то!!! :


не могу пока фото закинуть, через usb модем скорость маленькая, не успевает загрузиться.
Я просто про отверстия не понял, при внимательном осмотре крышки, на внутренней части заметил три круглых отверстия, До этого не замечал, в гараже не так светло и я до этого случая не переворачивал крышку. В кромке крышки, в пазах есть другие отверстия, это походу и есть те отверстия ведущие к клапанам, а клапана наверное уже не работают или не так хорошо работают.

До этого была шнива и бачок менял всего раз за 5 лет, тогда не придал этому сильного значения, машину брал с рук и подумал, что бачок свое уже исходил.

А тут за год два раз, где то раз в пол года лопается. В сервисе сказали, что это такое качество запчастей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 05:35  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., отвечу тоже пунктами.
1).
Цитата:
а испаряется что ? Помоему ВОДА и только ОНА , а глиголь остается. Утверждать не буду - надо бы уточнить.

И это правильно, процесс пошел (с) :smile_bigsmile: . Уточняйте, когда сами сделаете, это лучше всегда. Тосол испаряется, так же как и электролит из АКБ. Только когда клапан стоит в пробке, испаряется/вытекает значительно меньше. Получается некий лабиринт, как в пробках на АКБ, и жидкость - брызги, мелкие капли, туман - оседает в этом лабиринте. Когда АКБ стоит на зарядке, с открытыми пробками, возле заливных отверстий образуются "мини-лужицы" :smile_bigsmile: электролита. Примерно такая картина.
У Вас тосол вытекает - нет лабиринта. Вот и весь сказ.

2).
Цитата:
А что это вы с водой пристали и температурой кипения воды 100 гр ?
Это я-то пристал? :?: : Предупреждал же Вас: "На пальцах, опять же отвлеченно. Допустим... "
Температура кипения, равно как и температура замерзания НОЖ, зависит от концентрации этиленгликоля, а не от раскрученности брэнда, наличие присадок сказывается весьма незначительно. 100 % -й (концентрированный) этиленгликоль замерзает при минус 11,5 град. Цельсия. Даже супер-пупер-забубенный-забугорный антифриз на этиленгликолевой основе не устоит перед температурой ниже минус 75 град. Цельсия.

3). На моей машинке вероятность кипения-бурления ниже, чем на Вашей.
Преждевременное, в 2-3 раза, старение присадок Вас устраивает? Согласны менять ОЖ ежегодно?

4). Цвет ОЖ далеко не самый верный показатель стабильности качественных характеристик. В данном случае - самый доступный и достаточно примитивный способ. Полноту картины дает только хим. анализ, но дорого и не всем доступно. Выполняется как правило, в спорных с продаваном случаях. Когда Вы уверены, что Вас "развели разведенным" тосолом.

5). Напрасно ехидничаете. Про кавитацию я, как и многие, узнал из школьного курса физики. Преподавал нам этот предмет выпускник физмата, а не какой-то дворник и по совместительству трудовик.
Если мы с Вами (равно как и сервисмены, с которыми Вы общаетесь) не наблюдали чего-то в жизни, это не означает отсутствия явления/события/вещи как такового в природе : . (Многие считают, что в экваториальной части Африки снега нет и в помине, однако снег там присутствует круглогодично). Жаль, на прежней работе в компе остались фото гильз с последствиями кавитации. Набросал бы Вам кучу.
Качество изготовления тех гильз сомнению не подлежит - бывает, даже через 50 тыс. км. пробега следы хона заметны.
Будет возможность - рассмотрите крышку распред. шестерен от ЗМЗ-66. Стенки разъедает напрочь. Масло в поддон уходит.

6). Про вдумчивость я писал для тех, кто действительно думает. Для легковерных - прямая дорога в объятия "Сансанычей" и попов (верует тот, кто хочет быть обманутым).

--------

sansanych, Вы не раз заявляли, что работаете на официальном сервисе. В каком-то "БаранАулМоторСервис". Отсюда мои выводы. Извините, у меня нет времени на поиски Ваших заверений. Если бы Вы писали, что работаете независимым, я бы не упрекал Вас.

Цитата:
Технически это равноценно, система охлаждения негерметична.
И Хто Ето Вам сказал? "Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией..."
Это не я сказал, это гласит "Руководство по эксплуатации..."
Или еще: "Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. ... жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости... Преимущество закрытой системы состоит в том, что она позволяет повысить температуру кипения охлаждающей жидкости и почти устраняет потери жидкости от испарения." Это из: "Учебник водителя 3 кл", (если ЧО : ).
Издательство ДОСААФ (1979г.) затруднительно упрекнуть в некомпетентности.
Какая равноценность, о чем речь??? :?:

А вот ГВС в Вашем доме/квартире через электротитан с вероятностью 99 % - открытое.

sansanych, я Вас понимаю прекрасно. Вы всю сознательную жизнь (правильно я полагаю?) имели дело с электроникой, где допуски в +/- 10 % от номинала - абсолютно нормально. В машиностроении все гораздо проще и сложнеее одновременно. Изготовьте коленвал или болт/гайку М6 с такими допусками, и Вы не "впихнете деталь" в 14-й квалитет. В лучшем случае деталь считается грубой заготовкой с завышенными припусками, а в худшем - браком. Ах и увы... Но привыкать к этой разнице - один или два-три- нуля после запятой = быть убежденным в неоспоримости своих обоснованных и подтвержденных высказываний - надо когда-то.

gun, клЯпан в пробке, на месте. Вопрос - работоспособен ли он? Выход один. 1. Или перебирать самому, как делают многие. 2. Или менять пробки одну за другой, как делает большинство. 3. Или не закручивать пробку. 4. Или выбросить клапан.
Последовательность произвольная.
Третьего :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: не дано : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 11:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я ни разу не задел твою личность. А ты,братец, распоясался, сравниваешь меня с попами. Ты спорь по существу, по технике и оставь при себе домыслы о том, что ты меня понимаешь. :
Из тосола испаряется вода и как ни странно, не смотря на твои утверждения, электролит из акума НИКОГДА не испарялся. Электролит - это водный раствор серной кислоты
(30%) и испаряется только ВОДА. А лужицы вокруг пробок... - это действительно электролит, только он не испаряется. Его просто выплеснуло из банки при "кипении" электролита в акуме. Я думаю, тебе эта информация будет полезна.
При исправной, пусть и негерметичной системе охлаждения двигателя, уровень ОЖ в расширительном бачке СТАБИЛЕН. Реальных потерь ОЖ через пробку нет. Это твои домыслы. :
Да, негерметичная система охлаждения годами успешно справляется со своими задачами. И мера это вынужденная, продиктованная качеством: тосола, расшир.бачка, шлангов, хомутов... И то, что герметичная система охл.двигателя лучше, чем негерметичная, все на форуме знают. Видимо, кроме тебя. Зачем, тогда про шоферские учебники намекаешь? :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что вы спорите об одном и том же, кадому свое. Кто-то по морзилке эксплуатирует, а кто-то основываясь на свой опыт.
Но людей преходящих на негермитичную систему становится все больше и больше. Кто-то это делает раньше, кто-то позже (по началу доказывая, что система должна быть герметичной). : А потом, когда в очередной раз поменяет лопнувший бочек, шланг или увидит текущий радитор, удаляет клапан.
Качество наших деталей не позволяет системе долго и надежно работать под постоянным давлением. Возможно импортный бочек и крышка с правильным клапаном выдержат довольно долго, но со временем слабым звеном выступят патрубки или радиатор.
Конечно, не герметичная система не сделает патрубки, радиатор и бачок вечными, но сильно отодвинет их кончину.
Это мое личное мнение, основанное на собственном опыте.

Владельцы меняющие машины раз 3-4 года не в счет :smile_bigsmile:.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я из темы ухожу, лично мне все понятно :smile_bigsmile:
Вернусь , дай Бог, через пару годиков - пообщаца с Суровым
100% - мы останемся при своем мнении, но перефразирую слова Сансаныча - мне есть чем другим заниматься в машине, чем надеяться на низкокачественную систему охлаждения ВАЗ.

p.s. - а про "испаряемость" глиголя и кислоты - даже в учебниках доходчиво пишут : "проверите плотность - добавте ВОДЫ". Это для АКБ и для тосола. :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 17:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята!
Вы когда совсем в дебри залезаете, периодически оглядывайтесь назад
с вопросом:
А вот почему у 21213 НИКАКИХ проблем с охлаждением нет?
Надо только чтоб радиатор был чистым- много лет пользую сеточку прям поверх решётки.
Термостат хорощий , да помпа.
Никогда не кипела, я и не помню , что есть у неё такая "система охлаждения" :smile_nod:
А ведь там смещанная по давлению система...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ребята!
Вы когда совсем в дебри залезаете, периодически оглядывайтесь назад
с вопросом:
А вот почему у 21213 НИКАКИХ проблем с охлаждением нет?
Надо только чтоб радиатор был чистым- много лет пользую сеточку прям поверх решётки.
Термостат хорощий , да помпа.
Никогда не кипела, я и не помню , что есть у неё такая "система охлаждения" :smile_nod:
А ведь там смещанная по давлению система...


Речь и не про кипение. А про недержание :smile_bigsmile: - давления в системе, результат - лопаются бачки. Но ничо не кипит.
В Ниве этого нет ? Моторы разные ? :

Нашел - в Ниве систеба БЕЗ давления, пишут. :
Вот Суровый Шнивовод пусть поясняет, он умный.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 19:11  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Ошибаешься, на ниве клапан на радиаторной крышке, многие снимают с клапана резиновое кольцо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: