Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чего, Вас простота или примитивность метода смущает.

Не, не смущает. Просто я в свое время наигрался с чугунными крыльчатками, у которых уже была резьба под винтовой съемник. Съемник аж трещал.
У меня более простой способ, но это просто мне повезло.
Имеется абсолютно новый корпус помпы. По нему я и проверяю крыльчатки. Из десятка купленных за последнее время, все были достаточно приличными по зазору. Во всяком случае струю в бачке обеспечивали.


Цитата:
Ну а дальше берешь метчик М18х1,5, нарезашь внутри втулки на которой сидит пластик крыльчатки резьбу

А как зажать вал при нарезании резьбы? За крыльчатку - сломаешь. За передний фланец под шкив - может прокрутиться.
Ну, сняли, посадка коническая. (?) По крайней мере так было.
Если надо уменьшить зазор- то можно и не добиться надежной фиксации крыльчатки на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно бред. При бОльшем зазоре, если кромку лопастей промазать супер клеем (Момент, Контакт и т.п.), дать основательно высохнуть и опять. Вообщем нарастить слои до необходимого. Будут держаться, разумеется на пластиковой крыльчатке?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возможно бред. При бОльшем зазоре, если кромку лопастей промазать супер клеем (Момент, Контакт и т.п.), дать основательно высохнуть и опять. Вообщем нарастить слои до необходимого. Будут держаться, разумеется на пластиковой крыльчатке?

Не, не бред. Только надо химия подобрать, чтобы была невосприимчива к антифризу и держала температуру не менее 120 гр. остается открытым еще вопрос противостояния кавитации, которая может возникнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, скажите - а такое явление - нормальное. Сегодня жара, заглушил машину - и после этого врубился вентилятор, причем похоже врубился тот, которые приходит на помощь основному. В-общем, гудел очень громко, в течении минуты наверное...Машина рестайлинговая, 2010 г.в.
Ничего я себе не перегрел, так и должно быть???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я бы привалочную плоскость точил...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А по моему вопросу???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, может реле глюкнуло.

нет, не повредил. У меня после замены на январь постоянно включается (там нет проверки на заведенный движок) после выключения зажигания. Если секунд через 30 включить зажигание и посмотреть БК, там все 105 будут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну у меня-то можно сказать - во второй раз такая фигня. И мозги не Январь!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
anthonypol писал(а):
ДЕД46, Спасибо...но сначала прочищу в выходные радиатор и заменю термостат...если тоже самое то и помпу буду менять....а может и все сразу же...

Спасибо не стоит. Проверить (прочистить) тонкий шланг и места подсоединения, на верху радиатора, и на бачке, требуется 5 минут времеени. За 5 минут можно снять подозрение с помпы. Здесь на форуме такие случаи были.
Хотя эта струя на производительность помпы не влияет, но есть индикатором её работы.
При закрытом термостате (на холодную) струя в бачке больше чем на прогретом, потому как когда начинается циркуляция жидкости по большому кругу, давление в верхнем патрубке немного снижается. за счёт циркуляции через радиатор.
Я сам неоднократно наблюдал (завёл,холодная -струя достаёт до противоположной стенки бачка, полностью нагрелась -до половины бачка, на холостых). Газонул - струя опять увеличивается до противоположной стенки.
Значит к помпе не должно быть претензий. Но обмануться можно, если каналы тонкого шланга просто засраны.

Тоесть термостат никак не влияет на струю с обратки....значит помпа накрылася

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А как Вам выдержка из ,,Руководства по ремонту,,
CHEVROLET
Т О Л Ь Я Т Т И
Сентябрь 2002

Для разборки насоса:
• закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку 2 (рис. 2-63) с валика
съемником А.40026;
Сборку производите в следующем порядке:
напрессуйте крыльчатку на валик с помощью
приспособления А.60430, обеспечив размер (48–0,2) мм,
показанный на рисунке 2-62. При этом между лопатками
крыльчатки и корпусом насоса будет обеспечен
необходимый зазор;

Похоже что для снятия крыльчатки была предусмотрена резьба для съёмника.
Вал помпы(под крильчатку) не есть коническим, потому как указывается размер, который нужно обеспечить.
А может тупо передрали из обычной НИВЫ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: