Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 12:04  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил, нижний патрубок горячий, антифриз- уровень без изменений (в смысле никуда не уходит). А вот из обратки не заметил на холостых струйки, я правда не рискнул как anthonypo пробку открыть, и погазовать некому было.
Ещё раз проехался без пробок на дороге, средняя скорость 55-60, стрелка немного ниже 90, метров 300 на 1-й потошнил- чуть за 90, но вентилятор ещё не включался, а вот на обратном пути после небольшой стоянки история повторилась- температура немного за 90 и с вентилятором долго сбить не может температуру. Минут 5-7 сидел ждал, чтобы двигатель заглушить. За это время и проверил патрубок и обратку в бачке. Может из-за жары, у нас сегодня +30, хотя уже ездил по такой погоде.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78, помпа хворает.. а погазовать можно рядом с бачком, рукой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, И что если на холостых нет струйки -значит помпа.....заболела

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol,
Цитата:
если на холостых нет струйки -значит помпа.....заболела

Похоже, но прежде нужно проверить и прочистить отверстия на радиаторе и бачке, где соединяется тонкий шланг, да и сам шланг. Есть случаи засорения и тогда на холостых оборотах жидкость не продавливается или плохо продавливается в тонкую обратку.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, Спасибо...но сначала прочищу в выходные радиатор и заменю термостат...если тоже самое то и помпу буду менять....а может и все сразу же...

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
а подскажите ...помпу лучше брать с пластиковой крыльчаткой или из чугуния...и с каким размером большим или маленьким..... я просто никогда с помпами не сталкивался

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:29  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Zemlak78, помпа хворает.. а погазовать можно рядом с бачком, рукой

Точно, чёт я совсем обленился иил расслабился :smile_nod:- не подёргал за тросик.
Я так понимаю, что даже сквозь пластмассу бачка я смогу наблюдать поток с "обратки" при подгазовке?
Есть ещё подозрение- может приводной ремень? Я правда не посмотрел, но на него могли антикором насра, накакать...

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:32  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol писал(а):
а подскажите ...помпу лучше брать с пластиковой крыльчаткой или из чугуния...и с каким размером большим или маленьким..... я просто никогда с помпами не сталкивался

Я могу судить по опыту эксплуатации "зубил", что помпа с "чугуниевой" крыльчаткой надёжнее будет, есть случаи, когда пластиковая (карболитовая) разлеталась уходя по частям в систему охлаждения, или прокручивалась на валу.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78 писал(а):
Братан писал(а):
Zemlak78, помпа хворает.. а погазовать можно рядом с бачком, рукой

Я так понимаю, что даже сквозь пластмассу бачка я смогу наблюдать поток с "обратки" при подгазовке?
Есть ещё подозрение- может приводной ремень? Я правда не посмотрел, но может на него антикором накапали...

Сквозь пластмассу не увидишь. Да не бойся, открывай крышку и смотри. А подгазовывать можно за рычаг дроссельной заслонки, куда тросик цепляется. А ремень здесь нипричем.

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol, Наша помпа тем и отличается, что крыльчатка больше в диаметре и высоте лопастей чем у единички.. МЕжду кромкой лопастей и корпусом помпы должен быть минимальный зазор иначе производительность резко падает.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: