Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, пасиба обрадывал... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
King Diamond,
Цитата:
Потому что особо разогнаться негде - от светофора к светофору...

Ну так проедте, там где нет светофоров. а то шож 100м 60, а потом опять стоим. Может быть хуже, чем по обычному бездорожью, но без остановок.
Да ещё может и кондиционер включен? Если да, то ничего удивительного нет. +30 всё таки. На то и вентиляторы. На ходу, выше 101 не подымается.


Кондей не включал. Если ехать без остановок 60-90 км/ч, то с температурой все ОК! Я говорю именно про городской режим и про работу вентилятора после того как заглушишь после такой "езды"!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
подогрев дросселя снят

Зачем? На охлаждение двигателя это не влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 46

  •  24 окт 2010, 23:15

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
anthonypol,
Цитата:
На холостых ...при оборотах 2000 поднялась температура до 90

На холостых 840, а тем более 2000, стоя на месте, ТАК и должно быть.
Впоть до срабатывания первого режима вентиляторов.
Радиатор по всей плоскости горячий??
А вот хорошенько прочистить (увеличить) диаметр отверстий на штуцерах тонкого шланга, Вы напроч отказываетесь. Ну-ну, жтите тотже результат и после замены помпы.

Да неееет...у меня на работе времени да и инструмента такого нет ....сегодня преду надачк и сделаю это...но помпу пока покупать не буду ....посмотрю что на выходных покажет двигатель

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:5024f52e04]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P121PM76.png[/img:5024f52e04][/url]
Я не злопамятный, да и память у меня плохая...Отомщу , забуду, снова отомщу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Похоже что для снятия крыльчатки была предусмотрена резьба для съёмника.

Была, давным - давно на чугунных крыльчатках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Alex195022, я бы привалочную плоскость точил...

Ну это уже фрезерные работы. Со станочными работами сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Бывает город, хуже бездорожья.
А работа вентиляторов, после выключения двигателя, так это, очевидно, новшества программы, новенькой машинки. Всё обьяснимо.
У меня 2005г. и такие новшества мне не по душе.( ИМХО)
Где то на форуме, мы это обсуждали.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, вал помпы не конический. А вот крыльчатка при напресовке сначала шла от руки, а потом с усилием. Я ее прессовал самодельным гидравлическим прессом. Отсюда и подозрение на конус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
King Diamond, Бывает город, хуже бездорожья.
А работа вентиляторов, после выключения двигателя, так это, очевидно, новшества программы, новенькой машинки. Всё обьяснимо.
У меня 2005г. и такие новшества мне не по душе.( ИМХО)
Где то на форуме, мы это обсуждали.


Да, я тоже слышал, что на рестайлинге такая тема существует. А почему тебе такие новшества не по душе?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Спасибо. Я Вас понял. Видно не случайно в ,,руководдсве,, и указан размер, и приспособа предусмотрена. Но где её взять в бытовых условиях. Вот и приходится изварачиваться.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: