Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, скажите - а такое явление - нормальное. Сегодня жара, заглушил машину - и после этого врубился вентилятор, причем похоже врубился тот, которые приходит на помощь основному. В-общем, гудел очень громко, в течении минуты наверное...Машина рестайлинговая, 2010 г.в.
Ничего я себе не перегрел, так и должно быть???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol,
Цитата:
Тоесть термостат никак не влияет на струю с обратки....значит помпа накрылася

Влияет но не много. Отверстия тонкого шланга Вы проверили??? А потом заключение будим делать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Очевидно у вашей машинке, в мозгах, заложено работа вентиляторов после выключения зажигания. Вы выключили на грани их срабатывания, а после остановки двигателя, температура всегда подымается (на 3 -5грд), вот они и включились.
Хотя лично я такой режим не одобряю. Зачем гонять вентиляторы, когда помпа уже не качает.За (3 -5грд) никакого теплового удара не будит.
А что б окончательно судить, нужно знать как вы ехали (бездорожье или асфальт, скорость,передача).. Если бездорожье, на низких передачах, то так и должно быть. Ну а на нормальной дороге, да на скорости 60 (хотя бы), температура не должна подыматся выше 90грд. А следовательно и вентиляторы не должны включаться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас на работе пошел и заменил термос..На МЕТАЛИКОР...работает нормально...Температура открытия 82-84 ...так как пока ощутил смену температуры...пока посмотрел на БК...
НО......
Б...ть ........это долбанная струйка так и не появилась.....все же считаю накрылась помпа.....но почему же при нажатии на педаль ....она ровнехонько выходит из отверстия....
Прошу прощения за грубость....

На холостых ...при оборотах 2000 поднялась температура до 90...

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
anthonypol,
Цитата:
На холостых ...при оборотах 2000 поднялась температура до 90

На холостых 840, а тем более 2000, стоя на месте, ТАК и должно быть.
Впоть до срабатывания первого режима вентиляторов.
Радиатор по всей плоскости горячий??
А вот хорошенько прочистить (увеличить) диаметр отверстий на штуцерах тонкого шланга, Вы напроч отказываетесь. Ну-ну, жтите тотже результат и после замены помпы.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
King Diamond, Очевидно у вашей машинке, в мозгах, заложено работа вентиляторов после выключения зажигания. Вы выключили на грани их срабатывания, а после остановки двигателя, температура всегда подымается (на 3 -5грд), вот они и включились.
Хотя лично я такой режим не одобряю. Зачем гонять вентиляторы, когда помпа уже не качает.За (3 -5грд) никакого теплового удара не будит.
А что б окончательно судить, нужно знать как вы ехали (бездорожье или асфальт, скорость,передача).. Если бездорожье, на низких передачах, то так и должно быть. Ну а на нормальной дороге, да на скорости 60 (хотя бы), температура не должна подыматся выше 90грд. А следовательно и вентиляторы не должны включаться.

Ехал по нормальной дороге, до 60 км/ч. Правда, с периодическими остановками на светофорах и в пробках. Сейчас около +30С, При остановке на светофорах и пробках почти всегда срабатывает и второй вентилятор!!!
И в таком городском режиме температура не должна подниматься выше 90С??? И после остановки машины температура на самом деле была на грани срабатывания вентиляторов. Потому что особо разогнаться негде - от светофора к светофору...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond,
Цитата:
Потому что особо разогнаться негде - от светофора к светофору...

Ну так проедте, там где нет светофоров. а то шож 100м 60, а потом опять стоим. Может быть хуже, чем по обычному бездорожью, но без остановок.
Да ещё может и кондиционер включен? Если да, то ничего удивительного нет. +30 всё таки. На то и вентиляторы. На ходу, выше 101 не подымается.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Да и что то у меня эта тема глючит. Бывает выше 56 страницы, не пказывает. Приходится заходить с разных вариантов, чтоб открыть.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
Ой люди добрые поможите...

РШНГ 2010 года пробег 20 тыков... греется в пробках до 98-102 градусов, вентили срабатывают до 95 охлаждают и обратно...

Антифриз сменил 2000 назад, патрубки все горячии, тепловой экран стоит, катализатор выбит и выпортошен, подогрев дросселя снят... чё за...

менять помпу и термостат???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Башка писал(а):
Ой люди добрые поможите...

РШНГ 2010 года пробег 20 тыков... греется в пробках до 98-102 градусов, вентили срабатывают до 95 охлаждают и обратно...

Антифриз сменил 2000 назад, патрубки все горячии, тепловой экран стоит, катализатор выбит и выпортошен, подогрев дросселя снят... чё за...

менять помпу и термостат???


Да нормально все, у меня так же! Раз вентили помогают сбить температуру - то и не парься! Может, термостат не совсем до конца открывается...А поменяешь на другой - может, еще хуже станет!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: